- Интерактивная система поиска и поддержания в актуальном состоянии базы POI (Points-Of-Interest - точки интересов) для модификации EQ2MAP2.
Основные возможности
Поиск по описанию POI
- Внесение правок в базу POI
- используется система постмодерирования - это когда пользователи свободно вносят правки (редактируют существующие, создают новые и удаляют POI), но непосредственные изменения на картах появляются только после их 'утверждения' Редакторами
- Редакторы — пользователи, отвечающие за правильность вносимых правок (редакторами не рождаются - редакторами становятся)
Описание
Карта мира Норрат с поисковой формой
- Атлас располагается в разделе Служебных страниц
- Основная страница представлена картой мира Норрат с возможностью перехода на конкретные карты зон
- Зоны различаются по доступности и сложности - цветом:
- районы городов, пригороды, крафтильни
- общедоступные квестовые зоны такие как Антоника, Свободные Земли и т.п.
- зоны для одиночного или группового прохождения
- рейд-зоны для двух групп [x2]
- рейд-зоны для четырех групп [x4]
- поля сражений
- На каждой странице Атласа, вверху, располагается панель: со ссылками на различные разделы (слева) и количество созданных правок (справа)
- Каждая зона представляет собой карту (или карты нескольких уровней зоны) с нанесенными на неё POI
— каждая POI является линком на форму редактирования
— ниже карты отображается сгруппированный список POI. Вы можете управлять отображением групп используя панельку над таблицей
Управление POI (изменение, добавление, удаление)
- Чтобы попасть на форму управления POI можно:
- или кликнуть на POI, расположенной на карте
- или найти POI в списке и кликнуть на иконке
- Поля формы:
- Название зоны — название зоны к которой относится данная POI. Если необходимо, чтобы POI отображалась на нескольких уровнях зоны (только в случае, когда зона имеет несколько этажей) - выберите из списка необходимые уровни, кликая по ним с зажатым <Ctrl>
- Координаты — внутриигровые координаты точки (X, Z, Y). Чтобы узнать свои координаты в игре - используйте команду /loc
- Группа — определяет, в какой группе будет POI
- Визуальный стиль — определяет, как будет выглядеть POI на карте:
Название визуального стиля
|
Отображение
|
аванпост
|
|
город
|
|
здание
|
|
книжная страница
|
|
локация
|
|
мастерская
|
|
место воскрешения
|
|
открытие
|
|
пещера
|
|
почтовый ящик
|
|
монстр
|
|
соло-монстр
|
|
героический монстр
|
|
именной монстр
|
|
npc
|
|
npc для задания
|
|
банкир
|
|
брокер
|
|
ремонтник
|
|
торговец
|
|
получение задания
|
|
обновление задания
|
|
гостиница
|
|
домовладение
|
|
зона
|
|
зал гильдии
|
|
телепортер
|
|
телепорт или портал
|
|
транспорт
|
|
- Описание — непосредственное описание POI
- Кнопки формы:
- — создать правку, изменяющую содержание POI c указанным UID
- — создать правку, создающую новую POI (UID генерируется при утверждении правки)
- — создать правку, удаляющую POI c указанным UID
- Упрощение процесса управления POI
- Если из таблицы "POI, находящиеся вблизи" нужно что-то перенести в форму - просто кликните по нужной ячейке с данными
- Иногда требуется, например, выполнить перевод POI и удалить её клонов (POI с идентичными координатами и содержимым) - всё это можно сделать одним махом:
- открываете форму управления нужной POI
- правите содержимое
- в таблице "POI, находящиеся вблизи" находите клонов выбранной POI и отмечаете их, кликая по иконкам
- завершаете редактирование подтверждением формы - будь то , или
Стилистика описаний
Основные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ моменты
- Никакой отсебятины! Все данные только из игры!
- Обязательно должны быть заполнены поля: Название зоны, Координаты и Описание
- Название зоны — название карты зоны. Следите за многоэтажными зонами или зонами с несколькими картами (пример: Антоника и Пещеры гноллов; Великий Разлом и Пещеры Тизмака и т.п.)
- Координаты — координаты для POI
- Описание — здесь вся суть POI. Для NPC/мобов — первое что должно быть написано это его имя. Потом конкретика — если связан с заданием = указываем. Форматировать в общий стиль необязательно, но само название и уровень очень, очень и очень желательно указать.
- Группа и Визуальный стиль — желательно указывать, так как это влияет в какую группу попадет POI в списке карты (при поиске) и визуальное отображение на самой карте
- ну и напоследок:
- производите правки под учетной записью Энциклопедии (Вики), чтобы можно было по случаю отписываться вам
- для упрощения некоторых моментов с вводом игровой информации существует мод EQ2Atlas Helper
Обновление заданий
- Основные моменты:
- Если задание обновляет конкретный предмет в конкретном месте (т.е. надо прийти и кликнуть), то
|
сведения об оплечье
\#909090Для наследия:\#FFFFFF
[90] '\#37C7CFКуда приводят мечты\#FFFFFF'
|
|
устройство для подслушивания
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[90] 'Закрыть им глаза'
|
- Если для обновления заданий требуется собрать несколько чего-либо, то
|
черный камень
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[90] 'Усмирение бури'
(альтернативная точка)
|
- Если обновление задания происходит автоматически в какой-то определенной области, то
|
следы пропавших паломников в Пещере клана Грагнар
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[88] 'В поисках паломников'
|
NPC с заданиями
|
Изыскатель Ма'джок <Ученик Фаузи>
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[80] 'Изучение элементалей'
\#909090Предлагает задания:\#FFFFFF
[80] 'Продвижение стихий'
[80] 'Подчинение земли'
[80] 'Завоевание стихий'
[80] 'Контроль над стихиями'
|
Стандартные коды цветовыделения:
- → \#909090 — разделы. Например: Для задания:, Предлагает задания:
- → \#B0B0B0 — подразделы
- → \#FFFFFF — сброс выделения цветом
- → \#37C7CF — названия наследий, используемых предметов
- → \#F7A757 — названия монстров (в описательной части)
- → \#FFFFFF — денежная единица - платина
- → \#FFEE70 — денежная единица - золото
- → \#A0A0A0 — денежная единица - серебро
- → \#EA9129 — денежная единица - медь
- → \#0DBAF6 — очки статуса (ОС)
- → \#FF4040 — предупреждения
|
|
Исмат
\#909090Предлагает задания на получение Знаков Манаара:\#FFFFFF
\#B0B0B0Бдительный: Налет\#FFFFFF
[90] 'Раздробление Стального кулака'
\#B0B0B0Бдительный: Вторжение\#FFFFFF
[90] 'Уничтожить сторонников'
\#B0B0B0Бдительный: Спасение\#FFFFFF
[90] 'Любимцы Зека'
|
- Основные моменты:
- Если задание (предлагаемое|обновляемое) входит в серию (например, 'Клеймор Кейноса'), то:
|
Профессор Фондфейт
\#909090Для 2-го задания из серии '\#37C7CFОдиссея Теней\#909090':\#FFFFFF
[80] 'Одиссея Теней: Глава 1: Улетаем, улетаем'
|
- Если NPC перемещается, то в конец описания добавляем "(бродит)" или "(точка маршрута)" (тоже самое относится и к именным монстрам)
|
Капитан Эйто
\#909090Предлагает задания:\#FFFFFF
[15] 'Крепость Пылающей Иглы'
[18] 'Доклад о гноллах'
[26] 'Письмо капитана Эйто для Стурмана'
[20] 'Заговор Кровавых Клинков'
(бродит)
|
- Если NPC предлагает или обновляет задания, то параметр Визуальный стиль выставляем в значение npc для задания, а Группа или в ПОЛУЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ (если он только предлагает задания), или в ОБНОВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ (если он только обновляет задания или делает и то и то)
Мобы
|
крупная ледяная треска: Ур.6
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[7] 'Треска и чипсы'
|
|
Зульз Каратель: Ур.89^^^ Героический
|
- Основные моменты:
- Названия монстров указываются в единственном числе
- После названия, на этой же строчке записывается уровень, сложность (Героический|Эпический [x?]) и, если есть, количество согруппников, их уровень и сложность
|
Погонщик горгон: Ур.92^^^ Героический в группе с помощником Ур.92^^ Героический
\#909090Для заданий:\#FFFFFF
[88] 'Вздернуть погонщика горгон' (повторяемое)
[90] 'Пламя, которое не погаснет'
\#37C7CF[90] 'Счастливая тетива Ритси'
|
|
сборщик костей-мусорщик: Ур.85^ Героический в группе по 3
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[88] 'Убейте сборщиков костей-мусорщиков для Стражей Подножия' (повторяемое)
|
- Условия респа монстра указываются так:
|
Расплавленный джаггернаут: Ур.89^^^ Героический
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[88] 'Отвоевать кузницу'
\#909090Респ:\#FFFFFF
- убить всех \#F7A757порабощенных владык кузни\#FFFFFF в кузнице
|
- Для каждого уникального названия монстров - отдельная POI
- При создании (или изменении) POI монстров - желательно указывать координаты центра области обитания монстра
Страницы книг
- Основные моменты:
- Прочие коллекции в базу не заносятся!
- Группа = СТРАНИЦЫ; Визуальный стиль = книжная страница
|
'История Тираззы', стр.16
|
|
'Легенды о драконах', стр.3
\#909090Осмотрите сундук в палатке
|