Камень за анхом — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Замена: "Signature" -> "Особенное задание")
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
  timeline = Мечи Судьбы| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
+
  timeline = Мечи Судьбы|
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Особенное задание - (Категория:Особенные задания). -->
+
  jcat    = |
  level    = 68| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
+
  level    = 68|
  diff    = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
+
  diff    = Героическое|
  szone    = Горы Батчерблока| <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
+
  szone    = Горы Батчерблока|
  patch    = LU36| <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
+
  patch    = LU36|
  aaexp    = | <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = |
  prereq  = Рыцари в Круге| <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
+
  prereq  = Рыцари в Круге|
  start    = поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}}| <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}} на острове {{Loc|866|44|-283|uid=}}|
  next    = В сердце Мистмура| <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
+
  next    = В сердце Мистмура|
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
+
  displaytl=y|
altname  = | <!-- РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОЛЕ. Используйте ТОЛЬКО тогда, когда название задания не соотвествует названию страницы -->
 
 
}}
 
}}
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Отправляйтесь в {{Zone|Горы Батчерблока|}}.
+
#Изучите '''ожерелье-анх''', которое вам дал {{NPC|Сэр Тродонис|}}.
#В точке {{Loc|866|44|-283|uid=}} на маленьком острове, на северо-западе гавани поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}}.
 
#*{{NPC|Сэр Тродонис|}} решит воспользоваться вашей помощью.
 
#Изучите анх, который вам дал {{NPC|Сэр Тродонис|}}.
 
#*он будет у вас в инвентаре.
 
 
#Расскажите {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}} о своем наблюдении.
 
#Расскажите {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}} о своем наблюдении.
 
#*он вспомнит, что в деревне Сомборн в {{Zone|Волчьи Равнины|Волчьих Равнинах}}, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен {{NPC|Ардан Цимель|}} – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из {{Zone|Фрипорт|Фрипорта}}.
 
#*он вспомнит, что в деревне Сомборн в {{Zone|Волчьи Равнины|Волчьих Равнинах}}, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен {{NPC|Ардан Цимель|}} – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из {{Zone|Фрипорт|Фрипорта}}.
#Отправляйтесь в {{Zone|Волчьи Равнины|}}.
+
#Отправляйтесь в {{Zone|Волчьи Равнины|}}. На кладбище [[Деревня Сомборн|деревни Сомборн]] изучите могильную плиту Ардана Цимеля координаты: {{Loc|-406|19|86|uid=}}.
#На кладбище [[Деревня Сомборн|деревни Сомборн]] изучите могильную плиту Ардана Цимеля координаты: {{Loc|-406|19|86|uid=}}.
+
#Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом:
#Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом.
+
##Найдите местного кузнеца {{NPC|Горацио Меркурио|}} в точке {{Loc|-329|16|-17|uid=}} и поговорите с ним.
#Найдите местного кузнеца {{NPC|Горацио Меркурио|}} в точке {{Loc|-329|16|-17|uid=}} и поговорите с ним.
+
##Теперь вам надо найти {{NPC|Ардан Цимель|Ардана Цимеля}}.
#Теперь вам надо найти {{NPC|Ардан Цимель|Ардана Цимеля}}.
+
##*Он находится около лестницы {{Instance|Замок Мистмура|Замка Мистмура}}, за кладбищем в точке {{Loc|800|84|75|uid=}}. Поговорите с ним.
#*Он находится около лестницы {{Instance|Замок Мистмура|Замка Мистмура}}, за кладбищем в точке {{Loc|800|84|75|uid=}}. Поговорите с ним.
+
##*{{NPC|Ардан Цимель|}} просит вас убедить вождя клана {{NPC|Базиль Аскервилль|Базиля Аскервилля}}, прекратить охоту на него.
#*{{NPC|Ардан Цимель|}} просит вас убедить вождя клана {{NPC|Базиль Аскервилль|Базиля Аскервилля}}, прекратить охоту на него.
+
##Найдите {{NPC|Базиль Аскервилль|Базиля Аскервилля}} вождя клана вервольфов в точке {{Loc|215|65|-163|uid=}}.
#Найдите {{NPC|Базиль Аскервилль|Базиля Аскервилля}} вождя клана вервольфов в точке {{Loc|215|65|-163|uid=}}.
+
##*Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилем Аскервиллем}}. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите.
#*Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилем Аскервиллем}}. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите.
+
#{{NPC|Базиль Аскервилль|}} даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов.
#Поговорите с {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилем Аскервиллем}}.
+
#Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека. Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома.
{{NPC|Базиль Аскервилль|}} даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов.
 
#Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека.
 
#Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома.
 
 
#*капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас.
 
#*капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас.
 
##Первый клинок находится в точке {{Loc|-174|4|337|uid=}}.
 
##Первый клинок находится в точке {{Loc|-174|4|337|uid=}}.
#*он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх.
+
##*он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх.
 
##Второй клинок находится находится в точке {{Loc|-300|-4|340|uid=}}.
 
##Второй клинок находится находится в точке {{Loc|-300|-4|340|uid=}}.
#*он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх.
+
##*он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх.
 
##Третий клинок находится находится в точке {{Loc|-333|1|464|uid=}}.
 
##Третий клинок находится находится в точке {{Loc|-333|1|464|uid=}}.
#*он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх.
+
##*он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх.
#уничтожте все три клинка.
 
 
#Вернитесь к {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилю Аскервиллю}}.
 
#Вернитесь к {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилю Аскервиллю}}.
 
#*вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены.
 
#*вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены.
#Теперь {{NPC|Базиль Аскервилль|}} прекращает охоту на потомков Аришки Цимеля.
+
#Встретьтесь с {{NPC|Ардан Цимель|Арданом Цимелем}} в точке {{Loc|455|132|-9|uid=}}. Поговорите с ним.
#Встретьтесь с {{NPC|Ардан Цимель|Арданом Цимелем}} в точке {{Loc|455|132|-9|uid=}}.
+
#*Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров. Вы можете убить их, или убежать.
#Поговорите с ним.
+
#Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. На верхних этажах вы найдете сундук – {{Item|Хранителя Клинка}} в точке {{Loc|-75|-31|29|uid=}}. Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом.
#*Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров.
 
#*Вы можете убить их, или убежать.
 
#Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}.
 
#На верхних этажах вы найдете сундук – {{Item|Хранителя Клинка}} в точке {{Loc|-75|-31|29|uid=}}.
 
#Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом.
 
 
#*анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны.
 
#*анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны.
#Теперь вам нужны 3 ключа.
+
#Теперь вам нужны 3 ключа:
#Отправляйтесь в {{Zone|Каладим|}}.
+
##Отправляйтесь в {{Zone|Каладим|}}. В {{Zone|Каладим|Каладиме}}, в комнате над кузницей, в точке {{Loc|-14|34|-279|uid=}} найдите стопку книг – {{Item|Руководство слесарей Эверхота}}. Прочтите это руководство.
#В {{Zone|Каладим|Каладиме}}, в комнате над кузницей, в точке {{Loc|-14|34|-279|uid=}} найдите стопку книг – {{Item|Руководство слесарей Эверхота}}.
+
##Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей.
#Прочтите это руководство.
+
##*Вибреллиевую руду. В шахте Эверхотов. Убивайте {{Monster|гнилозуб-шахтер|гнилозубов-шахтеров}} в шахте, пока не соберете необходимое количество руды, координаты: {{Loc|110|12|-345|uid=}}.
#Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей.
+
##*По одному кристаллу энигмы для каждого ключа. У {{Monster|гнилозуб-геоаниматор|гнилозубов-геоаниматоров}}, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате, координаты: {{Loc|18|26|-286|uid=}}.
##Вибреллиевую руду.
+
##*Формы для ключей. У хозяина кузни. в точке {{Loc|-8|44|-277|uid=}}, там будет стоять либо сам хозяин кузни – {{Monster|Железный владыка Краззазис|}}, либо его заместитель. Убейте одного из них, чтобы получить формы
#*В шахте Эверхотов. Убивайте {{Monster|гнилозуб-шахтер|гнилозубов-шахтеров}} в шахте, пока не соберете необходимое количество руды, координаты: {{Loc|110|12|-345|uid=}}.
+
##*Три священных кузнечных молота. У трех разных жрецов в Соборе. Убивайте {{Monster|ратиллик-верховный жрец|ратилликов-верховных жрецов}}, чтобы получить обновления задания, в точке {{Loc|50|30|-400|uid=}}.
##По одному кристаллу энигмы для каждого ключа.
+
##Отправляйтесь обратно в кузницу. Найдите наковальню в точке {{Loc|-16|27|-280|uid=}}, используйте ее, чтобы выковать ключи.
#*у {{Monster|гнилозуб-геоаниматор|гнилозубов-геоаниматоров}}, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате, координаты: {{Loc|18|26|-286|uid=}}.
+
##Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке {{Loc|-14|34|-283|uid=}}. Используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы.
##Формы для ключей.
+
#Возвращайтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}} и откройте сундук. Из него вылетит зачарованный дух – {{NPC|Хранитель Клинка|}}.
#*у хозяина кузни. в точке {{Loc|-8|44|-277|uid=}}, там будет стоять либо сам хозяин кузни – {{Monster|Железный владыка Краззазис|}}, либо его заместитель. Убейте одного из них, чтобы получить формы
 
##Три священных кузнечных молота.
 
#*у трех разных жрецов в Соборе. Убивайте {{Monster|ратиллик-верховный жрец|ратилликов-верховных жрецов}}, чтобы получить обновления задания, в точке {{Loc|50|30|-400|uid=}}.
 
#Отправляйтесь обратно в кузницу.
 
#Найдите наковальню в точке {{Loc|-16|27|-280|uid=}}
 
#*используйте ее, чтобы выковать кличи.
 
#Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке {{Loc|-14|34|-283|uid=}}.
 
#*используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы.
 
#Возвращайтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}} и откройте сундук.
 
#из него вылетит зачарованный дух – {{NPC|Хранитель Клинка|}}.
 
 
#*Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык.
 
#*Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык.
 
#*Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее.
 
#*Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее.
 
#Он будет загадывать вам различные загадки.
 
#Он будет загадывать вам различные загадки.
#*Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания.
+
#*Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания. Правильные '''ответы на загадки:'''
правильные '''ответы на загадки:'''
+
#**'''Вопрос''':<br>Я – стражник душ.<br>Я – хранитель клинка.<br>Меня питает страх и связывает ненависть.<br>Моя загадка такова – что ждет тебя?<br>'''Ответ''': ''Очередная загадка''.
*'''Вопрос''':
+
#**'''Вопрос:'''<br>В моих руках украденный клинок.<br>В моей власти души многих сотен.<br>В моих владениях я создал мир дельцов.<br>В моем разуме я храню секрет пламени.<br>Назови мое имя.<br>'''Ответ''': ''Аришка Цимель''.
:Я – стражник душ.
+
#*'''Вопрос:'''<br>Во мне – сердце некроманта, редко видимое.<br>Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят.<br>Во мне сбывается алый знак.<br>Во мне рыцари выходят на свободу.<br>'''Ответ:''' ''Герцогство мертвых''.<br>
:Я – хранитель клинка.
+
#*'''Вопрос:'''<br>Я – стражник секретов.<br>Я – связывающий души.<br>Я – часовой руки Тиира.<br>Я – посланник страха.<br>Кого из нас ты ищешь?<br>'''Ответ:''' ''Сэр Лукан Ди Лире''.
:Меня питает страх и связывает ненависть.
+
#Ответив на все загадки (или победив мобов) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.<br>
:Моя загадка такова – что ждет тебя?
+
#Возвращайтесь к {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}} в {{Zone|Горы Батчерблока|}} и поделитесь с ним вашими успехами. {{NPC|Сэр Тродонис|}} попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во {{Zone|Фрипорт|}}. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души.
:*'''Ответ''': ''Очередная загадка''.
 
*'''Вопрос:'''
 
:В моих руках украденный клинок.
 
:В моей власти души многих сотен.
 
:В моих владениях я создал мир дельцов.
 
:В моем разуме я храню секрет пламени.
 
:Назови мое имя.
 
:*'''Ответ''': ''Аришка Цимель''.
 
*'''Вопрос:'''
 
:Во мне – сердце некроманта, редко видимое.
 
:Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят.
 
:Во мне сбывается алый знак.
 
:Во мне рыцари выходят на свободу.
 
:*'''Ответ:''' ''Герцогство мертвых''.
 
*'''Вопрос:'''
 
:Я – стражник секретов.
 
:Я – связывающий души.
 
:Я – часовой руки Тиира.
 
:Я – посланник страха.
 
:Кого из нас ты ищешь?
 
:*'''Ответ:''' ''Сэр Лукан Ди Лире''.
 
22. Ответив на все загадки (или победив мобов) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.<br>
 
23. Возвращайтесь к {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}} в {{Zone|Горы Батчерблока|}} и поделитесь с ним вашими успехами.
 
* {{NPC|Сэр Тродонис|}} попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во {{Zone|Фрипорт|}}. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души.
 
24. На этом задание завершится и вы получите награду.
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*{{Item|эфес меча}}
 
*{{Item|эфес меча}}

Версия 17:11, 6 октября 2009

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока
Уровень 68 (Тир 7)
Сложность Героическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания поговорите с Сэром Тродонисом на острове ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283
предыдущее:
Рыцари в Круге
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
В сердце Мистмура

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Изучите ожерелье-анх, которое вам дал Сэр Тродонис.
  2. Расскажите Сэру Тродонису о своем наблюдении.
    • он вспомнит, что в деревне Сомборн в Волчьих Равнинах, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен Ардан Цимель – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из Фрипорта.
  3. Отправляйтесь в Волчьи Равнины. На кладбище деревни Сомборн изучите могильную плиту Ардана Цимеля координаты: ( -406, 19, 86 ) /waypoint -406, 19, 86.
  4. Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом:
    1. Найдите местного кузнеца Горацио Меркурио в точке ( -329, 16, -17 ) /waypoint -329, 16, -17 и поговорите с ним.
    2. Теперь вам надо найти Ардана Цимеля.
    3. Найдите Базиля Аскервилля вождя клана вервольфов в точке ( 215, 65, -163 ) /waypoint 215, 65, -163.
      • Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с Базилем Аскервиллем. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите.
  5. Базиль Аскервилль даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов.
  6. Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека. Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома.
    • капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас.
    1. Первый клинок находится в точке ( -174, 4, 337 ) /waypoint -174, 4, 337.
      • он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх.
    2. Второй клинок находится находится в точке ( -300, -4, 340 ) /waypoint -300, -4, 340.
      • он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх.
    3. Третий клинок находится находится в точке ( -333, 1, 464 ) /waypoint -333, 1, 464.
      • он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх.
  7. Вернитесь к Базилю Аскервиллю.
    • вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены.
  8. Встретьтесь с Арданом Цимелем в точке ( 455, 132, -9 ) /waypoint 455, 132, -9. Поговорите с ним.
    • Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров. Вы можете убить их, или убежать.
  9. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. На верхних этажах вы найдете сундук – Хранителя Клинка в точке ( -75, -31, 29 ) /waypoint -75, -31, 29. Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом.
    • анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны.
  10. Теперь вам нужны 3 ключа:
    1. Отправляйтесь в Каладим. В Каладиме, в комнате над кузницей, в точке ( -14, 34, -279 ) /waypoint -14, 34, -279 найдите стопку книг – Руководство слесарей Эверхота. Прочтите это руководство.
    2. Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей.
      • Вибреллиевую руду. В шахте Эверхотов. Убивайте гнилозубов-шахтеров в шахте, пока не соберете необходимое количество руды, координаты: ( 110, 12, -345 ) /waypoint 110, 12, -345.
      • По одному кристаллу энигмы для каждого ключа. У гнилозубов-геоаниматоров, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате, координаты: ( 18, 26, -286 ) /waypoint 18, 26, -286.
      • Формы для ключей. У хозяина кузни. в точке ( -8, 44, -277 ) /waypoint -8, 44, -277, там будет стоять либо сам хозяин кузни – Железный владыка Краззазис, либо его заместитель. Убейте одного из них, чтобы получить формы
      • Три священных кузнечных молота. У трех разных жрецов в Соборе. Убивайте ратилликов-верховных жрецов, чтобы получить обновления задания, в точке ( 50, 30, -400 ) /waypoint 50, 30, -400.
    3. Отправляйтесь обратно в кузницу. Найдите наковальню в точке ( -16, 27, -280 ) /waypoint -16, 27, -280, используйте ее, чтобы выковать ключи.
    4. Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке ( -14, 34, -283 ) /waypoint -14, 34, -283. Используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы.
  11. Возвращайтесь в Катакомбы Мистмура и откройте сундук. Из него вылетит зачарованный дух – Хранитель Клинка.
    • Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык.
    • Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее.
  12. Он будет загадывать вам различные загадки.
    • Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания. Правильные ответы на загадки:
      • Вопрос:
        Я – стражник душ.
        Я – хранитель клинка.
        Меня питает страх и связывает ненависть.
        Моя загадка такова – что ждет тебя?
        Ответ: Очередная загадка.
      • Вопрос:
        В моих руках украденный клинок.
        В моей власти души многих сотен.
        В моих владениях я создал мир дельцов.
        В моем разуме я храню секрет пламени.
        Назови мое имя.
        Ответ: Аришка Цимель.
    • Вопрос:
      Во мне – сердце некроманта, редко видимое.
      Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят.
      Во мне сбывается алый знак.
      Во мне рыцари выходят на свободу.
      Ответ: Герцогство мертвых.
    • Вопрос:
      Я – стражник секретов.
      Я – связывающий души.
      Я – часовой руки Тиира.
      Я – посланник страха.
      Кого из нас ты ищешь?
      Ответ: Сэр Лукан Ди Лире.
  13. Ответив на все загадки (или победив мобов) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.
  14. Возвращайтесь к Сэру Тродонису в Горы Батчерблока и поделитесь с ним вашими успехами. Сэр Тродонис попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во Фрипорт. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души.

Награда

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока
Уровень 68 (Тир 7)
Сложность Героическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания поговорите с Сэром Тродонисом на острове ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283
предыдущее:
Рыцари в Круге
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
В сердце Мистмура

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Изучите ожерелье-анх, которое вам дал Сэр Тродонис.
  2. Расскажите Сэру Тродонису о своем наблюдении.
    • он вспомнит, что в деревне Сомборн в Волчьих Равнинах, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен Ардан Цимель – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из Фрипорта.
  3. Отправляйтесь в Волчьи Равнины. На кладбище деревни Сомборн изучите могильную плиту Ардана Цимеля координаты: ( -406, 19, 86 ) /waypoint -406, 19, 86.
  4. Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом:
    1. Найдите местного кузнеца Горацио Меркурио в точке ( -329, 16, -17 ) /waypoint -329, 16, -17 и поговорите с ним.
    2. Теперь вам надо найти Ардана Цимеля.
    3. Найдите Базиля Аскервилля вождя клана вервольфов в точке ( 215, 65, -163 ) /waypoint 215, 65, -163.
      • Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с Базилем Аскервиллем. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите.
  5. Базиль Аскервилль даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов.
  6. Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека. Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома.
    • капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас.
    1. Первый клинок находится в точке ( -174, 4, 337 ) /waypoint -174, 4, 337.
      • он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх.
    2. Второй клинок находится находится в точке ( -300, -4, 340 ) /waypoint -300, -4, 340.
      • он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх.
    3. Третий клинок находится находится в точке ( -333, 1, 464 ) /waypoint -333, 1, 464.
      • он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх.
  7. Вернитесь к Базилю Аскервиллю.
    • вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены.
  8. Встретьтесь с Арданом Цимелем в точке ( 455, 132, -9 ) /waypoint 455, 132, -9. Поговорите с ним.
    • Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров. Вы можете убить их, или убежать.
  9. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. На верхних этажах вы найдете сундук – Хранителя Клинка в точке ( -75, -31, 29 ) /waypoint -75, -31, 29. Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом.
    • анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны.
  10. Теперь вам нужны 3 ключа:
    1. Отправляйтесь в Каладим. В Каладиме, в комнате над кузницей, в точке ( -14, 34, -279 ) /waypoint -14, 34, -279 найдите стопку книг – Руководство слесарей Эверхота. Прочтите это руководство.
    2. Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей.
      • Вибреллиевую руду. В шахте Эверхотов. Убивайте гнилозубов-шахтеров в шахте, пока не соберете необходимое количество руды, координаты: ( 110, 12, -345 ) /waypoint 110, 12, -345.
      • По одному кристаллу энигмы для каждого ключа. У гнилозубов-геоаниматоров, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате, координаты: ( 18, 26, -286 ) /waypoint 18, 26, -286.
      • Формы для ключей. У хозяина кузни. в точке ( -8, 44, -277 ) /waypoint -8, 44, -277, там будет стоять либо сам хозяин кузни – Железный владыка Краззазис, либо его заместитель. Убейте одного из них, чтобы получить формы
      • Три священных кузнечных молота. У трех разных жрецов в Соборе. Убивайте ратилликов-верховных жрецов, чтобы получить обновления задания, в точке ( 50, 30, -400 ) /waypoint 50, 30, -400.
    3. Отправляйтесь обратно в кузницу. Найдите наковальню в точке ( -16, 27, -280 ) /waypoint -16, 27, -280, используйте ее, чтобы выковать ключи.
    4. Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке ( -14, 34, -283 ) /waypoint -14, 34, -283. Используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы.
  11. Возвращайтесь в Катакомбы Мистмура и откройте сундук. Из него вылетит зачарованный дух – Хранитель Клинка.
    • Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык.
    • Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее.
  12. Он будет загадывать вам различные загадки.
    • Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания. Правильные ответы на загадки:
      • Вопрос:
        Я – стражник душ.
        Я – хранитель клинка.
        Меня питает страх и связывает ненависть.
        Моя загадка такова – что ждет тебя?
        Ответ: Очередная загадка.
      • Вопрос:
        В моих руках украденный клинок.
        В моей власти души многих сотен.
        В моих владениях я создал мир дельцов.
        В моем разуме я храню секрет пламени.
        Назови мое имя.
        Ответ: Аришка Цимель.
    • Вопрос:
      Во мне – сердце некроманта, редко видимое.
      Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят.
      Во мне сбывается алый знак.
      Во мне рыцари выходят на свободу.
      Ответ: Герцогство мертвых.
    • Вопрос:
      Я – стражник секретов.
      Я – связывающий души.
      Я – часовой руки Тиира.
      Я – посланник страха.
      Кого из нас ты ищешь?
      Ответ: Сэр Лукан Ди Лире.
  13. Ответив на все загадки (или победив мобов) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.
  14. Возвращайтесь к Сэру Тродонису в Горы Батчерблока и поделитесь с ним вашими успехами. Сэр Тродонис попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во Фрипорт. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души.

Награда