Камень за анхом — различия между версиями
(Замена: "Signature" -> "Особенное задание") |
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{QuestInformation| | {{QuestInformation| | ||
− | timeline = Мечи Судьбы| | + | timeline = Мечи Судьбы| |
− | jcat = | | + | jcat = | |
− | level = 68| | + | level = 68| |
− | diff = Героическое| | + | diff = Героическое| |
− | szone = Горы Батчерблока| | + | szone = Горы Батчерблока| |
− | patch = LU36| | + | patch = LU36| |
− | aaexp = | | + | aaexp = | |
− | prereq = Рыцари в Круге| | + | prereq = Рыцари в Круге| |
− | start = поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}}| | + | start = поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}} на острове {{Loc|866|44|-283|uid=}}| |
− | next = В сердце Мистмура| | + | next = В сердце Мистмура| |
− | displaytl=y| | + | displaytl=y| |
− | |||
}} | }} | ||
==Прохождение== | ==Прохождение== | ||
− | # | + | #Изучите '''ожерелье-анх''', которое вам дал {{NPC|Сэр Тродонис|}}. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
#Расскажите {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}} о своем наблюдении. | #Расскажите {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}} о своем наблюдении. | ||
#*он вспомнит, что в деревне Сомборн в {{Zone|Волчьи Равнины|Волчьих Равнинах}}, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен {{NPC|Ардан Цимель|}} – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из {{Zone|Фрипорт|Фрипорта}}. | #*он вспомнит, что в деревне Сомборн в {{Zone|Волчьи Равнины|Волчьих Равнинах}}, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен {{NPC|Ардан Цимель|}} – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из {{Zone|Фрипорт|Фрипорта}}. | ||
− | #Отправляйтесь в {{Zone|Волчьи Равнины|}}. | + | #Отправляйтесь в {{Zone|Волчьи Равнины|}}. На кладбище [[Деревня Сомборн|деревни Сомборн]] изучите могильную плиту Ардана Цимеля координаты: {{Loc|-406|19|86|uid=}}. |
− | + | #Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом: | |
− | #Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом | + | ##Найдите местного кузнеца {{NPC|Горацио Меркурио|}} в точке {{Loc|-329|16|-17|uid=}} и поговорите с ним. |
− | #Найдите местного кузнеца {{NPC|Горацио Меркурио|}} в точке {{Loc|-329|16|-17|uid=}} и поговорите с ним. | + | ##Теперь вам надо найти {{NPC|Ардан Цимель|Ардана Цимеля}}. |
− | #Теперь вам надо найти {{NPC|Ардан Цимель|Ардана Цимеля}}. | + | ##*Он находится около лестницы {{Instance|Замок Мистмура|Замка Мистмура}}, за кладбищем в точке {{Loc|800|84|75|uid=}}. Поговорите с ним. |
− | #*Он находится около лестницы {{Instance|Замок Мистмура|Замка Мистмура}}, за кладбищем в точке {{Loc|800|84|75|uid=}}. Поговорите с ним. | + | ##*{{NPC|Ардан Цимель|}} просит вас убедить вождя клана {{NPC|Базиль Аскервилль|Базиля Аскервилля}}, прекратить охоту на него. |
− | #*{{NPC|Ардан Цимель|}} просит вас убедить вождя клана {{NPC|Базиль Аскервилль|Базиля Аскервилля}}, прекратить охоту на него. | + | ##Найдите {{NPC|Базиль Аскервилль|Базиля Аскервилля}} вождя клана вервольфов в точке {{Loc|215|65|-163|uid=}}. |
− | #Найдите {{NPC|Базиль Аскервилль|Базиля Аскервилля}} вождя клана вервольфов в точке {{Loc|215|65|-163|uid=}}. | + | ##*Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилем Аскервиллем}}. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите. |
− | #*Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилем Аскервиллем}}. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите. | + | #{{NPC|Базиль Аскервилль|}} даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов. |
− | # | + | #Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека. Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома. |
− | {{NPC|Базиль Аскервилль|}} даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов. | ||
− | #Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека. | ||
− | |||
#*капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас. | #*капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас. | ||
##Первый клинок находится в точке {{Loc|-174|4|337|uid=}}. | ##Первый клинок находится в точке {{Loc|-174|4|337|uid=}}. | ||
− | #*он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх. | + | ##*он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх. |
##Второй клинок находится находится в точке {{Loc|-300|-4|340|uid=}}. | ##Второй клинок находится находится в точке {{Loc|-300|-4|340|uid=}}. | ||
− | #*он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх. | + | ##*он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх. |
##Третий клинок находится находится в точке {{Loc|-333|1|464|uid=}}. | ##Третий клинок находится находится в точке {{Loc|-333|1|464|uid=}}. | ||
− | #*он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх | + | ##*он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх. |
− | |||
#Вернитесь к {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилю Аскервиллю}}. | #Вернитесь к {{NPC|Базиль Аскервилль|Базилю Аскервиллю}}. | ||
#*вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены. | #*вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены. | ||
− | + | #Встретьтесь с {{NPC|Ардан Цимель|Арданом Цимелем}} в точке {{Loc|455|132|-9|uid=}}. Поговорите с ним. | |
− | #Встретьтесь с {{NPC|Ардан Цимель|Арданом Цимелем}} в точке {{Loc|455|132|-9|uid=}}. | + | #*Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров. Вы можете убить их, или убежать. |
− | + | #Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. На верхних этажах вы найдете сундук – {{Item|Хранителя Клинка}} в точке {{Loc|-75|-31|29|uid=}}. Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом. | |
− | #*Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров. | ||
− | |||
− | #Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. | ||
− | |||
− | |||
#*анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны. | #*анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны. | ||
− | #Теперь вам нужны 3 ключа | + | #Теперь вам нужны 3 ключа: |
− | #Отправляйтесь в {{Zone|Каладим|}}. | + | ##Отправляйтесь в {{Zone|Каладим|}}. В {{Zone|Каладим|Каладиме}}, в комнате над кузницей, в точке {{Loc|-14|34|-279|uid=}} найдите стопку книг – {{Item|Руководство слесарей Эверхота}}. Прочтите это руководство. |
− | + | ##Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей. | |
− | + | ##*Вибреллиевую руду. В шахте Эверхотов. Убивайте {{Monster|гнилозуб-шахтер|гнилозубов-шахтеров}} в шахте, пока не соберете необходимое количество руды, координаты: {{Loc|110|12|-345|uid=}}. | |
− | #Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей. | + | ##*По одному кристаллу энигмы для каждого ключа. У {{Monster|гнилозуб-геоаниматор|гнилозубов-геоаниматоров}}, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате, координаты: {{Loc|18|26|-286|uid=}}. |
− | ##Вибреллиевую руду. | + | ##*Формы для ключей. У хозяина кузни. в точке {{Loc|-8|44|-277|uid=}}, там будет стоять либо сам хозяин кузни – {{Monster|Железный владыка Краззазис|}}, либо его заместитель. Убейте одного из них, чтобы получить формы |
− | + | ##*Три священных кузнечных молота. У трех разных жрецов в Соборе. Убивайте {{Monster|ратиллик-верховный жрец|ратилликов-верховных жрецов}}, чтобы получить обновления задания, в точке {{Loc|50|30|-400|uid=}}. | |
− | ##По одному кристаллу энигмы для каждого ключа. | + | ##Отправляйтесь обратно в кузницу. Найдите наковальню в точке {{Loc|-16|27|-280|uid=}}, используйте ее, чтобы выковать ключи. |
− | + | ##Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке {{Loc|-14|34|-283|uid=}}. Используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы. | |
− | ##Формы для ключей. | + | #Возвращайтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}} и откройте сундук. Из него вылетит зачарованный дух – {{NPC|Хранитель Клинка|}}. |
− | |||
− | ##Три священных кузнечных молота. | ||
− | |||
− | #Отправляйтесь обратно в кузницу. | ||
− | |||
− | |||
− | #Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке {{Loc|-14|34|-283|uid=}}. | ||
− | |||
− | #Возвращайтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}} и откройте сундук. | ||
− | |||
#*Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык. | #*Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык. | ||
#*Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее. | #*Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее. | ||
#Он будет загадывать вам различные загадки. | #Он будет загадывать вам различные загадки. | ||
− | #*Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания. | + | #*Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания. Правильные '''ответы на загадки:''' |
− | + | #**'''Вопрос''':<br>Я – стражник душ.<br>Я – хранитель клинка.<br>Меня питает страх и связывает ненависть.<br>Моя загадка такова – что ждет тебя?<br>'''Ответ''': ''Очередная загадка''. | |
− | *'''Вопрос''': | + | #**'''Вопрос:'''<br>В моих руках украденный клинок.<br>В моей власти души многих сотен.<br>В моих владениях я создал мир дельцов.<br>В моем разуме я храню секрет пламени.<br>Назови мое имя.<br>'''Ответ''': ''Аришка Цимель''. |
− | + | #*'''Вопрос:'''<br>Во мне – сердце некроманта, редко видимое.<br>Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят.<br>Во мне сбывается алый знак.<br>Во мне рыцари выходят на свободу.<br>'''Ответ:''' ''Герцогство мертвых''.<br> | |
− | + | #*'''Вопрос:'''<br>Я – стражник секретов.<br>Я – связывающий души.<br>Я – часовой руки Тиира.<br>Я – посланник страха.<br>Кого из нас ты ищешь?<br>'''Ответ:''' ''Сэр Лукан Ди Лире''. | |
− | + | #Ответив на все загадки (или победив мобов) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.<br> | |
− | + | #Возвращайтесь к {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}} в {{Zone|Горы Батчерблока|}} и поделитесь с ним вашими успехами. {{NPC|Сэр Тродонис|}} попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во {{Zone|Фрипорт|}}. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души. | |
− | |||
− | *'''Вопрос:''' | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | *'''Вопрос:''' | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | *'''Вопрос:''' | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Награда== | ==Награда== | ||
*{{Item|эфес меча}} | *{{Item|эфес меча}} |
Версия 17:11, 6 октября 2009
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория в журнале | Горы Батчерблока | |||
Уровень | 68 (Тир 7) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | Горы Батчерблока еще (LU36) | |||
Начало задания | поговорите с Сэром Тродонисом на острове ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283 | |||
|
Прохождение
- Изучите ожерелье-анх, которое вам дал Сэр Тродонис.
- Расскажите Сэру Тродонису о своем наблюдении.
- он вспомнит, что в деревне Сомборн в Волчьих Равнинах, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения. В этой могиле был захоронен Ардан Цимель – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из Фрипорта.
- Отправляйтесь в Волчьи Равнины. На кладбище деревни Сомборн изучите могильную плиту Ардана Цимеля координаты: ( -406, 19, 86 ) /waypoint -406, 19, 86.
- Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом:
- Найдите местного кузнеца Горацио Меркурио в точке ( -329, 16, -17 ) /waypoint -329, 16, -17 и поговорите с ним.
- Теперь вам надо найти Ардана Цимеля.
- Он находится около лестницы Замка Мистмура, за кладбищем в точке ( 800, 84, 75 ) /waypoint 800, 84, 75. Поговорите с ним.
- Ардан Цимель просит вас убедить вождя клана Базиля Аскервилля, прекратить охоту на него.
- Найдите Базиля Аскервилля вождя клана вервольфов в точке ( 215, 65, -163 ) /waypoint 215, 65, -163.
- Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с Базилем Аскервиллем. Эта стая вервольфов появляется каждое утро и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите.
- Базиль Аскервилль даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов.
- Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека. Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома.
- капнете на клинок кровь вервольфа с помощью контекстного меню - он оживет, и сразу же нападет на вас.
- Первый клинок находится в точке ( -174, 4, 337 ) /waypoint -174, 4, 337.
- он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх.
- Второй клинок находится находится в точке ( -300, -4, 340 ) /waypoint -300, -4, 340.
- он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх.
- Третий клинок находится находится в точке ( -333, 1, 464 ) /waypoint -333, 1, 464.
- он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх.
- Вернитесь к Базилю Аскервиллю.
- вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, сами клинки уничтожены.
- Встретьтесь с Арданом Цимелем в точке ( 455, 132, -9 ) /waypoint 455, 132, -9. Поговорите с ним.
- Когда вы закончите диалог, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров. Вы можете убить их, или убежать.
- Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. На верхних этажах вы найдете сундук – Хранителя Клинка в точке ( -75, -31, 29 ) /waypoint -75, -31, 29. Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом.
- анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны.
- Теперь вам нужны 3 ключа:
- Отправляйтесь в Каладим. В Каладиме, в комнате над кузницей, в точке ( -14, 34, -279 ) /waypoint -14, 34, -279 найдите стопку книг – Руководство слесарей Эверхота. Прочтите это руководство.
- Соберите необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей.
- Вибреллиевую руду. В шахте Эверхотов. Убивайте гнилозубов-шахтеров в шахте, пока не соберете необходимое количество руды, координаты: ( 110, 12, -345 ) /waypoint 110, 12, -345.
- По одному кристаллу энигмы для каждого ключа. У гнилозубов-геоаниматоров, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате, координаты: ( 18, 26, -286 ) /waypoint 18, 26, -286.
- Формы для ключей. У хозяина кузни. в точке ( -8, 44, -277 ) /waypoint -8, 44, -277, там будет стоять либо сам хозяин кузни – Железный владыка Краззазис, либо его заместитель. Убейте одного из них, чтобы получить формы
- Три священных кузнечных молота. У трех разных жрецов в Соборе. Убивайте ратилликов-верховных жрецов, чтобы получить обновления задания, в точке ( 50, 30, -400 ) /waypoint 50, 30, -400.
- Отправляйтесь обратно в кузницу. Найдите наковальню в точке ( -16, 27, -280 ) /waypoint -16, 27, -280, используйте ее, чтобы выковать ключи.
- Этажом выше, будет стоять точильное колесо в точке ( -14, 34, -283 ) /waypoint -14, 34, -283. Используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы.
- Возвращайтесь в Катакомбы Мистмура и откройте сундук. Из него вылетит зачарованный дух – Хранитель Клинка.
- Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык.
- Если вы не знаете этого языка – вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее.
- Он будет загадывать вам различные загадки.
- Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания. Правильные ответы на загадки:
- Вопрос:
Я – стражник душ.
Я – хранитель клинка.
Меня питает страх и связывает ненависть.
Моя загадка такова – что ждет тебя?
Ответ: Очередная загадка. - Вопрос:
В моих руках украденный клинок.
В моей власти души многих сотен.
В моих владениях я создал мир дельцов.
В моем разуме я храню секрет пламени.
Назови мое имя.
Ответ: Аришка Цимель.
- Вопрос:
- Вопрос:
Во мне – сердце некроманта, редко видимое.
Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят.
Во мне сбывается алый знак.
Во мне рыцари выходят на свободу.
Ответ: Герцогство мертвых. - Вопрос:
Я – стражник секретов.
Я – связывающий души.
Я – часовой руки Тиира.
Я – посланник страха.
Кого из нас ты ищешь?
Ответ: Сэр Лукан Ди Лире.
- Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания. Правильные ответы на загадки:
- Ответив на все загадки (или победив мобов) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.
- Возвращайтесь к Сэру Тродонису в Горы Батчерблока и поделитесь с ним вашими успехами. Сэр Тродонис попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во Фрипорт. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души.