Фиррот — различия между версиями
Томдед (обсуждение | вклад) м |
Томдед (обсуждение | вклад) м (→История и География) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
==История и География== | ==История и География== | ||
− | [[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right| | + | [[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right|thumb|350px|Нажмите на картинку для увеличения]] |
− | |||
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак. | Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак. | ||
Строка 26: | Строка 25: | ||
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре. | Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре. | ||
− | |||
==Путешествие в другие зоны== | ==Путешествие в другие зоны== |
Версия 16:07, 9 сентября 2009
История и География
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
Путешествие в другие зоны
Travel by sea to the Feerrott by clicking on the mariner bell on the Dead River Docks in the Thundering Steppes.
An Ulteran Spire is found in The Hidden Camp, which allows travel to and from The Bonemire in the Overrealm.
Travel within the Feerrott is done entirely by foot. Many impassable obstacles exist within the dense jungle. Follow the roads or rivers to find your way from one valley to the next.
Путешествие по зоне
Поселения
A minor town is attached to the Feerrott, but is only accessible after completing a set of access quests. Complete the Froglok Timeline to earn access to the village The Hidden Village of Kugup, which is located on the eastern side of the Feerrott, south of Fear Camp. This instanced village has merchants but no mender.
Инстансы
Dungeon Name | Level Range | Target Audience | Zone Type | Typical Duration |
---|---|---|---|---|
Cleansing of the Cove | 35-40 | Solo | Instance | 30 min |
The Obelisk of Lost Souls | 38-48 | Group | Shared Dungeon | |
The Temple of Cazic-Thule | 41-50 | Group | Shared Dungeon | |
Shard of Fear | 70-75 | Group | Instance | 2 hours |
Raid Name | Level Range | Target Audience | Typical Duration | Lockout (on Success) |
---|---|---|---|---|
The Trembling Lagoon | 35-45 | 2 Groups | 45 min | 3 days 15 hours |
A Meeting of the Minds | 45-50 | 4 Groups | 15 min | 3 days 15 hours |
Spirits of the Lost | 50-55 | 4 Groups | 2 hours | 5 days 20 hours |
Точки возрождения
Собираемые ресурсы
В зоне можно собирать ресурсы Тир 5