Обсуждение участника:Diablic — различия между версиями
(→obtain: Новая тема) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<center>{{Ввод обсуждения|Diablic}}<br></center> | <center>{{Ввод обсуждения|Diablic}}<br></center> | ||
<br> | <br> | ||
+ | |||
+ | == obtain == | ||
+ | |||
+ | приветы :) в поле obtain обычно используется один из нескольких подшаблонов. посмотреть их можно на страничке [[:шаблон:EquipInformation]] практически в самом низу. для предметов, которые являются наградой за задания используется [[:Шаблон:QuestReward]]. | ||
+ | |||
+ | в статьях вики мы обычно используем слово "задание" вместо "квест". во-первых, соблюдаем единообразие, во-вторых, пытаемся хоть как-то говорить по-русски, в третьих, все шаблоны выводят "задание". | ||
+ | |||
+ | для заведения новых (!!!) предметов очень удобно пользоваться формами для экипировки и отдельно для брони. ссылки на них есть слева на страничке. если будут вопросы по ним - спрашивай, помогу разобраться.... | ||
+ | |||
+ | --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 14:26, 30 июня 2009 (MSD) |
Версия 13:26, 30 июня 2009
obtain
приветы :) в поле obtain обычно используется один из нескольких подшаблонов. посмотреть их можно на страничке шаблон:EquipInformation практически в самом низу. для предметов, которые являются наградой за задания используется Шаблон:QuestReward.
в статьях вики мы обычно используем слово "задание" вместо "квест". во-первых, соблюдаем единообразие, во-вторых, пытаемся хоть как-то говорить по-русски, в третьих, все шаблоны выводят "задание".
для заведения новых (!!!) предметов очень удобно пользоваться формами для экипировки и отдельно для брони. ссылки на них есть слева на страничке. если будут вопросы по ним - спрашивай, помогу разобраться....
--Valleyking 14:26, 30 июня 2009 (MSD)