LU52 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 64: Строка 64:
 
===[[Башня Карна]]===
 
===[[Башня Карна]]===
 
*После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!  
 
*После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!  
===Исследователи===
+
===[[:Категория:Исследователь (тип НПС)|Исследователи]]===
*Исследователи появились во многих городах [[Норрат]]а. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление.
+
*Исследователи появились во многих городах [[Норрат]]а. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление (или посмотрите координаты на страничках этих НПС)
 
===Отображение теней===
 
===Отображение теней===
 
*В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.  
 
*В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.  

Версия 07:43, 30 мая 2009

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52
  • Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
  • Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
  • Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.

Игровое обновление 52: Monument and Might

  • Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
  • В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
  • В зоне Ярсатские Пустоши открыты таинственные врата. Рядом с Чарасисом, где раньше не ступала нога приключенца, новая зона Emperor's Athenaeum ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
  • Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в Башне Карна, возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
  • Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс Kurn's Tower: Breaching the Void и в инстанс для двух групп рейдеров.
  • Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в Нафсарских Болотах, Ярсатских Пустошах и Килонгских Равнинах.

Игровое событие: лунные порталы

Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, лешим и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.

Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый месяц на несколько дней. В шести открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики не обещают, что игровое событие появится на серверах именно в таком виде и не сообщают о дате установки. По отзывам на официальном форуме идея игроками воспринята очень положительно.


Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.

Баги

  • Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
  • Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.

Особенности обновления

Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)

  • Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!

Задания открытых зон Кунарка

Башня Карна

  • После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!

Исследователи

  • Исследователи появились во многих городах Норрата. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление (или посмотрите координаты на страничках этих НПС)

Отображение теней

  • В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.

Унификация заклинаний

  • Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.

Книги игроков

  • Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.

Игровой процесс

  • Индис Сурион больше не продает Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание.
  • Навариус Орвалис больше не продает Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание”.
  • Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
  • По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
  • После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в Кейносские Катакомбы из Булыжного Двора.
  • Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
  • Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
  • За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
  • Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
  • Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
  • Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
  • Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
  • Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
  • Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
  • Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. Castable items will no longer trigger proc spells.
  • Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и не будут модифицировать базовый урон, кроме как от достижений или бонусов комплектов.
  • Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения.
  • Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения.
  • Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти Спору Шизофилла!

Достижения

Общее

  • Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на вкладку Заклинания или Боевые Умения в зависимости от класса и типа достижения.

Барды

Друиды

  • Время повтоного использования Возрождение уменьшено до 5 минут.

Охотники

  • Мастер ядов теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.

Темные рыцари

Кудесники

  • Заклинание Реанимация теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.

Автоследование

  • Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
  • Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
  • К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.

Программный код

  • EverQuest II теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.

Гильдии

  • Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии")
  • Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
  • Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
  • Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
  • Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов Имущества Зала Гильдии вместо 29.
  • Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
  • Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.

Предметы

Лавасторм

  • Задание Вознагражденные усилия теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
  • Задание Затушить пламенных потрошителей теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
  • Для задания Колоссальные глыбы застывшей лавы теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
  • Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.
  • Героические мобы теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.

Поместье Мистмира

Дома

  • Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.

Задания

  • Кунзарские Джунгли: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых.
  • Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
  • Герун Понтиан в Свободных Землях теперь обновляет задание Яд крапчатых гремучих змей не только для жителей Фрипорта.
  • Крегнок Ноголом в Свободных Землях больше на так успешен в ломании ног.
  • Расселины Руярка - игрокам, которые завершили задание Ключ Двора Монет, больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
  • Жители Горовина получили возможность завершить серию заданий Клеймор Кейноса.

Заклинания и боевые умения

Общие

  • Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
  • Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
  • Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.

Убийца

  • Линейка заклинаний Знак Смерти теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.

Осквернитель

Менестрель

Чародей

  • Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.

Кудесник

  • Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.

Головорез

Ремесло

  • Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания Нить надежды) потребуется меньше ресурсов.
  • Портные Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
  • Меледай Огрен в Деревне Шин нуждается в помощи опытных книжников.
  • Рецепты ученых изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
  • Столяры и портные улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
  • Плотникам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Имение Неупокоенного.
  • Поварам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса.
  • В ремесленном инстансе Дворца Древнего теперь сбор ресурсов будет более обильным.
  • Книжники научились создавать заклинание Обмен маной 34 уровня для иллюзионистов, которое раньше было известно как Убивающие Взгляды.
  • Алхимики нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования Блестящих ослепительных осколков.

Пользовательский интерфейс

  • Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
  • Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
  • В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
  • Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
  • Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
  • Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
  • Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
  • Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
  • Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
  • Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.

Оберег Стихий

  • Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
  • Даякара теперь вызывает на помощь импов несколько реже.


При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52
  • Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
  • Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
  • Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.

Игровое обновление 52: Monument and Might

  • Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
  • В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
  • В зоне Ярсатские Пустоши открыты таинственные врата. Рядом с Чарасисом, где раньше не ступала нога приключенца, новая зона Emperor's Athenaeum ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
  • Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в Башне Карна, возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
  • Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс Kurn's Tower: Breaching the Void и в инстанс для двух групп рейдеров.
  • Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в Нафсарских Болотах, Ярсатских Пустошах и Килонгских Равнинах.

Игровое событие: лунные порталы

Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, лешим и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.

Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый месяц на несколько дней. В шести открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики не обещают, что игровое событие появится на серверах именно в таком виде и не сообщают о дате установки. По отзывам на официальном форуме идея игроками воспринята очень положительно.


Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.

Баги

  • Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
  • Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.

Особенности обновления

Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)

  • Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!

Задания открытых зон Кунарка

Башня Карна

  • После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!

Исследователи

  • Исследователи появились во многих городах Норрата. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление (или посмотрите координаты на страничках этих НПС)

Отображение теней

  • В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.

Унификация заклинаний

  • Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.

Книги игроков

  • Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.

Игровой процесс

  • Индис Сурион больше не продает Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание.
  • Навариус Орвалис больше не продает Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание”.
  • Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
  • По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
  • После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в Кейносские Катакомбы из Булыжного Двора.
  • Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
  • Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
  • За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
  • Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
  • Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
  • Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
  • Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
  • Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
  • Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
  • Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. Castable items will no longer trigger proc spells.
  • Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и не будут модифицировать базовый урон, кроме как от достижений или бонусов комплектов.
  • Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения.
  • Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения.
  • Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти Спору Шизофилла!

Достижения

Общее

  • Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на вкладку Заклинания или Боевые Умения в зависимости от класса и типа достижения.

Барды

Друиды

  • Время повтоного использования Возрождение уменьшено до 5 минут.

Охотники

  • Мастер ядов теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.

Темные рыцари

Кудесники

  • Заклинание Реанимация теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.

Автоследование

  • Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
  • Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
  • К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.

Программный код

  • EverQuest II теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.

Гильдии

  • Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии")
  • Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
  • Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
  • Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
  • Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов Имущества Зала Гильдии вместо 29.
  • Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
  • Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.

Предметы

Лавасторм

  • Задание Вознагражденные усилия теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
  • Задание Затушить пламенных потрошителей теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
  • Для задания Колоссальные глыбы застывшей лавы теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
  • Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.
  • Героические мобы теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.

Поместье Мистмира

Дома

  • Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.

Задания

  • Кунзарские Джунгли: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых.
  • Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
  • Герун Понтиан в Свободных Землях теперь обновляет задание Яд крапчатых гремучих змей не только для жителей Фрипорта.
  • Крегнок Ноголом в Свободных Землях больше на так успешен в ломании ног.
  • Расселины Руярка - игрокам, которые завершили задание Ключ Двора Монет, больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
  • Жители Горовина получили возможность завершить серию заданий Клеймор Кейноса.

Заклинания и боевые умения

Общие

  • Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
  • Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
  • Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.

Убийца

  • Линейка заклинаний Знак Смерти теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.

Осквернитель

Менестрель

Чародей

  • Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.

Кудесник

  • Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.

Головорез

Ремесло

  • Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания Нить надежды) потребуется меньше ресурсов.
  • Портные Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
  • Меледай Огрен в Деревне Шин нуждается в помощи опытных книжников.
  • Рецепты ученых изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
  • Столяры и портные улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
  • Плотникам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Имение Неупокоенного.
  • Поварам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса.
  • В ремесленном инстансе Дворца Древнего теперь сбор ресурсов будет более обильным.
  • Книжники научились создавать заклинание Обмен маной 34 уровня для иллюзионистов, которое раньше было известно как Убивающие Взгляды.
  • Алхимики нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования Блестящих ослепительных осколков.

Пользовательский интерфейс

  • Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
  • Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
  • В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
  • Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
  • Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
  • Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
  • Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
  • Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
  • Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
  • Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.

Оберег Стихий

  • Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
  • Даякара теперь вызывает на помощь импов несколько реже.


При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II