Откуда у них туман? — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером {{QuestInformation| timeline = Кунзарские Джунгли| level = 76| diff = | szone = Кунзарские Джу...) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Прохождение) |
||
Строка 24: | Строка 24: | ||
#*{{Loc|-4|144|-840}} | #*{{Loc|-4|144|-840}} | ||
#*{{Loc|-23|154|-873}} | #*{{Loc|-23|154|-873}} | ||
− | #Убейте любого туманного гоблина, чтобы получить тело для его изучения. | + | #Убейте любого [[:Категория:Туманные гоблины (группировка)|туманного гоблина]], чтобы получить тело для его изучения. |
#Вернитесь к [[Сиррис Занс]] за наградой. | #Вернитесь к [[Сиррис Занс]] за наградой. | ||
Текущая версия на 10:57, 27 мая 2009
Категория в журнале | Кунзарские Джунгли (ОД) | |||
Уровень | 76 (Тир 8) | |||
Сложность | Соло | |||
Стартовая зона | Кунзарские Джунгли еще (Rise of Kunark) | |||
Начало задания | Поговорите с Сиррис Занс ( -200, 120, -600 ) /waypoint -200, 120, -600 | |||
|
Прохождение
- Соберите несколько тотемов в точках:
- ( 18, 144, -710 ) /waypoint 18, 144, -710
- ( 40, 143, -770 ) /waypoint 40, 143, -770
- ( 32, 144, -814 ) /waypoint 32, 144, -814
- ( 9, 143, -801 ) /waypoint 9, 143, -801
- ( 38, 154, -830 ) /waypoint 38, 154, -830
- ( 18, 153, -872 ) /waypoint 18, 153, -872
- Соберите несколько скрижалей в точках:
- ( 5, 154, -851 ) /waypoint 5, 154, -851
- ( 17, 153, -857 ) /waypoint 17, 153, -857
- ( -4, 144, -840 ) /waypoint -4, 144, -840
- ( -23, 154, -873 ) /waypoint -23, 154, -873
- Убейте любого туманного гоблина, чтобы получить тело для его изучения.
- Вернитесь к Сиррис Занс за наградой.
Награда
- Мин. 17з 22с 36м
- Завершение этого задания дает +2000 отношений с фракцией Жители Кунзарских Джунглей
- Задания
- Кунзарские Джунгли - задания
- Кунзарские Джунгли - соло задания
- Кунзарские Джунгли - задания с ОД
- Rise of Kunark - задания
- Задания с ОД
- Тир 8 - задания
- Тир 8 - соло задания
- Соло задания
- Rise of Kunark
- Жители Кунзарских Джунглей (Фракция)
- Жители Кунзарских Джунглей (улучшение отношений)
- Фракционные задания