Обсуждение:План работ — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 38: Строка 38:
  
 
- [[Участник:Fuego|Fuego]] 09:24, 21 февраля 2009 (MSK)
 
- [[Участник:Fuego|Fuego]] 09:24, 21 февраля 2009 (MSK)
 
+
* Ой-ёёё... Временно заблокировал файл стилей спойлера, пока не проставлю префиксы к классам. По поводу того, что спойлер нужно дорабатывать - нужно, только неясно, кто это будет делать. Поскольку спойлер будет выложен в паблик, будем полагаться на людей, а также на Fuego. Там посмотрим, может быть еще будет кого попросить помочь с доработкой скрипта. Протоасикрит, который его писал, пропал с концами еще осенью, я ему потом и в аську писал, и на мыло  - ни ответа, ни привета. Причем так резко пропал, неожиданно. --[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]] 20:24, 22 февраля 2009 (MSK)
 
куда бежать и что делать? :))
 
куда бежать и что делать? :))
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 10:31, 21 февраля 2009 (MSK)
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 10:31, 21 февраля 2009 (MSK)

Версия 20:24, 22 февраля 2009

Спойлер предметов

Демонстрация спойлера предметов в работе

<item>Подошвы сорвиголовы</item>

текст между тэгами

<itemico>Выкройка вампирических сапог</itemico><itemico>Выкройка вампирических сапог</itemico>

Работает :) Тэги см. при нажатии на правку статьи.

Обрабатывает:

  • предметы
  • экипировку
  • очки достижений
  • скиллы

Известные проблемы

Ни в коем случае не вставляйте в статье тэг без его закрытия. Это приводит к тому, что весь текст до того, как система встретит закрывающий тэг, будет считаться ссылкой (а она его не встретит и посчитает ссылкой все).

Не берите в тэг отсутствующую информацию. Скрипт не распознает отличия между объектами с данными и без них, в итоге нельзя по-человечески потом обновлять кэш "пустых" объектов.

Если в названии предмета идет апостроф - скрипт overlib, видимо, воспринимает его не как текст, а как код, и в итоге вывод информации по такому предмету не производится. При этом в базе данных предмет кэшируется нормально.


Добавляйте сюда еще обнаруженные проблемы.

--Fye D. Flowright 09:00, 20 февраля 2009 (MSK)

  1. Спойлер умений какой-то куций: <item>Затухающий дух</item>
  2. Не работает внутри imagemap, хотя ОД у нас оформляются через него. И если куда-то и есть смысл вставлять спойлер ОД, то именно сюда.

--Лайонелла 12:41, 20 февраля 2009 (MSK)


При подключении этого чуда к самой Вики (из которой он все и берёт), был упущен момент, что его стили по отображению форм называются так же как и для форм (не extension) в Вики. Из-за этого пошли косяки со всем, что использует эти стили в Вики. Тот же уменьшенный шрифт, изменяющаяся ширина таблиц в формах (extension) и наверняка еще где-нить... Это КОСЯК!

- Fuego 09:24, 21 февраля 2009 (MSK)

  • Ой-ёёё... Временно заблокировал файл стилей спойлера, пока не проставлю префиксы к классам. По поводу того, что спойлер нужно дорабатывать - нужно, только неясно, кто это будет делать. Поскольку спойлер будет выложен в паблик, будем полагаться на людей, а также на Fuego. Там посмотрим, может быть еще будет кого попросить помочь с доработкой скрипта. Протоасикрит, который его писал, пропал с концами еще осенью, я ему потом и в аську писал, и на мыло - ни ответа, ни привета. Причем так резко пропал, неожиданно. --Fye D. Flowright 20:24, 22 февраля 2009 (MSK)

куда бежать и что делать? :)) --Valleyking 10:31, 21 февраля 2009 (MSK)

Спойлер предметов

Демонстрация спойлера предметов в работе

<item>Подошвы сорвиголовы</item>

текст между тэгами

<itemico>Выкройка вампирических сапог</itemico><itemico>Выкройка вампирических сапог</itemico>

Работает :) Тэги см. при нажатии на правку статьи.

Обрабатывает:

  • предметы
  • экипировку
  • очки достижений
  • скиллы

Известные проблемы

Ни в коем случае не вставляйте в статье тэг без его закрытия. Это приводит к тому, что весь текст до того, как система встретит закрывающий тэг, будет считаться ссылкой (а она его не встретит и посчитает ссылкой все).

Не берите в тэг отсутствующую информацию. Скрипт не распознает отличия между объектами с данными и без них, в итоге нельзя по-человечески потом обновлять кэш "пустых" объектов.

Если в названии предмета идет апостроф - скрипт overlib, видимо, воспринимает его не как текст, а как код, и в итоге вывод информации по такому предмету не производится. При этом в базе данных предмет кэшируется нормально.


Добавляйте сюда еще обнаруженные проблемы.

--Fye D. Flowright 09:00, 20 февраля 2009 (MSK)

  1. Спойлер умений какой-то куций: <item>Затухающий дух</item>
  2. Не работает внутри imagemap, хотя ОД у нас оформляются через него. И если куда-то и есть смысл вставлять спойлер ОД, то именно сюда.

--Лайонелла 12:41, 20 февраля 2009 (MSK)


При подключении этого чуда к самой Вики (из которой он все и берёт), был упущен момент, что его стили по отображению форм называются так же как и для форм (не extension) в Вики. Из-за этого пошли косяки со всем, что использует эти стили в Вики. Тот же уменьшенный шрифт, изменяющаяся ширина таблиц в формах (extension) и наверняка еще где-нить... Это КОСЯК!

- Fuego 09:24, 21 февраля 2009 (MSK)

  • Ой-ёёё... Временно заблокировал файл стилей спойлера, пока не проставлю префиксы к классам. По поводу того, что спойлер нужно дорабатывать - нужно, только неясно, кто это будет делать. Поскольку спойлер будет выложен в паблик, будем полагаться на людей, а также на Fuego. Там посмотрим, может быть еще будет кого попросить помочь с доработкой скрипта. Протоасикрит, который его писал, пропал с концами еще осенью, я ему потом и в аську писал, и на мыло - ни ответа, ни привета. Причем так резко пропал, неожиданно. --Fye D. Flowright 20:24, 22 февраля 2009 (MSK)

куда бежать и что делать? :)) --Valleyking 10:31, 21 февраля 2009 (MSK)