Обсуждение:План работ — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
(Внимание!: Новая тема)
Строка 8: Строка 8:
  
 
Работает :) Тэги см. при нажатии на правку статьи.
 
Работает :) Тэги см. при нажатии на правку статьи.
 +
 +
== Внимание! ==
 +
 +
Ни в коем случае не вставляйте в статье тэг без его закрытия. Это приводит к тому, что весь текст до того, как система встретит закрывающий тэг, будет считаться ссылкой (а она его не встретит и посчитает ссылкой все).
 +
 +
Не берите в тэг отсутствующую информацию. Скрипт не распознает отличия между объектами с данными и без них, в итоге нельзя по-человечески потом обновлять кэш "пустых" объектов.
 +
 +
Добавляйте сюда еще обнаруженные проблемы.
 +
 +
--[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]] 09:00, 20 февраля 2009 (MSK)

Версия 09:00, 20 февраля 2009

Демонстрация спойлера предметов в работе

<item>Подошвы сорвиголовы</item>

текст между тэгами

<itemico>Выкройка вампирических сапог</itemico>

Работает :) Тэги см. при нажатии на правку статьи.

Внимание!

Ни в коем случае не вставляйте в статье тэг без его закрытия. Это приводит к тому, что весь текст до того, как система встретит закрывающий тэг, будет считаться ссылкой (а она его не встретит и посчитает ссылкой все).

Не берите в тэг отсутствующую информацию. Скрипт не распознает отличия между объектами с данными и без них, в итоге нельзя по-человечески потом обновлять кэш "пустых" объектов.

Добавляйте сюда еще обнаруженные проблемы.

--Fye D. Flowright 09:00, 20 февраля 2009 (MSK)

Демонстрация спойлера предметов в работе

<item>Подошвы сорвиголовы</item>

текст между тэгами

<itemico>Выкройка вампирических сапог</itemico>

Работает :) Тэги см. при нажатии на правку статьи.

Внимание!

Ни в коем случае не вставляйте в статье тэг без его закрытия. Это приводит к тому, что весь текст до того, как система встретит закрывающий тэг, будет считаться ссылкой (а она его не встретит и посчитает ссылкой все).

Не берите в тэг отсутствующую информацию. Скрипт не распознает отличия между объектами с данными и без них, в итоге нельзя по-человечески потом обновлять кэш "пустых" объектов.

Добавляйте сюда еще обнаруженные проблемы.

--Fye D. Flowright 09:00, 20 февраля 2009 (MSK)