Небесный Пьедестал — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{IZoneInformation| abbrev = | introduced = Kingdom of Sky| azones = Мерцающая Цитадель| levelrange = 50+| instance = Raid| zdiff = x4| }} == Пр...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
 
  abbrev    = |
 
  abbrev    = |
  introduced = Kingdom of Sky|
+
  introduced = Desert of Flames |
  azones    = Мерцающая Цитадель|
+
  pzone      = |
 +
azone      = Мерцающая Цитадель|
 
  levelrange = 50+|
 
  levelrange = 50+|
  instance  = Raid|
+
  instance  = Raid |
  zdiff      = x4|
+
  zdiff      = x4 |
 +
aquest    = |
 +
rquest    = |
 +
flock      = 24 часа|
 +
slock      = 6 дней
 
}}
 
}}
  
 
== Прохождение ==
 
== Прохождение ==
В этой зоне находятся только 2 именных дракона {{Named|Баракка|}} и {{Named|Сийамак|}}. Для 60-го уровня падает неплохой лут и редкие мастера. Плюс падает 6 чешуек, которые нужны для того, чтобы попасть в Призму джина (каждому члену рейда необходимо иметь такую чешуйку), поэтому как минимум 4 похода сюда обеспечено, если вы собираетесь сходить на Повелителя Джинов.
+
В этой зоне находятся только 2 именных дракона {{Named|Баракка|}} и {{Named|Сийамак|}}. Для 60-го уровня падает неплохой лут и редкие мастера. Плюс падает 6 чешуек, которые нужны для того, чтобы попасть в Призму Повелителя джиннов (каждому члену рейда необходимо иметь такую чешуйку), поэтому как минимум 4 похода сюда обеспечено, если вы собираетесь сходить на Повелителя Джинов.
  
 
Ничего особого из себя драконы не представляют, если выполняется 1 условие. Их надо сагрить одновременно и бить по очереди не допуская разницы в их жизни больше 5%. НА 60-м уровне (как предусматривается "по взрослому" :)) нужно иметь хорошо одетые МТ и ОТ группу, чтобы каждого дракона держал отделный танк, в то время как весь рейд будет бить через МА (лучше маг), а МА будет следить чтобы жизнь у драконов была на одном уровне, постоянно переключая цели. На 70-м уровне, удержанием драконов на себе вполне справится 1 танк.
 
Ничего особого из себя драконы не представляют, если выполняется 1 условие. Их надо сагрить одновременно и бить по очереди не допуская разницы в их жизни больше 5%. НА 60-м уровне (как предусматривается "по взрослому" :)) нужно иметь хорошо одетые МТ и ОТ группу, чтобы каждого дракона держал отделный танк, в то время как весь рейд будет бить через МА (лучше маг), а МА будет следить чтобы жизнь у драконов была на одном уровне, постоянно переключая цели. На 70-м уровне, удержанием драконов на себе вполне справится 1 танк.
 
Если разница в жизни драконов будет больше 5% то идёт очень мощное АоЕ "Взрыв сверхновой". На 60-м уровне это гарантированный мгновенный вайп рейда, на 70-м уровне, есть шансы уцелеть, но дальнейшие беспрерывные АоЕ от драконов заполируют любой рейд в пол, хоть и 80-го уровня.
 
Если разница в жизни драконов будет больше 5% то идёт очень мощное АоЕ "Взрыв сверхновой". На 60-м уровне это гарантированный мгновенный вайп рейда, на 70-м уровне, есть шансы уцелеть, но дальнейшие беспрерывные АоЕ от драконов заполируют любой рейд в пол, хоть и 80-го уровня.
  
Если произойдет вайп, то вы встанете в Мерцающей цитадели. Попасть в зону уже не сможете, до сброса таймера. Поэтому, лучший вариант конечно не допускать вайпа в зоне, но если так случилось что прошёл "Взрыв сверхновой" постарайтесь хоть кто-нибудь упасть в фд, чтобы иметь возможность поднять рейд в зоне.
+
Если произойдет вайп, то вы встанете в [[Мерцающая Цитадель|Мерцающей Цитадели]]. Попасть в зону уже не сможете, до сброса таймера. Поэтому, лучший вариант конечно не допускать вайпа в зоне, но если так случилось что прошёл "Взрыв сверхновой" постарайтесь хоть кто-нибудь упасть в фд, чтобы иметь возможность поднять рейд в зоне.

Версия 15:38, 30 января 2009

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 50+
Вход из зоны Мерцающая Цитадель
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 24 часа
Таймер при прохождении 6 дней


Что означает эта инфомация?

Прохождение

В этой зоне находятся только 2 именных дракона Баракка и Сийамак. Для 60-го уровня падает неплохой лут и редкие мастера. Плюс падает 6 чешуек, которые нужны для того, чтобы попасть в Призму Повелителя джиннов (каждому члену рейда необходимо иметь такую чешуйку), поэтому как минимум 4 похода сюда обеспечено, если вы собираетесь сходить на Повелителя Джинов.

Ничего особого из себя драконы не представляют, если выполняется 1 условие. Их надо сагрить одновременно и бить по очереди не допуская разницы в их жизни больше 5%. НА 60-м уровне (как предусматривается "по взрослому" :)) нужно иметь хорошо одетые МТ и ОТ группу, чтобы каждого дракона держал отделный танк, в то время как весь рейд будет бить через МА (лучше маг), а МА будет следить чтобы жизнь у драконов была на одном уровне, постоянно переключая цели. На 70-м уровне, удержанием драконов на себе вполне справится 1 танк. Если разница в жизни драконов будет больше 5% то идёт очень мощное АоЕ "Взрыв сверхновой". На 60-м уровне это гарантированный мгновенный вайп рейда, на 70-м уровне, есть шансы уцелеть, но дальнейшие беспрерывные АоЕ от драконов заполируют любой рейд в пол, хоть и 80-го уровня.

Если произойдет вайп, то вы встанете в Мерцающей Цитадели. Попасть в зону уже не сможете, до сброса таймера. Поэтому, лучший вариант конечно не допускать вайпа в зоне, но если так случилось что прошёл "Взрыв сверхновой" постарайтесь хоть кто-нибудь упасть в фд, чтобы иметь возможность поднять рейд в зоне.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 50+
Вход из зоны Мерцающая Цитадель
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 24 часа
Таймер при прохождении 6 дней


Что означает эта инфомация?

Прохождение

В этой зоне находятся только 2 именных дракона Баракка и Сийамак. Для 60-го уровня падает неплохой лут и редкие мастера. Плюс падает 6 чешуек, которые нужны для того, чтобы попасть в Призму Повелителя джиннов (каждому члену рейда необходимо иметь такую чешуйку), поэтому как минимум 4 похода сюда обеспечено, если вы собираетесь сходить на Повелителя Джинов.

Ничего особого из себя драконы не представляют, если выполняется 1 условие. Их надо сагрить одновременно и бить по очереди не допуская разницы в их жизни больше 5%. НА 60-м уровне (как предусматривается "по взрослому" :)) нужно иметь хорошо одетые МТ и ОТ группу, чтобы каждого дракона держал отделный танк, в то время как весь рейд будет бить через МА (лучше маг), а МА будет следить чтобы жизнь у драконов была на одном уровне, постоянно переключая цели. На 70-м уровне, удержанием драконов на себе вполне справится 1 танк. Если разница в жизни драконов будет больше 5% то идёт очень мощное АоЕ "Взрыв сверхновой". На 60-м уровне это гарантированный мгновенный вайп рейда, на 70-м уровне, есть шансы уцелеть, но дальнейшие беспрерывные АоЕ от драконов заполируют любой рейд в пол, хоть и 80-го уровня.

Если произойдет вайп, то вы встанете в Мерцающей Цитадели. Попасть в зону уже не сможете, до сброса таймера. Поэтому, лучший вариант конечно не допускать вайпа в зоне, но если так случилось что прошёл "Взрыв сверхновой" постарайтесь хоть кто-нибудь упасть в фд, чтобы иметь возможность поднять рейд в зоне.