Керра (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Qeynos]]<br>[[Freeport]]<br>[[Gorowyn]]|
+
  city    = [[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Горовин]]|
  district = [[Nettleville]]<br>[[Stonestair Byway]]<br>[[Chrykori Village]]|
+
  district = [[Крапивные трущобы]]<br>[[Каменные ступени]]<br>[[Chrykori Village]]|
 
  str      = 22|
 
  str      = 22|
 
  agi      = 23|
 
  agi      = 23|
Строка 16: Строка 16:
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Female Kerra are a bit larger than males, thus they have developed as a matriarchal culture. Kerra trace their ancestry back to their first great leader, Kejaan. He travelled the continent of Odus, uniting the various tribes into one kingdom and ushering in an era of peace and prosperity. One day, Erud and his High Men arrived to settle the continent. This splinter group of humans took over much kerra land; even worse, a great plague infected many and caused massive deaths. The Kerra blamed the Heretics and their study of necromancy. Kejaan succumbed to the plague, leaving his son Vah Kerrath as leader. He vowed to make the Heretics pay.
+
Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Kejaan - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Kejaan передал правление своему сыну Vah Kerrath, взяв с него обет, что он отомстит еретикам.
 +
Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магиских сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Vah Kerrath назвал потерянное племя Vah Shir. Керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров in Erud's Crossing, третьи скрылись в Stonebrunt Mountains. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Vah Shir вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.
  
During the civil war between the Erudites and the Heretics, a huge explosion of mystical forces teleported an entire kerra village to the dark side of the moon of Luclin. Vah Kerrath survived this journey and renamed his lost tribe the Vah Shir. The Kerra on Norrath scattered; some went west to settle Kerra Isle, others east to a tiny island in Erud's Crossing, and others fled deep into the Stonebrunt Mountains. Much later, a path to Luclin was breached and some of the Vah Shir returned to Kerra Isle, breeding a new, stronger people.
+
== Традиции Керра ==
 
 
== Racial Traditions ==
 
  
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"

Версия 01:33, 12 июня 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Горовин
Крапивные трущобы
Каменные ступени
Chrykori Village
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Kejaan - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Kejaan передал правление своему сыну Vah Kerrath, взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магиских сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Vah Kerrath назвал потерянное племя Vah Shir. Керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров in Erud's Crossing, третьи скрылись в Stonebrunt Mountains. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Vah Shir вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

Традиции Керра

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Грациозная прыгучесть Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Коготь Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений 1 мин, повтор 1 мин
Дар земли -10% расход энергии навыков Алхимии Постоянно
Искусный резчик +5 Работа с деревом Постоянно
Кошачья грация -25% повреждение от падения Постоянно
Скорость керра +5% скорость переждвижения вне боя Постоянно
Защита предков +общая защита против божественных повреждений Постоянно
Скорые ноги +5 ЛОВ Постоянно
Знания племени +3% макс. энергия Постоянно
Наставления Муррара Шарра 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Первобытная ярость +50% скорость передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Удар сзади +15% скорость передвижения в невидимости Постоянно
Звуковое зрение Способность звукового зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Горовин
Крапивные трущобы
Каменные ступени
Chrykori Village
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Kejaan - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Kejaan передал правление своему сыну Vah Kerrath, взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магиских сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Vah Kerrath назвал потерянное племя Vah Shir. Керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров in Erud's Crossing, третьи скрылись в Stonebrunt Mountains. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Vah Shir вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

Традиции Керра

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Грациозная прыгучесть Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Коготь Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений 1 мин, повтор 1 мин
Дар земли -10% расход энергии навыков Алхимии Постоянно
Искусный резчик +5 Работа с деревом Постоянно
Кошачья грация -25% повреждение от падения Постоянно
Скорость керра +5% скорость переждвижения вне боя Постоянно
Защита предков +общая защита против божественных повреждений Постоянно
Скорые ноги +5 ЛОВ Постоянно
Знания племени +3% макс. энергия Постоянно
Наставления Муррара Шарра 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Первобытная ярость +50% скорость передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Удар сзади +15% скорость передвижения в невидимости Постоянно
Звуковое зрение Способность звукового зрения 2 часа