Обновление 2011.03.09 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«Упокоение призрака Великого Рубаки» R:«Упокоение призраков для Грейтслэшера»)
м
Строка 1: Строка 1:
 
{{rtoc}}
 
{{rtoc}}
[[Категория:Игровые обновления]]
+
[[Категория: Игровые обновления]]
Дата установки: 09.03.2011г.
 
  
==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС==
+
''Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 04:00 - 06:00 по московскому времени.''
 +
 
 +
==<small>ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС</small>==
 
*Исправлена ошибка окна сброса очков альтернативных достижения и проведена его оптимизация. Производителям сторонних модификаций игрового интерфейса нужно будет обновить это окно, если в него были внесены модификации.
 
*Исправлена ошибка окна сброса очков альтернативных достижения и проведена его оптимизация. Производителям сторонних модификаций игрового интерфейса нужно будет обновить это окно, если в него были внесены модификации.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой полоски применения способностей у NPC очищались до завершения.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой полоски применения способностей у NPC очищались до завершения.
 
*Исправлена ошибка с выравниванием имен некоторых NPC в окнах цели и подразумеваемой цели.
 
*Исправлена ошибка с выравниванием имен некоторых NPC в окнах цели и подразумеваемой цели.
  
==Зоны и монстры==
+
== <small>ЗОНЫ И NPC</small> ==
 
*Открытие площадок грифонов в Великом Разломе и Восточных Пустошах теперь всегда должно предоставлять возможность путешествовать в эти локации на грифонах. Изменению подверглись следующие локации: Мост Шрамов, Крепость Рай'Горр, Пещеры Живого Камня и вход в Каэл Драккал.
 
*Открытие площадок грифонов в Великом Разломе и Восточных Пустошах теперь всегда должно предоставлять возможность путешествовать в эти локации на грифонах. Изменению подверглись следующие локации: Мост Шрамов, Крепость Рай'Горр, Пещеры Живого Камня и вход в Каэл Драккал.
 
*Зачарованные бронтотерии-самцы больше не будут наносить урон в процентах от здоровья цели героическим и эпическим целям. Также эта ошибка была устранена для ряда других существ.
 
*Зачарованные бронтотерии-самцы больше не будут наносить урон в процентах от здоровья цели героическим и эпическим целям. Также эта ошибка была устранена для ряда других существ.
  
===[[Великий Разлом]]===
+
''[[Великий Разлом]]
 
*Пиратские одежды, получаемые в награду за выполнение задания Дорта Ламрика, теперь должны иметь флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ".
 
*Пиратские одежды, получаемые в награду за выполнение задания Дорта Ламрика, теперь должны иметь флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ".
 
*В Укрытии Фины, на Пристани Тургадина и на Поле боя Бесконечной Войны появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Великого Разлома.
 
*В Укрытии Фины, на Пристани Тургадина и на Поле боя Бесконечной Войны появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Великого Разлома.
Строка 18: Строка 19:
 
*Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.
 
*Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.
  
===[[Восточные Пустоши]]===
+
''[[Восточные Пустоши]]
 
*В Воющем Проходе и в Убежище Нипика появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Восточных Пустошей.
 
*В Воющем Проходе и в Убежище Нипика появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Восточных Пустошей.
 
*Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.  
 
*Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.  
  
===Тургадин===
+
''Тургадин
 
*В честь празднования Дня Пива бармены Тургадина теперь предлагают посетителям алкогольные напитки! Весь Тургадин уже отмечает!  
 
*В честь празднования Дня Пива бармены Тургадина теперь предлагают посетителям алкогольные напитки! Весь Тургадин уже отмечает!  
  
===Башня Замерзшей Тени===
+
''Башня Замерзшей Тени
 
*Игроки больше не смогут использовать Зеркало теней для доступа в зоны Башни Замерзшей Тени, если с ними нет другого игрока, который уже имеет доступ в эти зоны.  
 
*Игроки больше не смогут использовать Зеркало теней для доступа в зоны Башни Замерзшей Тени, если с ними нет другого игрока, который уже имеет доступ в эти зоны.  
  
===Башня Замерзшей Тени (Рейд)===
+
''Башня Замерзшей Тени (Рейд)
 
*ВалСера больше не будет ходить в своей комнате через стены.  
 
*ВалСера больше не будет ходить в своей комнате через стены.  
 
*Отражение ВалСеры больше не может быть зачаровано.  
 
*Отражение ВалСеры больше не может быть зачаровано.  
Строка 36: Строка 37:
 
*Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.  
 
*Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.  
  
===[[Башня Замерзшей Тени: Залы Тени]]===
+
''[[Башня Замерзшей Тени: Залы Тени]]
 
*Нармек Берекка теперь будет "помнить", каких частей своего доспеха он лишился, если бой с ним будет прерван.
 
*Нармек Берекка теперь будет "помнить", каких частей своего доспеха он лишился, если бой с ним будет прерван.
  
===[[Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор]]===
+
''[[Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор]]
 
*Монстры, порождаемые теневыми дверьми в бою с Тсерриной, теперь должны наносить меньше урона; также они больше не будут отражать заклинания игроков.
 
*Монстры, порождаемые теневыми дверьми в бою с Тсерриной, теперь должны наносить меньше урона; также они больше не будут отражать заклинания игроков.
  
===[[Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры]]===
+
''[[Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры]]
 
*Ксалготи теперь должен сосредотачиваться на одной цели в течение более длительного периода времени.  
 
*Ксалготи теперь должен сосредотачиваться на одной цели в течение более длительного периода времени.  
 
*Клинки, вызываемые Тсерриной в бою с Фолиантом Былых Эпох, теперь будут наносить меньше урона.  
 
*Клинки, вызываемые Тсерриной в бою с Фолиантом Былых Эпох, теперь будут наносить меньше урона.  
 
*Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.  
 
*Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.  
  
===Крепость Крайтока (Рейд, сложный режим)===
+
''Крепость Крайтока (Рейд, сложный режим)
 
*Брендегор Расчленитель в зоне Крепость Крайтока: Сложный режим теперь будет оставлять добычу после того, как бой с ним будет завершен.
 
*Брендегор Расчленитель в зоне Крепость Крайтока: Сложный режим теперь будет оставлять добычу после того, как бой с ним будет завершен.
  
===[[Твердыня Инея: Шпиль Крепости]]===
+
''[[Твердыня Инея: Шпиль Крепости]]
 
*Букмекер Абельброу и Квант Холодный Клинок больше не будут оставлять добычу при прерывании боя.
 
*Букмекер Абельброу и Квант Холодный Клинок больше не будут оставлять добычу при прерывании боя.
 
*Начальник дока Джит'коул теперь снова будет использовать против игроков свои особые тактические приемы.  
 
*Начальник дока Джит'коул теперь снова будет использовать против игроков свои особые тактические приемы.  
 
*Буонт Сокрушающий Кулак теперь будет лечиться медленнее, и его максимальное здоровье также было понижено.  
 
*Буонт Сокрушающий Кулак теперь будет лечиться медленнее, и его максимальное здоровье также было понижено.  
  
===[[Твердыня Инея: Возвышение]]===
+
''[[Твердыня Инея: Возвышение]]
 
*Луч смерти знахаря Ву'Ду теперь ведет себя более предсказуемо.
 
*Луч смерти знахаря Ву'Ду теперь ведет себя более предсказуемо.
 
*Эффект "Ледяное поведение" больше не будет действовать на игроков после того, как они погибли в бою со знахарем Ву'Ду.
 
*Эффект "Ледяное поведение" больше не будет действовать на игроков после того, как они погибли в бою со знахарем Ву'Ду.
  
===Ледяные Острова===
+
''Ледяные Острова
 
*Нежить на Ледяных Островах теперь стала более бдительной, и проскользнуть мимо нее станет намного сложнее.
 
*Нежить на Ледяных Островах теперь стала более бдительной, и проскользнуть мимо нее станет намного сложнее.
  
===Усыпальницы Ночи===
+
''Усыпальницы Ночи
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой нападение на Райуна Т'Дакса в Усыпальницах Ночи вызывало сбой зоны.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой нападение на Райуна Т'Дакса в Усыпальницах Ночи вызывало сбой зоны.
  
==СПОСОБНОСТИ==
+
==<small>СПОСОБНОСТИ</small>==
 
+
''Иллюзионист
Иллюзионист
 
 
*Заклинание "Теоремы" теперь наносит урон сообразно уровню самого заклинания, а не уровню колдующего.
 
*Заклинание "Теоремы" теперь наносит урон сообразно уровню самого заклинания, а не уровню колдующего.
  
 
+
==<small>ПРЕДМЕТЫ</small>==
==ПРЕДМЕТЫ==
 
 
 
 
*Теперь игроки смогут выкупить трость Нипика у Шейди Ловкача на пристани Леса Нектулос, если они уже завершили задание "Новый Зов".
 
*Теперь игроки смогут выкупить трость Нипика у Шейди Ловкача на пристани Леса Нектулос, если они уже завершили задание "Новый Зов".
 
*Трость Нипика теперь нельзя преобразовать или принести в жертву.
 
*Трость Нипика теперь нельзя преобразовать или принести в жертву.
Строка 92: Строка 90:
 
**Сорвавшийся с цепи
 
**Сорвавшийся с цепи
  
 
+
==<small>РЕМЁСЛА</small>==
==РЕМЕСЛА==
 
 
 
 
*Руффин теперь будет предлагать задание "Барсуки и торговля" всем игрокам, которые завершили задание "Долгий путь вниз".
 
*Руффин теперь будет предлагать задание "Барсуки и торговля" всем игрокам, которые завершили задание "Долгий путь вниз".
 
*Исправлены названия рецептов изготовления простых гобеленов в стиле Антоники и Свободных Земель – теперь они соответствуют изготавливаемым по ним гобеленам.
 
*Исправлены названия рецептов изготовления простых гобеленов в стиле Антоники и Свободных Земель – теперь они соответствуют изготавливаемым по ним гобеленам.
 
*Ремесленные предписания для алхимиков 24-го уровня больше не требуют изготовления эссенции "Дымящиеся кулаки II".
 
*Ремесленные предписания для алхимиков 24-го уровня больше не требуют изготовления эссенции "Дымящиеся кулаки II".
  
 
+
==<small>ЗАДАНИЯ</small>==
==ЗАДАНИЯ==
+
''Общественные задания
 
 
Общественные задания
 
 
*Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь содержат награды для борцов.
 
*Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь содержат награды для борцов.
 
*Количество очков здоровья Наранди Разъяренного было увеличено, чтобы он мог продержаться в бою против нескольких рейдов не меньше минуты. Это изменение сделано для того, чтобы все игроки, участвующие в задании, могли успеть вступить в бой до его завершения.
 
*Количество очков здоровья Наранди Разъяренного было увеличено, чтобы он мог продержаться в бою против нескольких рейдов не меньше минуты. Это изменение сделано для того, чтобы все игроки, участвующие в задании, могли успеть вступить в бой до его завершения.
Строка 111: Строка 105:
 
*Большие камни техномагов больше не будут выдаваться в качестве доступных наград за выполнение общественных заданий. В качестве компенсации увеличено количество наград, содержащихся в складах и тайниках техномагов.
 
*Большие камни техномагов больше не будут выдаваться в качестве доступных наград за выполнение общественных заданий. В качестве компенсации увеличено количество наград, содержащихся в складах и тайниках техномагов.
  
Горовин
+
''[[Горовин]]
 
*Городские предписания Горовина теперь имеют правильную категорию.  
 
*Городские предписания Горовина теперь имеют правильную категорию.  
  
Великий Разлом
+
''[[Великий Разлом]]
 
*Теперь нельзя будет прервать бой с капитаном Фрозеншардом и затем получить обновление задания "Упокоение призраков для Грейтслэшера", убив его слугу-собаку.
 
*Теперь нельзя будет прервать бой с капитаном Фрозеншардом и затем получить обновление задания "Упокоение призраков для Грейтслэшера", убив его слугу-собаку.
 
*Магический источник, необходимый для выполнения задания "Сила из Башни", был вынесен из Башни Замерзшей Тени наружу, чтобы облегчить выполнение задания для игроков-одиночек и сделать задание соответствующим остальным заданиям Круга Глубоких Вод по уровню сложности.  
 
*Магический источник, необходимый для выполнения задания "Сила из Башни", был вынесен из Башни Замерзшей Тени наружу, чтобы облегчить выполнение задания для игроков-одиночек и сделать задание соответствующим остальным заданиям Круга Глубоких Вод по уровню сложности.  
 
*Драмминд Гал теперь будет предлагать свое задание только тем вампирам, которые уже имеют способность "Облако летучих мышей".  
 
*Драмминд Гал теперь будет предлагать свое задание только тем вампирам, которые уже имеют способность "Облако летучих мышей".  
  
Восточные Пустоши
+
''[[Восточные Пустоши]]
 
*Подозрительные бочки, требуемые для обновления задания "Уничтожение заразы", теперь появляются заново со значительно большей частотой.
 
*Подозрительные бочки, требуемые для обновления задания "Уничтожение заразы", теперь появляются заново со значительно большей частотой.
 
*Сложность даджельмов-обуздателей, появляющихся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", была понижена.
 
*Сложность даджельмов-обуздателей, появляющихся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", была понижена.
Строка 125: Строка 119:
 
*Сложность даджельма-обуздателя, появляющегося по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Мыши и менгир", была понижена.
 
*Сложность даджельма-обуздателя, появляющегося по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Мыши и менгир", была понижена.
  
Тургадин
+
''Тургадин
 
*Задание "Шпионаж в Тургадине" теперь может быть выполнено в одиночку.
 
*Задание "Шпионаж в Тургадине" теперь может быть выполнено в одиночку.
  
Каэл Драккал
+
''Каэл Драккал
 
*Задание "Сеть Гневорожденных: Дворянский Квартал" теперь должно корректно указывать на следующего необходимого для обновления задания NPC после выполнения первой стадии задания.  
 
*Задание "Сеть Гневорожденных: Дворянский Квартал" теперь должно корректно указывать на следующего необходимого для обновления задания NPC после выполнения первой стадии задания.  
 
*Планы кромзеков в Каэле Драккале, необходимые для обновления задания "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", теперь подсвечиваются искорками, чтобы их было легче заметить.  
 
*Планы кромзеков в Каэле Драккале, необходимые для обновления задания "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", теперь подсвечиваются искорками, чтобы их было легче заметить.  
  
Крепость Ледяных Осколков
+
''Крепость Ледяных Осколков
 
*Майри Хендри больше не предлагает повторяемое задание.  
 
*Майри Хендри больше не предлагает повторяемое задание.  
  
Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры
+
''Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры
 
*Задания "Борьба Тсеррины" и "Смертельная ванна" теперь могут быть выполнены несколько раз.
 
*Задания "Борьба Тсеррины" и "Смертельная ванна" теперь могут быть выполнены несколько раз.
  
Башня Замерзшей Тени: (Рейд)
+
''Башня Замерзшей Тени (Рейд)
 
*Задание "Освобождение Дайна" теперь должно корректно обновляться после победы над Тсерриной.
 
*Задание "Освобождение Дайна" теперь должно корректно обновляться после победы над Тсерриной.
  
Забытые Бассейны
+
''Забытые Бассейны
 
*Задание "Бессмертный паразит" больше не будет иметь ограничения по времени, однако для получения последнего обновления задания игрокам все равно нужно будет выполнить последний шаг на время в конце зоны "Забытые Бассейны".
 
*Задание "Бессмертный паразит" больше не будет иметь ограничения по времени, однако для получения последнего обновления задания игрокам все равно нужно будет выполнить последний шаг на время в конце зоны "Забытые Бассейны".
  
Твердыня Инея: Возвышение
+
''Твердыня Инея: Возвышение
 
*Кристаллы, обновляющие задание "Твердыня Инея: Возвышение – Нарастающая тревога" больше не будут исчезать даже на малом расстоянии.
 
*Кристаллы, обновляющие задание "Твердыня Инея: Возвышение – Нарастающая тревога" больше не будут исчезать даже на малом расстоянии.
  
Задания наследия
+
''Задания наследия
 
*Духи черепах, с которыми игрокам придется сражаться во время выполнения задания "Эссенция пророка", теперь имеют соответствующий уровень сложности.
 
*Духи черепах, с которыми игрокам придется сражаться во время выполнения задания "Эссенция пророка", теперь имеют соответствующий уровень сложности.

Версия 21:07, 25 ноября 2018

Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 04:00 - 06:00 по московскому времени.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка окна сброса очков альтернативных достижения и проведена его оптимизация. Производителям сторонних модификаций игрового интерфейса нужно будет обновить это окно, если в него были внесены модификации.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой полоски применения способностей у NPC очищались до завершения.
  • Исправлена ошибка с выравниванием имен некоторых NPC в окнах цели и подразумеваемой цели.

ЗОНЫ И NPC

  • Открытие площадок грифонов в Великом Разломе и Восточных Пустошах теперь всегда должно предоставлять возможность путешествовать в эти локации на грифонах. Изменению подверглись следующие локации: Мост Шрамов, Крепость Рай'Горр, Пещеры Живого Камня и вход в Каэл Драккал.
  • Зачарованные бронтотерии-самцы больше не будут наносить урон в процентах от здоровья цели героическим и эпическим целям. Также эта ошибка была устранена для ряда других существ.

Великий Разлом

  • Пиратские одежды, получаемые в награду за выполнение задания Дорта Ламрика, теперь должны иметь флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ".
  • В Укрытии Фины, на Пристани Тургадина и на Поле боя Бесконечной Войны появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Великого Разлома.
  • Раздиратель плоти теперь будет "сообщать", на которого из игроков он собирается использовать способность "Скрип".
  • Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.

Восточные Пустоши

  • В Воющем Проходе и в Убежище Нипика появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Восточных Пустошей.
  • Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.

Тургадин

  • В честь празднования Дня Пива бармены Тургадина теперь предлагают посетителям алкогольные напитки! Весь Тургадин уже отмечает!

Башня Замерзшей Тени

  • Игроки больше не смогут использовать Зеркало теней для доступа в зоны Башни Замерзшей Тени, если с ними нет другого игрока, который уже имеет доступ в эти зоны.

Башня Замерзшей Тени (Рейд)

  • ВалСера больше не будет ходить в своей комнате через стены.
  • Отражение ВалСеры больше не может быть зачаровано.
  • ВалСера больше не будет атаковать игроков способностью "Замораживающий шип", если в момент ее срабатывания он сам находится в радиусе ее действия.
  • ВалСера больше не будет призывать свои копии, когда его здоровье опустится ниже трети.
  • Теперь для получения ослаблений, необходимых для боев с боссами в сложном режиме, игроки должны будут завершить соответствующее задание.
  • Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.

Башня Замерзшей Тени: Залы Тени

  • Нармек Берекка теперь будет "помнить", каких частей своего доспеха он лишился, если бой с ним будет прерван.

Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор

  • Монстры, порождаемые теневыми дверьми в бою с Тсерриной, теперь должны наносить меньше урона; также они больше не будут отражать заклинания игроков.

Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры

  • Ксалготи теперь должен сосредотачиваться на одной цели в течение более длительного периода времени.
  • Клинки, вызываемые Тсерриной в бою с Фолиантом Былых Эпох, теперь будут наносить меньше урона.
  • Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.

Крепость Крайтока (Рейд, сложный режим)

  • Брендегор Расчленитель в зоне Крепость Крайтока: Сложный режим теперь будет оставлять добычу после того, как бой с ним будет завершен.

Твердыня Инея: Шпиль Крепости

  • Букмекер Абельброу и Квант Холодный Клинок больше не будут оставлять добычу при прерывании боя.
  • Начальник дока Джит'коул теперь снова будет использовать против игроков свои особые тактические приемы.
  • Буонт Сокрушающий Кулак теперь будет лечиться медленнее, и его максимальное здоровье также было понижено.

Твердыня Инея: Возвышение

  • Луч смерти знахаря Ву'Ду теперь ведет себя более предсказуемо.
  • Эффект "Ледяное поведение" больше не будет действовать на игроков после того, как они погибли в бою со знахарем Ву'Ду.

Ледяные Острова

  • Нежить на Ледяных Островах теперь стала более бдительной, и проскользнуть мимо нее станет намного сложнее.

Усыпальницы Ночи

  • Исправлена ошибка, вследствие которой нападение на Райуна Т'Дакса в Усыпальницах Ночи вызывало сбой зоны.

СПОСОБНОСТИ

Иллюзионист

  • Заклинание "Теоремы" теперь наносит урон сообразно уровню самого заклинания, а не уровню колдующего.

ПРЕДМЕТЫ

  • Теперь игроки смогут выкупить трость Нипика у Шейди Ловкача на пристани Леса Нектулос, если они уже завершили задание "Новый Зов".
  • Трость Нипика теперь нельзя преобразовать или принести в жертву.
  • Внешний вид латных доспехов из комплектов горя и целеустремленности был исправлен.
  • Барьер гальванического разрушения теперь имеет обновленный внешний вид!
  • Ящики с доспехами поверхностных ран и ярости морей теперь имеют флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ" вместо "НЕ ПЕРЕД.".
  • Средство передвижения "Страж выводка Громового Пера" теперь может быть преобразовано в предмет обстановки.
  • Нижеперечисленные руны войны теперь будут срабатывать как от рукопашных атак, так и от атак заклинаниями:
    • Погибель кромзеков
    • Наследие Дайна
    • Велиевый напиток
    • Стихийная детонация
    • Глаз Раллоса
    • Раздирающие ветра
    • Нечестивое сумасшествие
    • Удар Ордена Инея
    • Непоколебимое пренебрежение
    • Непоколебимая устремленность
    • Сорвавшийся с цепи

РЕМЁСЛА

  • Руффин теперь будет предлагать задание "Барсуки и торговля" всем игрокам, которые завершили задание "Долгий путь вниз".
  • Исправлены названия рецептов изготовления простых гобеленов в стиле Антоники и Свободных Земель – теперь они соответствуют изготавливаемым по ним гобеленам.
  • Ремесленные предписания для алхимиков 24-го уровня больше не требуют изготовления эссенции "Дымящиеся кулаки II".

ЗАДАНИЯ

Общественные задания

  • Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь содержат награды для борцов.
  • Количество очков здоровья Наранди Разъяренного было увеличено, чтобы он мог продержаться в бою против нескольких рейдов не меньше минуты. Это изменение сделано для того, чтобы все игроки, участвующие в задании, могли успеть вступить в бой до его завершения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дворфы в Ущелье Бурь застревали на своих местах.
  • Эффектам исцелений и усилений механических приспособлений дворфов в Ущелье Бурь теперь нельзя сопротивляться.
  • Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь отличаются по размерам (чем сложнее был бой, тем больше сундук), чтобы по ним было удобнее щелкать.
  • Порог активности игроков был поднять для всех общественных заданий.
  • Большие камни техномагов больше не будут выдаваться в качестве доступных наград за выполнение общественных заданий. В качестве компенсации увеличено количество наград, содержащихся в складах и тайниках техномагов.

Горовин

  • Городские предписания Горовина теперь имеют правильную категорию.

Великий Разлом

  • Теперь нельзя будет прервать бой с капитаном Фрозеншардом и затем получить обновление задания "Упокоение призраков для Грейтслэшера", убив его слугу-собаку.
  • Магический источник, необходимый для выполнения задания "Сила из Башни", был вынесен из Башни Замерзшей Тени наружу, чтобы облегчить выполнение задания для игроков-одиночек и сделать задание соответствующим остальным заданиям Круга Глубоких Вод по уровню сложности.
  • Драмминд Гал теперь будет предлагать свое задание только тем вампирам, которые уже имеют способность "Облако летучих мышей".

Восточные Пустоши

  • Подозрительные бочки, требуемые для обновления задания "Уничтожение заразы", теперь появляются заново со значительно большей частотой.
  • Сложность даджельмов-обуздателей, появляющихся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", была понижена.
  • Даджельмы-обуздатели, появляющиеся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", больше не будут постоянно ходить по Крепости Рай'Горр.
  • Сложность даджельма-обуздателя, появляющегося по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Мыши и менгир", была понижена.

Тургадин

  • Задание "Шпионаж в Тургадине" теперь может быть выполнено в одиночку.

Каэл Драккал

  • Задание "Сеть Гневорожденных: Дворянский Квартал" теперь должно корректно указывать на следующего необходимого для обновления задания NPC после выполнения первой стадии задания.
  • Планы кромзеков в Каэле Драккале, необходимые для обновления задания "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", теперь подсвечиваются искорками, чтобы их было легче заметить.

Крепость Ледяных Осколков

  • Майри Хендри больше не предлагает повторяемое задание.

Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры

  • Задания "Борьба Тсеррины" и "Смертельная ванна" теперь могут быть выполнены несколько раз.

Башня Замерзшей Тени (Рейд)

  • Задание "Освобождение Дайна" теперь должно корректно обновляться после победы над Тсерриной.

Забытые Бассейны

  • Задание "Бессмертный паразит" больше не будет иметь ограничения по времени, однако для получения последнего обновления задания игрокам все равно нужно будет выполнить последний шаг на время в конце зоны "Забытые Бассейны".

Твердыня Инея: Возвышение

  • Кристаллы, обновляющие задание "Твердыня Инея: Возвышение – Нарастающая тревога" больше не будут исчезать даже на малом расстоянии.

Задания наследия

  • Духи черепах, с которыми игрокам придется сражаться во время выполнения задания "Эссенция пророка", теперь имеют соответствующий уровень сложности.

Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 04:00 - 06:00 по московскому времени.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка окна сброса очков альтернативных достижения и проведена его оптимизация. Производителям сторонних модификаций игрового интерфейса нужно будет обновить это окно, если в него были внесены модификации.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой полоски применения способностей у NPC очищались до завершения.
  • Исправлена ошибка с выравниванием имен некоторых NPC в окнах цели и подразумеваемой цели.

ЗОНЫ И NPC

  • Открытие площадок грифонов в Великом Разломе и Восточных Пустошах теперь всегда должно предоставлять возможность путешествовать в эти локации на грифонах. Изменению подверглись следующие локации: Мост Шрамов, Крепость Рай'Горр, Пещеры Живого Камня и вход в Каэл Драккал.
  • Зачарованные бронтотерии-самцы больше не будут наносить урон в процентах от здоровья цели героическим и эпическим целям. Также эта ошибка была устранена для ряда других существ.

Великий Разлом

  • Пиратские одежды, получаемые в награду за выполнение задания Дорта Ламрика, теперь должны иметь флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ".
  • В Укрытии Фины, на Пристани Тургадина и на Поле боя Бесконечной Войны появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Великого Разлома.
  • Раздиратель плоти теперь будет "сообщать", на которого из игроков он собирается использовать способность "Скрип".
  • Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.

Восточные Пустоши

  • В Воющем Проходе и в Убежище Нипика появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Восточных Пустошей.
  • Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.

Тургадин

  • В честь празднования Дня Пива бармены Тургадина теперь предлагают посетителям алкогольные напитки! Весь Тургадин уже отмечает!

Башня Замерзшей Тени

  • Игроки больше не смогут использовать Зеркало теней для доступа в зоны Башни Замерзшей Тени, если с ними нет другого игрока, который уже имеет доступ в эти зоны.

Башня Замерзшей Тени (Рейд)

  • ВалСера больше не будет ходить в своей комнате через стены.
  • Отражение ВалСеры больше не может быть зачаровано.
  • ВалСера больше не будет атаковать игроков способностью "Замораживающий шип", если в момент ее срабатывания он сам находится в радиусе ее действия.
  • ВалСера больше не будет призывать свои копии, когда его здоровье опустится ниже трети.
  • Теперь для получения ослаблений, необходимых для боев с боссами в сложном режиме, игроки должны будут завершить соответствующее задание.
  • Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.

Башня Замерзшей Тени: Залы Тени

  • Нармек Берекка теперь будет "помнить", каких частей своего доспеха он лишился, если бой с ним будет прерван.

Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор

  • Монстры, порождаемые теневыми дверьми в бою с Тсерриной, теперь должны наносить меньше урона; также они больше не будут отражать заклинания игроков.

Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры

  • Ксалготи теперь должен сосредотачиваться на одной цели в течение более длительного периода времени.
  • Клинки, вызываемые Тсерриной в бою с Фолиантом Былых Эпох, теперь будут наносить меньше урона.
  • Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.

Крепость Крайтока (Рейд, сложный режим)

  • Брендегор Расчленитель в зоне Крепость Крайтока: Сложный режим теперь будет оставлять добычу после того, как бой с ним будет завершен.

Твердыня Инея: Шпиль Крепости

  • Букмекер Абельброу и Квант Холодный Клинок больше не будут оставлять добычу при прерывании боя.
  • Начальник дока Джит'коул теперь снова будет использовать против игроков свои особые тактические приемы.
  • Буонт Сокрушающий Кулак теперь будет лечиться медленнее, и его максимальное здоровье также было понижено.

Твердыня Инея: Возвышение

  • Луч смерти знахаря Ву'Ду теперь ведет себя более предсказуемо.
  • Эффект "Ледяное поведение" больше не будет действовать на игроков после того, как они погибли в бою со знахарем Ву'Ду.

Ледяные Острова

  • Нежить на Ледяных Островах теперь стала более бдительной, и проскользнуть мимо нее станет намного сложнее.

Усыпальницы Ночи

  • Исправлена ошибка, вследствие которой нападение на Райуна Т'Дакса в Усыпальницах Ночи вызывало сбой зоны.

СПОСОБНОСТИ

Иллюзионист

  • Заклинание "Теоремы" теперь наносит урон сообразно уровню самого заклинания, а не уровню колдующего.

ПРЕДМЕТЫ

  • Теперь игроки смогут выкупить трость Нипика у Шейди Ловкача на пристани Леса Нектулос, если они уже завершили задание "Новый Зов".
  • Трость Нипика теперь нельзя преобразовать или принести в жертву.
  • Внешний вид латных доспехов из комплектов горя и целеустремленности был исправлен.
  • Барьер гальванического разрушения теперь имеет обновленный внешний вид!
  • Ящики с доспехами поверхностных ран и ярости морей теперь имеют флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ" вместо "НЕ ПЕРЕД.".
  • Средство передвижения "Страж выводка Громового Пера" теперь может быть преобразовано в предмет обстановки.
  • Нижеперечисленные руны войны теперь будут срабатывать как от рукопашных атак, так и от атак заклинаниями:
    • Погибель кромзеков
    • Наследие Дайна
    • Велиевый напиток
    • Стихийная детонация
    • Глаз Раллоса
    • Раздирающие ветра
    • Нечестивое сумасшествие
    • Удар Ордена Инея
    • Непоколебимое пренебрежение
    • Непоколебимая устремленность
    • Сорвавшийся с цепи

РЕМЁСЛА

  • Руффин теперь будет предлагать задание "Барсуки и торговля" всем игрокам, которые завершили задание "Долгий путь вниз".
  • Исправлены названия рецептов изготовления простых гобеленов в стиле Антоники и Свободных Земель – теперь они соответствуют изготавливаемым по ним гобеленам.
  • Ремесленные предписания для алхимиков 24-го уровня больше не требуют изготовления эссенции "Дымящиеся кулаки II".

ЗАДАНИЯ

Общественные задания

  • Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь содержат награды для борцов.
  • Количество очков здоровья Наранди Разъяренного было увеличено, чтобы он мог продержаться в бою против нескольких рейдов не меньше минуты. Это изменение сделано для того, чтобы все игроки, участвующие в задании, могли успеть вступить в бой до его завершения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дворфы в Ущелье Бурь застревали на своих местах.
  • Эффектам исцелений и усилений механических приспособлений дворфов в Ущелье Бурь теперь нельзя сопротивляться.
  • Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь отличаются по размерам (чем сложнее был бой, тем больше сундук), чтобы по ним было удобнее щелкать.
  • Порог активности игроков был поднять для всех общественных заданий.
  • Большие камни техномагов больше не будут выдаваться в качестве доступных наград за выполнение общественных заданий. В качестве компенсации увеличено количество наград, содержащихся в складах и тайниках техномагов.

Горовин

  • Городские предписания Горовина теперь имеют правильную категорию.

Великий Разлом

  • Теперь нельзя будет прервать бой с капитаном Фрозеншардом и затем получить обновление задания "Упокоение призраков для Грейтслэшера", убив его слугу-собаку.
  • Магический источник, необходимый для выполнения задания "Сила из Башни", был вынесен из Башни Замерзшей Тени наружу, чтобы облегчить выполнение задания для игроков-одиночек и сделать задание соответствующим остальным заданиям Круга Глубоких Вод по уровню сложности.
  • Драмминд Гал теперь будет предлагать свое задание только тем вампирам, которые уже имеют способность "Облако летучих мышей".

Восточные Пустоши

  • Подозрительные бочки, требуемые для обновления задания "Уничтожение заразы", теперь появляются заново со значительно большей частотой.
  • Сложность даджельмов-обуздателей, появляющихся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", была понижена.
  • Даджельмы-обуздатели, появляющиеся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", больше не будут постоянно ходить по Крепости Рай'Горр.
  • Сложность даджельма-обуздателя, появляющегося по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Мыши и менгир", была понижена.

Тургадин

  • Задание "Шпионаж в Тургадине" теперь может быть выполнено в одиночку.

Каэл Драккал

  • Задание "Сеть Гневорожденных: Дворянский Квартал" теперь должно корректно указывать на следующего необходимого для обновления задания NPC после выполнения первой стадии задания.
  • Планы кромзеков в Каэле Драккале, необходимые для обновления задания "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", теперь подсвечиваются искорками, чтобы их было легче заметить.

Крепость Ледяных Осколков

  • Майри Хендри больше не предлагает повторяемое задание.

Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры

  • Задания "Борьба Тсеррины" и "Смертельная ванна" теперь могут быть выполнены несколько раз.

Башня Замерзшей Тени (Рейд)

  • Задание "Освобождение Дайна" теперь должно корректно обновляться после победы над Тсерриной.

Забытые Бассейны

  • Задание "Бессмертный паразит" больше не будет иметь ограничения по времени, однако для получения последнего обновления задания игрокам все равно нужно будет выполнить последний шаг на время в конце зоны "Забытые Бассейны".

Твердыня Инея: Возвышение

  • Кристаллы, обновляющие задание "Твердыня Инея: Возвышение – Нарастающая тревога" больше не будут исчезать даже на малом расстоянии.

Задания наследия

  • Духи черепах, с которыми игрокам придется сражаться во время выполнения задания "Эссенция пророка", теперь имеют соответствующий уровень сложности.