Обновление 2011.03.09 — различия между версиями
м ([NWER] S:«Упокоение призрака Великого Рубаки» R:«Упокоение призраков для Грейтслэшера») |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{rtoc}} | {{rtoc}} | ||
− | [[Категория:Игровые обновления]] | + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | |||
− | ==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС== | + | ''Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 04:00 - 06:00 по московскому времени.'' |
+ | |||
+ | ==<small>ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС</small>== | ||
*Исправлена ошибка окна сброса очков альтернативных достижения и проведена его оптимизация. Производителям сторонних модификаций игрового интерфейса нужно будет обновить это окно, если в него были внесены модификации. | *Исправлена ошибка окна сброса очков альтернативных достижения и проведена его оптимизация. Производителям сторонних модификаций игрового интерфейса нужно будет обновить это окно, если в него были внесены модификации. | ||
*Исправлена ошибка, вследствие которой полоски применения способностей у NPC очищались до завершения. | *Исправлена ошибка, вследствие которой полоски применения способностей у NPC очищались до завершения. | ||
*Исправлена ошибка с выравниванием имен некоторых NPC в окнах цели и подразумеваемой цели. | *Исправлена ошибка с выравниванием имен некоторых NPC в окнах цели и подразумеваемой цели. | ||
− | == | + | == <small>ЗОНЫ И NPC</small> == |
*Открытие площадок грифонов в Великом Разломе и Восточных Пустошах теперь всегда должно предоставлять возможность путешествовать в эти локации на грифонах. Изменению подверглись следующие локации: Мост Шрамов, Крепость Рай'Горр, Пещеры Живого Камня и вход в Каэл Драккал. | *Открытие площадок грифонов в Великом Разломе и Восточных Пустошах теперь всегда должно предоставлять возможность путешествовать в эти локации на грифонах. Изменению подверглись следующие локации: Мост Шрамов, Крепость Рай'Горр, Пещеры Живого Камня и вход в Каэл Драккал. | ||
*Зачарованные бронтотерии-самцы больше не будут наносить урон в процентах от здоровья цели героическим и эпическим целям. Также эта ошибка была устранена для ряда других существ. | *Зачарованные бронтотерии-самцы больше не будут наносить урон в процентах от здоровья цели героическим и эпическим целям. Также эта ошибка была устранена для ряда других существ. | ||
− | + | ''[[Великий Разлом]] | |
*Пиратские одежды, получаемые в награду за выполнение задания Дорта Ламрика, теперь должны иметь флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ". | *Пиратские одежды, получаемые в награду за выполнение задания Дорта Ламрика, теперь должны иметь флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ". | ||
*В Укрытии Фины, на Пристани Тургадина и на Поле боя Бесконечной Войны появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Великого Разлома. | *В Укрытии Фины, на Пристани Тургадина и на Поле боя Бесконечной Войны появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Великого Разлома. | ||
Строка 18: | Строка 19: | ||
*Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков. | *Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков. | ||
− | + | ''[[Восточные Пустоши]] | |
*В Воющем Проходе и в Убежище Нипика появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Восточных Пустошей. | *В Воющем Проходе и в Убежище Нипика появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Восточных Пустошей. | ||
*Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков. | *Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков. | ||
− | + | ''Тургадин | |
*В честь празднования Дня Пива бармены Тургадина теперь предлагают посетителям алкогольные напитки! Весь Тургадин уже отмечает! | *В честь празднования Дня Пива бармены Тургадина теперь предлагают посетителям алкогольные напитки! Весь Тургадин уже отмечает! | ||
− | + | ''Башня Замерзшей Тени | |
*Игроки больше не смогут использовать Зеркало теней для доступа в зоны Башни Замерзшей Тени, если с ними нет другого игрока, который уже имеет доступ в эти зоны. | *Игроки больше не смогут использовать Зеркало теней для доступа в зоны Башни Замерзшей Тени, если с ними нет другого игрока, который уже имеет доступ в эти зоны. | ||
− | + | ''Башня Замерзшей Тени (Рейд) | |
*ВалСера больше не будет ходить в своей комнате через стены. | *ВалСера больше не будет ходить в своей комнате через стены. | ||
*Отражение ВалСеры больше не может быть зачаровано. | *Отражение ВалСеры больше не может быть зачаровано. | ||
Строка 36: | Строка 37: | ||
*Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков. | *Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков. | ||
− | + | ''[[Башня Замерзшей Тени: Залы Тени]] | |
*Нармек Берекка теперь будет "помнить", каких частей своего доспеха он лишился, если бой с ним будет прерван. | *Нармек Берекка теперь будет "помнить", каких частей своего доспеха он лишился, если бой с ним будет прерван. | ||
− | + | ''[[Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор]] | |
*Монстры, порождаемые теневыми дверьми в бою с Тсерриной, теперь должны наносить меньше урона; также они больше не будут отражать заклинания игроков. | *Монстры, порождаемые теневыми дверьми в бою с Тсерриной, теперь должны наносить меньше урона; также они больше не будут отражать заклинания игроков. | ||
− | + | ''[[Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры]] | |
*Ксалготи теперь должен сосредотачиваться на одной цели в течение более длительного периода времени. | *Ксалготи теперь должен сосредотачиваться на одной цели в течение более длительного периода времени. | ||
*Клинки, вызываемые Тсерриной в бою с Фолиантом Былых Эпох, теперь будут наносить меньше урона. | *Клинки, вызываемые Тсерриной в бою с Фолиантом Былых Эпох, теперь будут наносить меньше урона. | ||
*Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков. | *Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков. | ||
− | + | ''Крепость Крайтока (Рейд, сложный режим) | |
*Брендегор Расчленитель в зоне Крепость Крайтока: Сложный режим теперь будет оставлять добычу после того, как бой с ним будет завершен. | *Брендегор Расчленитель в зоне Крепость Крайтока: Сложный режим теперь будет оставлять добычу после того, как бой с ним будет завершен. | ||
− | + | ''[[Твердыня Инея: Шпиль Крепости]] | |
*Букмекер Абельброу и Квант Холодный Клинок больше не будут оставлять добычу при прерывании боя. | *Букмекер Абельброу и Квант Холодный Клинок больше не будут оставлять добычу при прерывании боя. | ||
*Начальник дока Джит'коул теперь снова будет использовать против игроков свои особые тактические приемы. | *Начальник дока Джит'коул теперь снова будет использовать против игроков свои особые тактические приемы. | ||
*Буонт Сокрушающий Кулак теперь будет лечиться медленнее, и его максимальное здоровье также было понижено. | *Буонт Сокрушающий Кулак теперь будет лечиться медленнее, и его максимальное здоровье также было понижено. | ||
− | + | ''[[Твердыня Инея: Возвышение]] | |
*Луч смерти знахаря Ву'Ду теперь ведет себя более предсказуемо. | *Луч смерти знахаря Ву'Ду теперь ведет себя более предсказуемо. | ||
*Эффект "Ледяное поведение" больше не будет действовать на игроков после того, как они погибли в бою со знахарем Ву'Ду. | *Эффект "Ледяное поведение" больше не будет действовать на игроков после того, как они погибли в бою со знахарем Ву'Ду. | ||
− | + | ''Ледяные Острова | |
*Нежить на Ледяных Островах теперь стала более бдительной, и проскользнуть мимо нее станет намного сложнее. | *Нежить на Ледяных Островах теперь стала более бдительной, и проскользнуть мимо нее станет намного сложнее. | ||
− | + | ''Усыпальницы Ночи | |
*Исправлена ошибка, вследствие которой нападение на Райуна Т'Дакса в Усыпальницах Ночи вызывало сбой зоны. | *Исправлена ошибка, вследствие которой нападение на Райуна Т'Дакса в Усыпальницах Ночи вызывало сбой зоны. | ||
− | ==СПОСОБНОСТИ== | + | ==<small>СПОСОБНОСТИ</small>== |
− | + | ''Иллюзионист | |
− | Иллюзионист | ||
*Заклинание "Теоремы" теперь наносит урон сообразно уровню самого заклинания, а не уровню колдующего. | *Заклинание "Теоремы" теперь наносит урон сообразно уровню самого заклинания, а не уровню колдующего. | ||
− | + | ==<small>ПРЕДМЕТЫ</small>== | |
− | ==ПРЕДМЕТЫ== | ||
− | |||
*Теперь игроки смогут выкупить трость Нипика у Шейди Ловкача на пристани Леса Нектулос, если они уже завершили задание "Новый Зов". | *Теперь игроки смогут выкупить трость Нипика у Шейди Ловкача на пристани Леса Нектулос, если они уже завершили задание "Новый Зов". | ||
*Трость Нипика теперь нельзя преобразовать или принести в жертву. | *Трость Нипика теперь нельзя преобразовать или принести в жертву. | ||
Строка 92: | Строка 90: | ||
**Сорвавшийся с цепи | **Сорвавшийся с цепи | ||
− | + | ==<small>РЕМЁСЛА</small>== | |
− | == | ||
− | |||
*Руффин теперь будет предлагать задание "Барсуки и торговля" всем игрокам, которые завершили задание "Долгий путь вниз". | *Руффин теперь будет предлагать задание "Барсуки и торговля" всем игрокам, которые завершили задание "Долгий путь вниз". | ||
*Исправлены названия рецептов изготовления простых гобеленов в стиле Антоники и Свободных Земель – теперь они соответствуют изготавливаемым по ним гобеленам. | *Исправлены названия рецептов изготовления простых гобеленов в стиле Антоники и Свободных Земель – теперь они соответствуют изготавливаемым по ним гобеленам. | ||
*Ремесленные предписания для алхимиков 24-го уровня больше не требуют изготовления эссенции "Дымящиеся кулаки II". | *Ремесленные предписания для алхимиков 24-го уровня больше не требуют изготовления эссенции "Дымящиеся кулаки II". | ||
− | + | ==<small>ЗАДАНИЯ</small>== | |
− | ==ЗАДАНИЯ== | + | ''Общественные задания |
− | |||
− | Общественные задания | ||
*Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь содержат награды для борцов. | *Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь содержат награды для борцов. | ||
*Количество очков здоровья Наранди Разъяренного было увеличено, чтобы он мог продержаться в бою против нескольких рейдов не меньше минуты. Это изменение сделано для того, чтобы все игроки, участвующие в задании, могли успеть вступить в бой до его завершения. | *Количество очков здоровья Наранди Разъяренного было увеличено, чтобы он мог продержаться в бою против нескольких рейдов не меньше минуты. Это изменение сделано для того, чтобы все игроки, участвующие в задании, могли успеть вступить в бой до его завершения. | ||
Строка 111: | Строка 105: | ||
*Большие камни техномагов больше не будут выдаваться в качестве доступных наград за выполнение общественных заданий. В качестве компенсации увеличено количество наград, содержащихся в складах и тайниках техномагов. | *Большие камни техномагов больше не будут выдаваться в качестве доступных наград за выполнение общественных заданий. В качестве компенсации увеличено количество наград, содержащихся в складах и тайниках техномагов. | ||
− | Горовин | + | ''[[Горовин]] |
*Городские предписания Горовина теперь имеют правильную категорию. | *Городские предписания Горовина теперь имеют правильную категорию. | ||
− | Великий Разлом | + | ''[[Великий Разлом]] |
*Теперь нельзя будет прервать бой с капитаном Фрозеншардом и затем получить обновление задания "Упокоение призраков для Грейтслэшера", убив его слугу-собаку. | *Теперь нельзя будет прервать бой с капитаном Фрозеншардом и затем получить обновление задания "Упокоение призраков для Грейтслэшера", убив его слугу-собаку. | ||
*Магический источник, необходимый для выполнения задания "Сила из Башни", был вынесен из Башни Замерзшей Тени наружу, чтобы облегчить выполнение задания для игроков-одиночек и сделать задание соответствующим остальным заданиям Круга Глубоких Вод по уровню сложности. | *Магический источник, необходимый для выполнения задания "Сила из Башни", был вынесен из Башни Замерзшей Тени наружу, чтобы облегчить выполнение задания для игроков-одиночек и сделать задание соответствующим остальным заданиям Круга Глубоких Вод по уровню сложности. | ||
*Драмминд Гал теперь будет предлагать свое задание только тем вампирам, которые уже имеют способность "Облако летучих мышей". | *Драмминд Гал теперь будет предлагать свое задание только тем вампирам, которые уже имеют способность "Облако летучих мышей". | ||
− | Восточные Пустоши | + | ''[[Восточные Пустоши]] |
*Подозрительные бочки, требуемые для обновления задания "Уничтожение заразы", теперь появляются заново со значительно большей частотой. | *Подозрительные бочки, требуемые для обновления задания "Уничтожение заразы", теперь появляются заново со значительно большей частотой. | ||
*Сложность даджельмов-обуздателей, появляющихся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", была понижена. | *Сложность даджельмов-обуздателей, появляющихся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", была понижена. | ||
Строка 125: | Строка 119: | ||
*Сложность даджельма-обуздателя, появляющегося по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Мыши и менгир", была понижена. | *Сложность даджельма-обуздателя, появляющегося по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Мыши и менгир", была понижена. | ||
− | Тургадин | + | ''Тургадин |
*Задание "Шпионаж в Тургадине" теперь может быть выполнено в одиночку. | *Задание "Шпионаж в Тургадине" теперь может быть выполнено в одиночку. | ||
− | Каэл Драккал | + | ''Каэл Драккал |
*Задание "Сеть Гневорожденных: Дворянский Квартал" теперь должно корректно указывать на следующего необходимого для обновления задания NPC после выполнения первой стадии задания. | *Задание "Сеть Гневорожденных: Дворянский Квартал" теперь должно корректно указывать на следующего необходимого для обновления задания NPC после выполнения первой стадии задания. | ||
*Планы кромзеков в Каэле Драккале, необходимые для обновления задания "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", теперь подсвечиваются искорками, чтобы их было легче заметить. | *Планы кромзеков в Каэле Драккале, необходимые для обновления задания "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", теперь подсвечиваются искорками, чтобы их было легче заметить. | ||
− | Крепость Ледяных Осколков | + | ''Крепость Ледяных Осколков |
*Майри Хендри больше не предлагает повторяемое задание. | *Майри Хендри больше не предлагает повторяемое задание. | ||
− | Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры | + | ''Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры |
*Задания "Борьба Тсеррины" и "Смертельная ванна" теперь могут быть выполнены несколько раз. | *Задания "Борьба Тсеррины" и "Смертельная ванна" теперь могут быть выполнены несколько раз. | ||
− | Башня Замерзшей Тени | + | ''Башня Замерзшей Тени (Рейд) |
*Задание "Освобождение Дайна" теперь должно корректно обновляться после победы над Тсерриной. | *Задание "Освобождение Дайна" теперь должно корректно обновляться после победы над Тсерриной. | ||
− | Забытые Бассейны | + | ''Забытые Бассейны |
*Задание "Бессмертный паразит" больше не будет иметь ограничения по времени, однако для получения последнего обновления задания игрокам все равно нужно будет выполнить последний шаг на время в конце зоны "Забытые Бассейны". | *Задание "Бессмертный паразит" больше не будет иметь ограничения по времени, однако для получения последнего обновления задания игрокам все равно нужно будет выполнить последний шаг на время в конце зоны "Забытые Бассейны". | ||
− | Твердыня Инея: Возвышение | + | ''Твердыня Инея: Возвышение |
*Кристаллы, обновляющие задание "Твердыня Инея: Возвышение – Нарастающая тревога" больше не будут исчезать даже на малом расстоянии. | *Кристаллы, обновляющие задание "Твердыня Инея: Возвышение – Нарастающая тревога" больше не будут исчезать даже на малом расстоянии. | ||
− | Задания наследия | + | ''Задания наследия |
*Духи черепах, с которыми игрокам придется сражаться во время выполнения задания "Эссенция пророка", теперь имеют соответствующий уровень сложности. | *Духи черепах, с которыми игрокам придется сражаться во время выполнения задания "Эссенция пророка", теперь имеют соответствующий уровень сложности. |
Версия 21:07, 25 ноября 2018
Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 04:00 - 06:00 по московскому времени.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Исправлена ошибка окна сброса очков альтернативных достижения и проведена его оптимизация. Производителям сторонних модификаций игрового интерфейса нужно будет обновить это окно, если в него были внесены модификации.
- Исправлена ошибка, вследствие которой полоски применения способностей у NPC очищались до завершения.
- Исправлена ошибка с выравниванием имен некоторых NPC в окнах цели и подразумеваемой цели.
ЗОНЫ И NPC
- Открытие площадок грифонов в Великом Разломе и Восточных Пустошах теперь всегда должно предоставлять возможность путешествовать в эти локации на грифонах. Изменению подверглись следующие локации: Мост Шрамов, Крепость Рай'Горр, Пещеры Живого Камня и вход в Каэл Драккал.
- Зачарованные бронтотерии-самцы больше не будут наносить урон в процентах от здоровья цели героическим и эпическим целям. Также эта ошибка была устранена для ряда других существ.
- Пиратские одежды, получаемые в награду за выполнение задания Дорта Ламрика, теперь должны иметь флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ".
- В Укрытии Фины, на Пристани Тургадина и на Поле боя Бесконечной Войны появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Великого Разлома.
- Раздиратель плоти теперь будет "сообщать", на которого из игроков он собирается использовать способность "Скрип".
- Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.
- В Воющем Проходе и в Убежище Нипика появились порталы, с помощью которых игроки смогут отправиться в любую копию зоны Восточных Пустошей.
- Способности, действующие в радиусе зоны, которые нацелены на случайного игрока в списке ненависти цели, больше не будут пытаться выбрать целью мертвых игроков.
Тургадин
- В честь празднования Дня Пива бармены Тургадина теперь предлагают посетителям алкогольные напитки! Весь Тургадин уже отмечает!
Башня Замерзшей Тени
- Игроки больше не смогут использовать Зеркало теней для доступа в зоны Башни Замерзшей Тени, если с ними нет другого игрока, который уже имеет доступ в эти зоны.
Башня Замерзшей Тени (Рейд)
- ВалСера больше не будет ходить в своей комнате через стены.
- Отражение ВалСеры больше не может быть зачаровано.
- ВалСера больше не будет атаковать игроков способностью "Замораживающий шип", если в момент ее срабатывания он сам находится в радиусе ее действия.
- ВалСера больше не будет призывать свои копии, когда его здоровье опустится ниже трети.
- Теперь для получения ослаблений, необходимых для боев с боссами в сложном режиме, игроки должны будут завершить соответствующее задание.
- Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.
Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
- Нармек Берекка теперь будет "помнить", каких частей своего доспеха он лишился, если бой с ним будет прерван.
Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор
- Монстры, порождаемые теневыми дверьми в бою с Тсерриной, теперь должны наносить меньше урона; также они больше не будут отражать заклинания игроков.
Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
- Ксалготи теперь должен сосредотачиваться на одной цели в течение более длительного периода времени.
- Клинки, вызываемые Тсерриной в бою с Фолиантом Былых Эпох, теперь будут наносить меньше урона.
- Теперь при убийстве зомби в бою с Ветилотом Труподелом у игроков будет 5 секунд на уничтожение его трупа, прежде чем Ветилот начнет усиливаться. Это изменение не касается его усиления от трупов игроков.
Крепость Крайтока (Рейд, сложный режим)
- Брендегор Расчленитель в зоне Крепость Крайтока: Сложный режим теперь будет оставлять добычу после того, как бой с ним будет завершен.
- Букмекер Абельброу и Квант Холодный Клинок больше не будут оставлять добычу при прерывании боя.
- Начальник дока Джит'коул теперь снова будет использовать против игроков свои особые тактические приемы.
- Буонт Сокрушающий Кулак теперь будет лечиться медленнее, и его максимальное здоровье также было понижено.
- Луч смерти знахаря Ву'Ду теперь ведет себя более предсказуемо.
- Эффект "Ледяное поведение" больше не будет действовать на игроков после того, как они погибли в бою со знахарем Ву'Ду.
Ледяные Острова
- Нежить на Ледяных Островах теперь стала более бдительной, и проскользнуть мимо нее станет намного сложнее.
Усыпальницы Ночи
- Исправлена ошибка, вследствие которой нападение на Райуна Т'Дакса в Усыпальницах Ночи вызывало сбой зоны.
СПОСОБНОСТИ
Иллюзионист
- Заклинание "Теоремы" теперь наносит урон сообразно уровню самого заклинания, а не уровню колдующего.
ПРЕДМЕТЫ
- Теперь игроки смогут выкупить трость Нипика у Шейди Ловкача на пристани Леса Нектулос, если они уже завершили задание "Новый Зов".
- Трость Нипика теперь нельзя преобразовать или принести в жертву.
- Внешний вид латных доспехов из комплектов горя и целеустремленности был исправлен.
- Барьер гальванического разрушения теперь имеет обновленный внешний вид!
- Ящики с доспехами поверхностных ран и ярости морей теперь имеют флаг "ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ" вместо "НЕ ПЕРЕД.".
- Средство передвижения "Страж выводка Громового Пера" теперь может быть преобразовано в предмет обстановки.
- Нижеперечисленные руны войны теперь будут срабатывать как от рукопашных атак, так и от атак заклинаниями:
- Погибель кромзеков
- Наследие Дайна
- Велиевый напиток
- Стихийная детонация
- Глаз Раллоса
- Раздирающие ветра
- Нечестивое сумасшествие
- Удар Ордена Инея
- Непоколебимое пренебрежение
- Непоколебимая устремленность
- Сорвавшийся с цепи
РЕМЁСЛА
- Руффин теперь будет предлагать задание "Барсуки и торговля" всем игрокам, которые завершили задание "Долгий путь вниз".
- Исправлены названия рецептов изготовления простых гобеленов в стиле Антоники и Свободных Земель – теперь они соответствуют изготавливаемым по ним гобеленам.
- Ремесленные предписания для алхимиков 24-го уровня больше не требуют изготовления эссенции "Дымящиеся кулаки II".
ЗАДАНИЯ
Общественные задания
- Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь содержат награды для борцов.
- Количество очков здоровья Наранди Разъяренного было увеличено, чтобы он мог продержаться в бою против нескольких рейдов не меньше минуты. Это изменение сделано для того, чтобы все игроки, участвующие в задании, могли успеть вступить в бой до его завершения.
- Исправлена ошибка, из-за которой дворфы в Ущелье Бурь застревали на своих местах.
- Эффектам исцелений и усилений механических приспособлений дворфов в Ущелье Бурь теперь нельзя сопротивляться.
- Сундуки с наградами за выполнение общественных заданий теперь отличаются по размерам (чем сложнее был бой, тем больше сундук), чтобы по ним было удобнее щелкать.
- Порог активности игроков был поднять для всех общественных заданий.
- Большие камни техномагов больше не будут выдаваться в качестве доступных наград за выполнение общественных заданий. В качестве компенсации увеличено количество наград, содержащихся в складах и тайниках техномагов.
- Городские предписания Горовина теперь имеют правильную категорию.
- Теперь нельзя будет прервать бой с капитаном Фрозеншардом и затем получить обновление задания "Упокоение призраков для Грейтслэшера", убив его слугу-собаку.
- Магический источник, необходимый для выполнения задания "Сила из Башни", был вынесен из Башни Замерзшей Тени наружу, чтобы облегчить выполнение задания для игроков-одиночек и сделать задание соответствующим остальным заданиям Круга Глубоких Вод по уровню сложности.
- Драмминд Гал теперь будет предлагать свое задание только тем вампирам, которые уже имеют способность "Облако летучих мышей".
- Подозрительные бочки, требуемые для обновления задания "Уничтожение заразы", теперь появляются заново со значительно большей частотой.
- Сложность даджельмов-обуздателей, появляющихся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", была понижена.
- Даджельмы-обуздатели, появляющиеся по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Целебная мазь Свога", больше не будут постоянно ходить по Крепости Рай'Горр.
- Сложность даджельма-обуздателя, появляющегося по скриптовому событию в процессе выполнения задания "Мыши и менгир", была понижена.
Тургадин
- Задание "Шпионаж в Тургадине" теперь может быть выполнено в одиночку.
Каэл Драккал
- Задание "Сеть Гневорожденных: Дворянский Квартал" теперь должно корректно указывать на следующего необходимого для обновления задания NPC после выполнения первой стадии задания.
- Планы кромзеков в Каэле Драккале, необходимые для обновления задания "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", теперь подсвечиваются искорками, чтобы их было легче заметить.
Крепость Ледяных Осколков
- Майри Хендри больше не предлагает повторяемое задание.
Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры
- Задания "Борьба Тсеррины" и "Смертельная ванна" теперь могут быть выполнены несколько раз.
Башня Замерзшей Тени (Рейд)
- Задание "Освобождение Дайна" теперь должно корректно обновляться после победы над Тсерриной.
Забытые Бассейны
- Задание "Бессмертный паразит" больше не будет иметь ограничения по времени, однако для получения последнего обновления задания игрокам все равно нужно будет выполнить последний шаг на время в конце зоны "Забытые Бассейны".
Твердыня Инея: Возвышение
- Кристаллы, обновляющие задание "Твердыня Инея: Возвышение – Нарастающая тревога" больше не будут исчезать даже на малом расстоянии.
Задания наследия
- Духи черепах, с которыми игрокам придется сражаться во время выполнения задания "Эссенция пророка", теперь имеют соответствующий уровень сложности.