Холодный жар — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{QuestInformation| timeline = | <!-- не включайте слово Серия, только название серии --> jcat = Миссия| <!-- Категория в ж...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = | <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  timeline = | <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
  jcat    = Миссия| <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature - (Категория:Signature - задания). -->
+
  jcat    = Миссия|
 
  level    = 80| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  level    = 80| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  diff    = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
 
  diff    = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
 
  szone    = Лавасторм| <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
 
  szone    = Лавасторм| <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
 
  patch    = | <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
 
  patch    = | <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
  aaexp    = | <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = да| <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
 
  prereq  = | <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
 
  prereq  = | <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
  start    = | <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = Поговорите с {{NPC|Исзот Д'Зиат|Исзотом Д'Зиатом}} в Подземелье Найены {{Loc|-66|-130|331|uid=}}|
 
  next    = | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
 
  next    = | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
 
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
 
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
altname  = | <!-- РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОЛЕ. Используйте ТОЛЬКО тогда, когда название задания не соотвествует названию страницы -->
 
 
}}
 
}}
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
<!-- ПРИМЕР:
+
# Разыщите каждого из бронзовых идолов внутри {{Instance|Глубинная Кузница|Глубинной Кузницы}} для того чтобы узнать они холодны или нет:
# Первый шаг
+
#*Малый бронзовый идол {{Loc|27|-6|5|uid=}} - около входа, вниз по рампе по левой стороне.
# Второй шаг
+
#*Обычный бронзовый идол {{Loc|129|0|-73|uid=}} - в главной комнате.
#*замечание или дополнительный шаг в выполнении задания
+
#*Тяжелый бронзовый идол {{Loc|110|1|9|uid=}} - в комнате кузницы.
##нумеровоный дополнительный шаг
+
#*Крохотный бронзовый идол {{Loc|14|0|-51|uid=}} - в главной комнате на разбивочной платформе.
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
+
#*Громоздкий бронзовый идол {{Loc|-129|0|-41|uid=}} - в главной комнате.
# {{steps}}
+
#*Блестящий бронзовый идол {{Loc|-13|0|-250|uid=}} - направо в углу.
 +
#*Сияющий бронзовый идол {{Loc|-105|0|21|uid=}} - напротив стены, налево от стола.
 +
#*Унылый бронзовый идол {{Loc|-20|-11|-157|uid=}} - в комнате босса, внутри ямы с лавой на уступе постамента. Можно просто нырнуть в лаву - она наносит незначительные повреждения.
 +
#*Автоматизированный молоток от комнаты кузницы
 +
# Вернитесь к {{NPC|Исзот Д'Зиат|Исзоту Д'Зиату}} за наградой.
  
 
==Награда==
 
==Награда==
<!-- NOTE: БО это обычная награда за задание, не надо включать его в список.
+
*Мин. {{Coin||15|||}}
    Если за выполнения задания НЕ дают БО, укажите это в наградах (*НЕ дает БО).
+
*1 {{Item|Осколок Пустоты}}
    Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! -->
 
 
 
<!-- ПРИМЕР:
 
*Мин. {{Coin|||||}}
 
*{{Faction|название_фракцииe|+/-к отношениям|улучшение|Quest}}
 
*Один из следующих предметов на выбор::
 
**{{Equip|название_снаряжения}}
 
**{{Item|название_предмета}}
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
* {{rewards}}
 
 
 
<!-- ВНИМАНИЕ:
 
==Большое спасибо==
 
Если при подготовке статьи вы использовали информацию с другого сайте, оставьте здесь ссылку. НЕ НУЖНО ТУТ ПИСАТЬ СВОЕ ИМЯ! Оно и так видно в истории статьи. Используйте эту секцию, чтобы выразить уважение и благодарность к другим информационным ресурсам или форумам, откуда вы почерпнули информацию. -->
 

Версия 13:11, 6 января 2009

Информация о задании
Категория в журнале Миссия  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Лавасторм еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Исзотом Д'Зиатом в Подземелье Найены ( -66, -130, 331 ) /waypoint -66, -130, 331

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Разыщите каждого из бронзовых идолов внутри Глубинной Кузницы для того чтобы узнать они холодны или нет:
    • Малый бронзовый идол ( 27, -6, 5 ) /waypoint 27, -6, 5 - около входа, вниз по рампе по левой стороне.
    • Обычный бронзовый идол ( 129, 0, -73 ) /waypoint 129, 0, -73 - в главной комнате.
    • Тяжелый бронзовый идол ( 110, 1, 9 ) /waypoint 110, 1, 9 - в комнате кузницы.
    • Крохотный бронзовый идол ( 14, 0, -51 ) /waypoint 14, 0, -51 - в главной комнате на разбивочной платформе.
    • Громоздкий бронзовый идол ( -129, 0, -41 ) /waypoint -129, 0, -41 - в главной комнате.
    • Блестящий бронзовый идол ( -13, 0, -250 ) /waypoint -13, 0, -250 - направо в углу.
    • Сияющий бронзовый идол ( -105, 0, 21 ) /waypoint -105, 0, 21 - напротив стены, налево от стола.
    • Унылый бронзовый идол ( -20, -11, -157 ) /waypoint -20, -11, -157 - в комнате босса, внутри ямы с лавой на уступе постамента. Можно просто нырнуть в лаву - она наносит незначительные повреждения.
    • Автоматизированный молоток от комнаты кузницы
  2. Вернитесь к Исзоту Д'Зиату за наградой.

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Миссия  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Лавасторм еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Исзотом Д'Зиатом в Подземелье Найены ( -66, -130, 331 ) /waypoint -66, -130, 331

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Разыщите каждого из бронзовых идолов внутри Глубинной Кузницы для того чтобы узнать они холодны или нет:
    • Малый бронзовый идол ( 27, -6, 5 ) /waypoint 27, -6, 5 - около входа, вниз по рампе по левой стороне.
    • Обычный бронзовый идол ( 129, 0, -73 ) /waypoint 129, 0, -73 - в главной комнате.
    • Тяжелый бронзовый идол ( 110, 1, 9 ) /waypoint 110, 1, 9 - в комнате кузницы.
    • Крохотный бронзовый идол ( 14, 0, -51 ) /waypoint 14, 0, -51 - в главной комнате на разбивочной платформе.
    • Громоздкий бронзовый идол ( -129, 0, -41 ) /waypoint -129, 0, -41 - в главной комнате.
    • Блестящий бронзовый идол ( -13, 0, -250 ) /waypoint -13, 0, -250 - направо в углу.
    • Сияющий бронзовый идол ( -105, 0, 21 ) /waypoint -105, 0, 21 - напротив стены, налево от стола.
    • Унылый бронзовый идол ( -20, -11, -157 ) /waypoint -20, -11, -157 - в комнате босса, внутри ямы с лавой на уступе постамента. Можно просто нырнуть в лаву - она наносит незначительные повреждения.
    • Автоматизированный молоток от комнаты кузницы
  2. Вернитесь к Исзоту Д'Зиату за наградой.

Награда