Поварское дело — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: |right|300px|Котел и печь. Category:РемеслоCategory:Повар Повара производят еду и питье. ''...)
 
Строка 7: Строка 7:
 
== Компоненты и топливо ==  
 
== Компоненты и топливо ==  
  
The crafting device for provisioners is the [[Stove and Keg|Stove & Keg]]. Kindling of various sorts is the [[Fuels|fuel]] required for all provisioning recipes, and as with all crafting classes the cost of fuel increases as the tier increases. Additionally, many recipes require other vendor-purchased ingredients such as [[Liquid|liquid]], [[Milk|milk]], [[Dough|dough]], [[Bread|bread]], or other items.
+
Ремесленныс станком повара является [[Котел и печь]]. Для приготовления еды и напитков необходима [[Растопка]], так же, как и удругих ремесленных классов, стоимость растопки увеличивается с каждым тиром. Кроме того, многие рецепты требуют дополнительные ингридиенты, которые можно купить у того же торговца, который продает растопку. Ингридиенты могут быть следующие: [[жидкость]], [[молоко]], [[тесто]], [[сахар]] и другие.
  
Raw components for provisioners in all tiers include: [[Foodstuffs|foodstuffs]] (tea leaves, coffee beans, fruits, and vegetables), [[Meat|meat]], [[Fish|fish]], [[Roots|roots]], and [[Loam|loam]]. In upper tiers, [[Wood|wood]] and [[Soft Metal|soft metals]] are also required.
+
Основное сырье всех тиров для поваров: [[Продукты (кусты)|продукты]] (чай, кофе, фрукты, овощи), [[Мясо|мясо]], [[Рыба|рыба]], [[Корень|корни]], [[Суглинок|суглинок]]. Для некоторых рецептов также используется [[Дерево|дерево]] и [[Цветной металл|цветной металл]].
  
 
== Еда ==  
 
== Еда ==  
  
Provisioners can create [[Food|food]], which increases the out-of-combat Health regeneration of the character who consumes itSome food also increases [[Character Attributes|Strength]] or [[Character Attributes|Agility]], and any food which does so also increases [[Character Attributes|Stamina]] by a like amount.
+
Повара могут создавать [[Еда|еду]], которая увеличивает скорость восстановления здоровья персонажа вне боя при использованииНекоторая еда также увеличивает [[Параметры персонажа]] (силу, ловкость, выносливость и т.д.).
  
 
== Питье ==
 
== Питье ==
  
Provisioners can create [[Drink|drinks]], which increase the out-of-combat Power regenration of the character who consumes them. Some drinks also increase [[Character Attributes|Intelligence]] or [[Character Attributes|Wisdom]], and any drink which does so also increases [[Character Attributes|Stamina]] by a like amount.
+
Повара могут создавать [[Питье|питье]], которое увеличивает скорость восстановления энергии персонажа вне боя при использовании. Некоторая еда также увеличивает [[Параметры персонажа]] (мудрость, интеллект, выносливость и т.д.).
  
 
==Ремесленные навыки==
 
==Ремесленные навыки==
Provisioners use the [[:Category: Artistry Tradeskills|Artistry Tradeskill]] set.
+
Повара используют в своем ремесле [[:Category: Ремесленные навыки готовки|навыки готовки]].
  
==Tips==
+
==Особенности==
*Low-Adventure-level provisioners should be aware that the tooltip information is scaled to your current Adventure level, i.e. that level 60 Sabertooth Steak provides 103 health regen to a level 60+ and not the 10 health regen it shows to your level 5. The only way to truly know the stats and bonuses of a given food or drink is to have someone examine it of the appropriate Adventure level or consult an online source.
+
*Повара с низким боевым уровнем должны помнить, что отображаемые свойства еды зависят от текущего боевого уровня персонажа, например, если еда 60 уровня увеличивает скорость восстановления здоровья на 103 персонажам с уровнем 60+, то та же самая еда будет увеличивать скорость восстановления всего на 10 персонажам 5 уровня. Единственный способ узнать правдивую информацию о бонусах еды или питья - попросить помощь в идентификации провизии у высокоуровневых персонажей.
*Provisioners have no rare recipes, and correspondingly no rare ingredients.  
+
*У поваров нет редких рецептов и, соответственно, не используются редкие ингридиенты.  
*Food and drink crafted by provisioners do not scale up as other trades. For instance, there is no Pristine Owlbear Steak. You either make the steak or you don't. However, completing a build with all 4 bars of durability intact will get you more product and a greater experience reward.
+
*Еда и питье не имеют качества, как другие предметы, изготавливаемые ремесленниками. Например, нет никакого безупречного стейка из мяса совомедведя, у вас стейк либо получается, либо нет. Однако завершение создания с максимальным качеством дает вам 2 единицы продукта и больше опыта.
  
 
==Рецепты==
 
==Рецепты==
Essential recipe books can be purchased from any [[:Category:Crafting Trainer (NPC Type)|Crafting Trainer]], usually found outside of all [[Tradeskill Instance]]s.
+
Книги рецептов для поваров можно купить у любого [[:Category:Crafting Trainer (NPC Type)|Crafting Trainer]], которого можно найти возле любой [[Мастерская|мастерской]].
  
See [[Provisioner Recipies]]
+
Смотри также статью [[Рецепты повара]].

Версия 16:29, 11 июня 2008

Котел и печь.

Повара производят еду и питье.

Чтобы уведить весь список материалов, относящийся к этому, смотри: Категория:Повар.

Компоненты и топливо

Ремесленныс станком повара является Котел и печь. Для приготовления еды и напитков необходима Растопка, так же, как и удругих ремесленных классов, стоимость растопки увеличивается с каждым тиром. Кроме того, многие рецепты требуют дополнительные ингридиенты, которые можно купить у того же торговца, который продает растопку. Ингридиенты могут быть следующие: жидкость, молоко, тесто, сахар и другие.

Основное сырье всех тиров для поваров: продукты (чай, кофе, фрукты, овощи), мясо, рыба, корни, суглинок. Для некоторых рецептов также используется дерево и цветной металл.

Еда

Повара могут создавать еду, которая увеличивает скорость восстановления здоровья персонажа вне боя при использовании. Некоторая еда также увеличивает Параметры персонажа (силу, ловкость, выносливость и т.д.).

Питье

Повара могут создавать питье, которое увеличивает скорость восстановления энергии персонажа вне боя при использовании. Некоторая еда также увеличивает Параметры персонажа (мудрость, интеллект, выносливость и т.д.).

Ремесленные навыки

Повара используют в своем ремесле навыки готовки.

Особенности

  • Повара с низким боевым уровнем должны помнить, что отображаемые свойства еды зависят от текущего боевого уровня персонажа, например, если еда 60 уровня увеличивает скорость восстановления здоровья на 103 персонажам с уровнем 60+, то та же самая еда будет увеличивать скорость восстановления всего на 10 персонажам 5 уровня. Единственный способ узнать правдивую информацию о бонусах еды или питья - попросить помощь в идентификации провизии у высокоуровневых персонажей.
  • У поваров нет редких рецептов и, соответственно, не используются редкие ингридиенты.
  • Еда и питье не имеют качества, как другие предметы, изготавливаемые ремесленниками. Например, нет никакого безупречного стейка из мяса совомедведя, у вас стейк либо получается, либо нет. Однако завершение создания с максимальным качеством дает вам 2 единицы продукта и больше опыта.

Рецепты

Книги рецептов для поваров можно купить у любого Crafting Trainer, которого можно найти возле любой мастерской.

Смотри также статью Рецепты повара.

Котел и печь.

Повара производят еду и питье.

Чтобы уведить весь список материалов, относящийся к этому, смотри: Категория:Повар.

Компоненты и топливо

Ремесленныс станком повара является Котел и печь. Для приготовления еды и напитков необходима Растопка, так же, как и удругих ремесленных классов, стоимость растопки увеличивается с каждым тиром. Кроме того, многие рецепты требуют дополнительные ингридиенты, которые можно купить у того же торговца, который продает растопку. Ингридиенты могут быть следующие: жидкость, молоко, тесто, сахар и другие.

Основное сырье всех тиров для поваров: продукты (чай, кофе, фрукты, овощи), мясо, рыба, корни, суглинок. Для некоторых рецептов также используется дерево и цветной металл.

Еда

Повара могут создавать еду, которая увеличивает скорость восстановления здоровья персонажа вне боя при использовании. Некоторая еда также увеличивает Параметры персонажа (силу, ловкость, выносливость и т.д.).

Питье

Повара могут создавать питье, которое увеличивает скорость восстановления энергии персонажа вне боя при использовании. Некоторая еда также увеличивает Параметры персонажа (мудрость, интеллект, выносливость и т.д.).

Ремесленные навыки

Повара используют в своем ремесле навыки готовки.

Особенности

  • Повара с низким боевым уровнем должны помнить, что отображаемые свойства еды зависят от текущего боевого уровня персонажа, например, если еда 60 уровня увеличивает скорость восстановления здоровья на 103 персонажам с уровнем 60+, то та же самая еда будет увеличивать скорость восстановления всего на 10 персонажам 5 уровня. Единственный способ узнать правдивую информацию о бонусах еды или питья - попросить помощь в идентификации провизии у высокоуровневых персонажей.
  • У поваров нет редких рецептов и, соответственно, не используются редкие ингридиенты.
  • Еда и питье не имеют качества, как другие предметы, изготавливаемые ремесленниками. Например, нет никакого безупречного стейка из мяса совомедведя, у вас стейк либо получается, либо нет. Однако завершение создания с максимальным качеством дает вам 2 единицы продукта и больше опыта.

Рецепты

Книги рецептов для поваров можно купить у любого Crafting Trainer, которого можно найти возле любой мастерской.

Смотри также статью Рецепты повара.