Знай своих гноллов — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{ItemInformation| iname =| idesc =| icat =| flags =древн., не перед., нет стоим.| type =Предмет обстановки| subtype =Книга| ...)
 
 
Строка 1: Строка 1:
{{ItemInformation|
+
{{ItemInformation
iname   =|
+
| iname    = Книга Легенды и Предания.jpg
idesc  =|
+
| desc     = Это книга мастерства. Вы можете использовать хранящиеся в ней знания, чтобы лучше понимать, как сражается тот или иной выбранный вами враг.
icat    =|
+
| icon    = BookRed.png
flags  =древн., не перед., нет стоим.|
+
| flags    = не перед.
type   =Предмет обстановки|
+
| type    = предмет обстановки
subtype =Книга|
+
| subtype = книга
wt      =|
+
| squest  = Легенды и предания: Гноллы
level  =|
+
| itemlink = \aITEM -208547450 268491475:Know Your Gnolls\/a
itemlink= -208547450 1663244787:Знай своих гноллов|
+
| obtain   =  
classes = |
+
* {{Zone|Антоника|}}: Деревянный ящик в [[Крепость Гноллобоев|Крепости Гноллобоев]] {{loc|-2110.37|-43.88|431.77}}
effects =Предлагает задание '[[Легенды и предания: Гноллы]]'|
+
* {{QuestReward|Легенды и предания: Гноллы}}
desc   =Это книга мастерства. Вы можете использовать хранящиеся в ней знания, чтобы лучше понимать, как сражается тот или иной выбранный вами враг.|
 
  obtain ={{Zone|Антоника|}}: Деревянный ящик в [[Крепость Гноллобоев|Крепости Гноллобоев]] {{loc|-2110.37|-43.88|431.77}}
 
 
}}
 
}}
 
 
== Содержание книги ==
 
== Содержание книги ==
 
Меня зовут Пирл Ханивайн, я изучаю места обитания и повадки гноллов, чтобы лучше понять этих существ. Надеюсь, моя работа "Знай своих гноллов" пополнит ваши знания об этих чудовищах и поможет сократить их численность.
 
Меня зовут Пирл Ханивайн, я изучаю места обитания и повадки гноллов, чтобы лучше понять этих существ. Надеюсь, моя работа "Знай своих гноллов" пополнит ваши знания об этих чудовищах и поможет сократить их численность.

Текущая версия на 18:03, 10 сентября 2017

Внутриигровое изображение
Знай своих гноллов

<ItemInformation>

EverQuest II информация о предмете
Знай своих гноллов BookRed.png
Этот предмет можно поместить в доме или зале вашей гильдии.
Это книга мастерства. Вы можете использовать хранящиеся в ней знания, чтобы лучше понимать, как сражается тот или иной выбранный вами враг.
 
НЕ ПЕРЕД. 
Предлагает задание 'Легенды и предания: Гноллы'
 

</ItemInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM -208547450 268491475:Know Your Gnolls\/a \aITEM -208547450 268491475:Know Your Gnolls\/a

Что означает эта информация?


Содержание книги

Меня зовут Пирл Ханивайн, я изучаю места обитания и повадки гноллов, чтобы лучше понять этих существ. Надеюсь, моя работа "Знай своих гноллов" пополнит ваши знания об этих чудовищах и поможет сократить их численность.

"Знай своих Гноллов", Пирл Ханивайн. Всеобъемлющее исследование мест обитания, социальной структуры и культуры гноллов Антоники.

Гноллы Антоники происходят от гноллов Кейносских Холмов; их предки жили в Норрате, в Черной Норе. Они похожи на собак, вставших на задние лапы, у них удлиненная морда и острые уши. Они выше обыкновенного человека. Издали невозможно отличить самца-гнолла от самки. Чтобы понять гноллов, сначала нужно изучить их историю. Я жил среди гноллов и постиг некоторые их секреты - секреты, о которых до сих пор никто не знал.

Клан гноллов - это племя, правящее в одной из областей, например: Клан Саблезубов. Клан состоит из нескольких стай, которые похожи на большие семейства. Члены стаи похожи друг на друга по ряду признаков - начиная с окраса шерсти и заканчивая умственными способностями. Клан Саблезубов состоит из многих стай. Очень редко клан гноллов - это только одна огромная стая. Говорят, что именно таким кланом была Треснувшая Лапа, клан гноллов-альбиносов.

Многие неосторожные путешественники могут засвидетельствовать, что гноллы атакуют все, что видят, - когда чувствуют перевес на своей стороне. Если кто-то нападает на гнолла, то вся стая приходит к нему на помощь. Поэтому, прежде чем атаковать, нужно сначала оценить расстояние между гноллами - если, конечно, вы не уверены в превосходстве своего оружия и брони.

Именно стайность делает гноллов опасными противниками. Несколько гноллов обычно собираются вместе, занимают территорию и нападают на любого, кто осмелится приблизиться. Правда, не на всех - гноллы избегают сражений с теми, кто больше их. Гноллы не любят сложностей - ни в бою, ни в работе. Можно сказать, что гноллы - специалисты по запугиванию и в то же время сами отъявленные трусы.

Клан Саблезубов состоит из многих стай. Две самые крупные - Темнолапы и Лесной Коготь. Стая может специализироваться на каком-либо виде деятельности - грабеже, заготовке припасов, копании нор и так далее. Обычно стая просто хочет удержать свою территорию и избегает контактов с другими стаями. Исключение составляют случаи, когда гноллы объединяются для борьбы с не-гноллами, тогда они могут даже заключать союз с другими видами, такими как орки, тролли и огры.

Главное преимущество гноллов в бою - огромная численность. Мне не удалось обнаружить места их размножения, но считается, что они находятся в глубинах Черной Норы. Не важно, как часто истребляются племена гноллов, они довольно быстро снова заселяют свои территории. Гноллам удалось запугать более слабые виды не своей стратегией, а своей численностью и плодовитостью.

Не стоит думать, что гноллы - глупые существа, напротив, они хитрые и коварные. Хотя гноллы больше ценят охотников и воинов, в их племенах есть шаманы и мистики, занимающиеся магией и ритуалами. Шаманы и мистики - сильные воины, но именно их мощные заклинания могут стать неприятным сюрпризом для противника.

Ни один труд, посвященный гноллам, не может считаться полным, если в нем не упоминается самый знаменитый гнолл - Фиппи Темнолап из Клана Саблезубов. Он прославился тем, что в Эпоху Хаоса организовал несколько атак на главные ворота Кейноса. Его судьба неизвестна, но его потомки образовали Клан Темнолапов в Антонике.

Говорят, что существует еще один Фиппи Темнолап, исключительно умный и хитрый гнолл, который украл деталь Часов Ак'Анона в Кейносе и тем самым вывел их из строя. По слухам, этот таинственный Фиппи все еще жив, он скитается и изучает своих врагов - не-гноллов. Он ловкий и быстрый, словно молния. Сложно сказать, существует ли он, и видел ли я его в одном из его обличий. Лично я не верю в существование такого умного гнолла!

Надеюсь, из этой книги вы почерпнули достаточно сведений о гноллах и теперь сможете изучать их самостоятельно. Чтобы понять загадочную душу гноллов, нужно пожить в разных племенах и получить сведения из первых рук. Прощай, читатель, и удачи тебе в выполнении задания "Знай своих гноллов"!

Внутриигровое изображение
Знай своих гноллов

<ItemInformation>

EverQuest II информация о предмете
Знай своих гноллов BookRed.png
Этот предмет можно поместить в доме или зале вашей гильдии.
Это книга мастерства. Вы можете использовать хранящиеся в ней знания, чтобы лучше понимать, как сражается тот или иной выбранный вами враг.
 
НЕ ПЕРЕД. 
Предлагает задание 'Легенды и предания: Гноллы'
 

</ItemInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM -208547450 268491475:Know Your Gnolls\/a \aITEM -208547450 268491475:Know Your Gnolls\/a

Что означает эта информация?


Содержание книги

Меня зовут Пирл Ханивайн, я изучаю места обитания и повадки гноллов, чтобы лучше понять этих существ. Надеюсь, моя работа "Знай своих гноллов" пополнит ваши знания об этих чудовищах и поможет сократить их численность.

"Знай своих Гноллов", Пирл Ханивайн. Всеобъемлющее исследование мест обитания, социальной структуры и культуры гноллов Антоники.

Гноллы Антоники происходят от гноллов Кейносских Холмов; их предки жили в Норрате, в Черной Норе. Они похожи на собак, вставших на задние лапы, у них удлиненная морда и острые уши. Они выше обыкновенного человека. Издали невозможно отличить самца-гнолла от самки. Чтобы понять гноллов, сначала нужно изучить их историю. Я жил среди гноллов и постиг некоторые их секреты - секреты, о которых до сих пор никто не знал.

Клан гноллов - это племя, правящее в одной из областей, например: Клан Саблезубов. Клан состоит из нескольких стай, которые похожи на большие семейства. Члены стаи похожи друг на друга по ряду признаков - начиная с окраса шерсти и заканчивая умственными способностями. Клан Саблезубов состоит из многих стай. Очень редко клан гноллов - это только одна огромная стая. Говорят, что именно таким кланом была Треснувшая Лапа, клан гноллов-альбиносов.

Многие неосторожные путешественники могут засвидетельствовать, что гноллы атакуют все, что видят, - когда чувствуют перевес на своей стороне. Если кто-то нападает на гнолла, то вся стая приходит к нему на помощь. Поэтому, прежде чем атаковать, нужно сначала оценить расстояние между гноллами - если, конечно, вы не уверены в превосходстве своего оружия и брони.

Именно стайность делает гноллов опасными противниками. Несколько гноллов обычно собираются вместе, занимают территорию и нападают на любого, кто осмелится приблизиться. Правда, не на всех - гноллы избегают сражений с теми, кто больше их. Гноллы не любят сложностей - ни в бою, ни в работе. Можно сказать, что гноллы - специалисты по запугиванию и в то же время сами отъявленные трусы.

Клан Саблезубов состоит из многих стай. Две самые крупные - Темнолапы и Лесной Коготь. Стая может специализироваться на каком-либо виде деятельности - грабеже, заготовке припасов, копании нор и так далее. Обычно стая просто хочет удержать свою территорию и избегает контактов с другими стаями. Исключение составляют случаи, когда гноллы объединяются для борьбы с не-гноллами, тогда они могут даже заключать союз с другими видами, такими как орки, тролли и огры.

Главное преимущество гноллов в бою - огромная численность. Мне не удалось обнаружить места их размножения, но считается, что они находятся в глубинах Черной Норы. Не важно, как часто истребляются племена гноллов, они довольно быстро снова заселяют свои территории. Гноллам удалось запугать более слабые виды не своей стратегией, а своей численностью и плодовитостью.

Не стоит думать, что гноллы - глупые существа, напротив, они хитрые и коварные. Хотя гноллы больше ценят охотников и воинов, в их племенах есть шаманы и мистики, занимающиеся магией и ритуалами. Шаманы и мистики - сильные воины, но именно их мощные заклинания могут стать неприятным сюрпризом для противника.

Ни один труд, посвященный гноллам, не может считаться полным, если в нем не упоминается самый знаменитый гнолл - Фиппи Темнолап из Клана Саблезубов. Он прославился тем, что в Эпоху Хаоса организовал несколько атак на главные ворота Кейноса. Его судьба неизвестна, но его потомки образовали Клан Темнолапов в Антонике.

Говорят, что существует еще один Фиппи Темнолап, исключительно умный и хитрый гнолл, который украл деталь Часов Ак'Анона в Кейносе и тем самым вывел их из строя. По слухам, этот таинственный Фиппи все еще жив, он скитается и изучает своих врагов - не-гноллов. Он ловкий и быстрый, словно молния. Сложно сказать, существует ли он, и видел ли я его в одном из его обличий. Лично я не верю в существование такого умного гнолла!

Надеюсь, из этой книги вы почерпнули достаточно сведений о гноллах и теперь сможете изучать их самостоятельно. Чтобы понять загадочную душу гноллов, нужно пожить в разных племенах и получить сведения из первых рук. Прощай, читатель, и удачи тебе в выполнении задания "Знай своих гноллов"!