В сердце Мистмура — различия между версиями
Венга (обсуждение | вклад) (→Прохождение) |
Техану (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
==Прохождение== | ==Прохождение== | ||
− | #Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. Найдите {{NPC|дворф-невольник|дворфа-невольника}}, на верхних этажах, в {{Zone| | + | #Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. Найдите {{NPC|дворф-невольник|дворфа-невольника}}, на верхних этажах, в {{Zone|Комнаты Невольников|Комнатах Невольников}} координаты {{Loc|-85|-32|90|uid=}} и поговорите с ним. |
#*Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать. | #*Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать. | ||
#На столе, в соседней комнате, найдите свиток {{Loc|-67|-32|94|uid=}}. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения». | #На столе, в соседней комнате, найдите свиток {{Loc|-67|-32|94|uid=}}. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения». |
Текущая версия на 23:13, 7 января 2016
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория в журнале | Горы Батчерблока (ОД) | |||
Уровень | 70 (Тир 8) | |||
Сложность | Эпическое | |||
Стартовая зона | Горы Батчерблока еще (LU36) | |||
Начало задания | Поговорите с Сэром Тродонисом на острове ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283 (нужно дать ему некоторое время покопаться в своих записях после завершения предыдущего задания) | |||
|
Прохождение
- Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. Найдите дворфа-невольника, на верхних этажах, в Комнатах Невольников координаты ( -85, -32, 90 ) /waypoint -85, -32, 90 и поговорите с ним.
- Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
- На столе, в соседней комнате, найдите свиток ( -67, -32, 94 ) /waypoint -67, -32, 94. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
- Добудьте прах воспоминаний:
- Можно найти у Старшего дворецкого З’Рала ( -248, -21, -35 ) /waypoint -248, -21, -35, или у Старшей горничной З’Иры ( -98, -27, -65 ) /waypoint -98, -27, -65. Убейте одного из них и выпадет нужный сундук.
- Добудьте четыре бутылки крови невольника:
- Можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в Комнатах Слуг ( -140, -27, -89 ) /waypoint -140, -27, -89. Ящики появляются снова примерно через минуту.
- Добудьте четыре пузырька желчи злого глаза.
- Можно найти у мобов в Кровавой Кузнице ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
- Найдите «Пивную кружку Единства». Она находится в тупике за потайной стеной, координаты: ( -62, -29, -95 ) /waypoint -62, -29, -95.
- Отправляйтесь в Палаты Превращения. Найдите котелок Узуна ( -167, -30, 75 ) /waypoint -167, -30, 75. Поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
- Возвращайтесь назад к дворфу-невольнику и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
- Теперь поговорите с Зазу (дворф станет им, когда убежит в соседнюю комнату) ( -63, -32, 75 ) /waypoint -62.66, -32, 75.
- Убейте всех, кто интересовался Огнем Души:
- Найдите тролля Ксикотла и убейте его в точке ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28 в Кровавой Кузнице.
- Если Ксикотла там не будет, то обновление задания также можно получить с кровавого охотника Замка Мистмура, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
- Найдите начальника подвальных слуг Сенешаля Д'нараза в комнате с винтовой лестницей ( -207, -25, -11 ) /waypoint -207, -25, -11 и убейте его.
- Если Сенешаля Д'нараза там не будет, то обновление задания также можно получить с помощника Замка Мистмура, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
- Найдите тролля Ксикотла и убейте его в точке ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28 в Кровавой Кузнице.
- Найдите связь между Огнем Души и клинком Занн.
- Отправляйтесь в Замок Мистмура. Вы можете воспользоваться дверью в Спирали с координатами ( -222, -16, -10 ) /waypoint -222, -16, -10. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: ( -101, 0, -10 ) /waypoint -101, 0, -10. В комнате будет стоять Сундук Занн. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, Клинок Занн не подходит для сундука.
- Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты ( -98, 0, -26 ) /waypoint -98, 0, -26. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте Клинок Занн чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
- Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
- Вторая страница ( -135, 0, -48 ) /waypoint -135, 0, -48.
- Третья страница ( -156, -4, -88 ) /waypoint -156, -4, -88.
- Пятая страница ( -74, 5, -50 ) /waypoint -74, 5, -50.
- Седьмая страница ( -244, 6, -17 ) /waypoint -244, 6, -17.
- Восьмая страница ( -135, -5, 30 ) /waypoint -135, -5, 30.
- Десятая страница ( -20, 4, 56 ) /waypoint -20, 4, 56.
- Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты ( -58, 0, 4 ) /waypoint -58, 0, 4, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу Череп Растина, кликните по ней.
- Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей или бдительных защитников. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины. Капли падают сразу пачкой из 10 штук, так что вам нужен только один дроп на одного человека.
- Внимание: С серых мобов не выпадает!
- Возвращайтесь к Черепу Растина. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
- Изучите портрет Занн, координаты ( -193, -9, -11 ) /waypoint -193, -9, -11.
- Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в Замке Мистмура. Вам надо:
- Бриллиантовое сердце. Можно найти у Стража Купели ( -177, 0, 0 ) /waypoint -177, 0, 0 – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
- Изумрудное сердце. Можно найти у Ферокса ( 18, 12, -89 ) /waypoint 18, 12, -89 – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
- Символ дипломатии. Можно найти у Виконта Д'Раэта ( -151, -3, -93 ) /waypoint -151, -3, -93 – на нижнем этаже замка, около цыган или у Коморника Синколла или его заместителя.
- Символ гармонии. Можно найти у Дериса Л'Ибантиччи ( 0, 41, 0 ) /waypoint 0, 41, 0 – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
- Символ добродетели. Можно найти у Покорителя Бриарероса ( -70, 41, 0 ) /waypoint -70, 41, 0 – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
- Символ жатвы. Можно найти у Графа Кобана ( -28, -5, 65 ) /waypoint -28, -5, 65 – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
- Символ очарования. Можно найти у Пани Танары Визвин в центральном холле или у цыгана-артиста
- Символ смелости. Можно найти у Набожного труса ( -9, 32, 128 ) /waypoint -9, 32, 128 – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
- Символ вечности. Можно найти у Минти Дависси - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
- Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура ( -103, -5, 62 ) /waypoint -103, -5, 62 – на нижнем этаже замка. Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею. Статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
- Возвращайтесь к Сундуку Занн и используя клинок Мистмура, откройте его. В Сундуке Занн вы найдете Клинок Огня Души.
- Возвращайтесь в Горы Батчерблока, к Сэру Тродонису, и покажите ему Клинок Огня Души. Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.
Награда
- Задания
- Горы Батчерблока - задания
- Горы Батчерблока - эпические задания
- Горы Батчерблока - задания с ОД
- LU36 - задания
- Задания с ОД
- Тир 8 - задания
- Тир 8 - эпические задания
- Эпические задания
- LU36
- Статьи с несуществующими ссылками на зону
- Статьи с несуществующими ссылками на НПС
- Статьи с несуществующими ссылками на мобов