Altar of Malice — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) |
Dccorp (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Категория:Altar of Malice]] | [[Категория:Altar of Malice]] | ||
[[Image:Altar of Malice.jpg|400px|thumb|right|]] | [[Image:Altar of Malice.jpg|400px|thumb|right|]] | ||
− | '''"Altar of Malice"''' (AoM) / "Altar of Malice" - это одиннадцатое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] Everquest II, | + | '''"Altar of Malice"''' (AoM) / "Altar of Malice" - это одиннадцатое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] Everquest II, установлено на игровых серверах 11 ноября 2014 года для All Access players (золотое членство) и 25 ноября для бесплатных аккаунтов (F2P players).<br /> |
− | |||
Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице [[:Категория:Altar of Malice]].<br /> | Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице [[:Категория:Altar of Malice]].<br /> | ||
Строка 11: | Строка 10: | ||
== Вступление == | == Вступление == | ||
− | В дополнении EverQuest II: Altar of Malice игроков ждет много нового контента. Главные приключения ожидают героев в акватории Расколотого Моря, простирающегося между Антоникой и Свободными Землями. Заморская Торговая Компания попала в суровую переделку и лишь настоящие искатели приключений смогут выяснить, что же случилось с ней на самом деле. | + | В дополнении EverQuest II: Altar of Malice игроков ждет много нового контента. Главные приключения ожидают героев в акватории Расколотого Моря, простирающегося между Антоникой и Свободными Землями. Там их поджидают маленькие, но опасные пигмеи, защищенные костяной броней люди-ящеры, прожженные пираты и множество других, невиданных ранее существ. Зло таится не только в водяных глубинах, но и на суше – незабываемые впечатления от посещения Китикорского леса вам гарантируют его обитатели, также как мучительную смерть и прочие прелести. А еще Заморская Торговая Компания попала в суровую переделку и лишь настоящие искатели приключений смогут выяснить, что же случилось с ней на самом деле. |
Новые зоны: | Новые зоны: | ||
Строка 17: | Строка 16: | ||
[[Море Спокойствия]]: опустошенный Остров Спасения, Deathweave Isle, и населенный пигмеями и динозаврами Остров Дичен | [[Море Спокойствия]]: опустошенный Остров Спасения, Deathweave Isle, и населенный пигмеями и динозаврами Остров Дичен | ||
− | '''Море Фантомов''': | + | '''Море Фантомов''': Китикорский лес, населенный нежитью, пристанище Торговой Компании в Highhold, и Гримшейлс - остров, образовавшийся из осколка норратской луны Луклин |
Строка 23: | Строка 22: | ||
* Максимальный уровень будет повышен до 100 (приключенческий, ремесленный и уровень гильдий) | * Максимальный уровень будет повышен до 100 (приключенческий, ремесленный и уровень гильдий) | ||
+ | * Новые очки престижа (до 100) | ||
+ | * Более сотни заданий для приключенцев | ||
* 2 большие открытые зоны | * 2 большие открытые зоны | ||
* 2 общих (контестед) подземелья | * 2 общих (контестед) подземелья | ||
− | * | + | * 15 героических зон |
* 6 новых рейд-зон | * 6 новых рейд-зон | ||
− | * 6 соло-инстов | + | * 6 усложненных соло-инстов |
* задания наследия и серии легенд и преданий | * задания наследия и серии легенд и преданий | ||
− | * 4 новых | + | * 4 новых Аватара (рейдовый контент) |
* серия заданий для ремесленников | * серия заданий для ремесленников | ||
* Новый подмастерье и новые рецепты | * Новый подмастерье и новые рецепты | ||
* Полное обновление действий умения "Героическая возможность" | * Полное обновление действий умения "Героическая возможность" | ||
− | * | + | * Новые заклинания Грандмастера |
+ | * Редкие списки с Заклинаниями Древних | ||
+ | * Новая PvP экипировка | ||
+ | * Сеты рун для дополнительного бонуса к броне | ||
Строка 54: | Строка 58: | ||
* Предметы коллекций получат цену в очках статуса. Количество очков будет зависеть от уровня коллекции. | * Предметы коллекций получат цену в очках статуса. Количество очков будет зависеть от уровня коллекции. | ||
* Торговец редкими наградами героического уровня (на радость тем, кому не везет). | * Торговец редкими наградами героического уровня (на радость тем, кому не везет). | ||
− | * Все заклинания можно будет улучшить до уровня Гранд-мастера. Некоторые заклинания можно будет улучшить до уровня Древнее (Мастер III). | + | * Все заклинания можно будет улучшить до уровня Гранд-мастера. Некоторые заклинания можно будет улучшить до уровня Древнее (Мастер III). Заклинания Древних на 10-20% мощнее уровня Грандмастер. Их можно получить только как добычу с именных мобов (или купить на брокере у более удачливого персонажа). |
* Голосование по следующему престижному жилищу, которое станет доступно декораторам интерьеров. | * Голосование по следующему престижному жилищу, которое станет доступно декораторам интерьеров. | ||
* Переработка общественных заданий (пабликов). | * Переработка общественных заданий (пабликов). | ||
Строка 62: | Строка 66: | ||
* Запуск кросс-серверных подземелий переносится на следующий год. | * Запуск кросс-серверных подземелий переносится на следующий год. | ||
* Новая зона полей сражений 6 на 6, основанная на зоне дворца Роэна Тиира, с ловушками и усилителями статов в зоне. | * Новая зона полей сражений 6 на 6, основанная на зоне дворца Роэна Тиира, с ловушками и усилителями статов в зоне. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
Строка 74: | Строка 75: | ||
* Кросс-серверные подземелья | * Кросс-серверные подземелья | ||
* Переработка предметов, предназначенных "для внешности" - теперь они не будут занимать место в сумках персонажа. Предмет экипировки будет уничтожаться ("съедаться") при его использовании в качестве внешности, после этого он всегда будет доступен на персонаже. | * Переработка предметов, предназначенных "для внешности" - теперь они не будут занимать место в сумках персонажа. Предмет экипировки будет уничтожаться ("съедаться") при его использовании в качестве внешности, после этого он всегда будет доступен на персонаже. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]] | [[Категория:Расширения и игровые дополнения]] |
Версия 13:27, 11 ноября 2014
"Altar of Malice" (AoM) / "Altar of Malice" - это одиннадцатое дополнение Everquest II, установлено на игровых серверах 11 ноября 2014 года для All Access players (золотое членство) и 25 ноября для бесплатных аккаунтов (F2P players).
Список статей, относящихся к дополнению, можно найти на странице Категория:Altar of Malice.
Обсуждение на форуме: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=42786
Вступление
В дополнении EverQuest II: Altar of Malice игроков ждет много нового контента. Главные приключения ожидают героев в акватории Расколотого Моря, простирающегося между Антоникой и Свободными Землями. Там их поджидают маленькие, но опасные пигмеи, защищенные костяной броней люди-ящеры, прожженные пираты и множество других, невиданных ранее существ. Зло таится не только в водяных глубинах, но и на суше – незабываемые впечатления от посещения Китикорского леса вам гарантируют его обитатели, также как мучительную смерть и прочие прелести. А еще Заморская Торговая Компания попала в суровую переделку и лишь настоящие искатели приключений смогут выяснить, что же случилось с ней на самом деле.
Новые зоны:
Море Спокойствия: опустошенный Остров Спасения, Deathweave Isle, и населенный пигмеями и динозаврами Остров Дичен
Море Фантомов: Китикорский лес, населенный нежитью, пристанище Торговой Компании в Highhold, и Гримшейлс - остров, образовавшийся из осколка норратской луны Луклин
Особенности
- Максимальный уровень будет повышен до 100 (приключенческий, ремесленный и уровень гильдий)
- Новые очки престижа (до 100)
- Более сотни заданий для приключенцев
- 2 большие открытые зоны
- 2 общих (контестед) подземелья
- 15 героических зон
- 6 новых рейд-зон
- 6 усложненных соло-инстов
- задания наследия и серии легенд и преданий
- 4 новых Аватара (рейдовый контент)
- серия заданий для ремесленников
- Новый подмастерье и новые рецепты
- Полное обновление действий умения "Героическая возможность"
- Новые заклинания Грандмастера
- Редкие списки с Заклинаниями Древних
- Новая PvP экипировка
- Сеты рун для дополнительного бонуса к броне
Видео можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=-X2_B6YB_VE
Интервью с разработчиками: http://www.youtube.com/watch?v=fFLje7FjofQ#t=120
Видео из новых зон: http://www.youtube.com/watch?v=ckuvBy31Jh4
Помимо этого, нас также ждет:
- новая игровая раса Эйракины, крылья которых растут вместе с вами и к 85 уровню вы сможете летать! После "разблокировки" расы пользователи смогут использовать зелье для смены расы на своих персонажах. (не входит в состав дополнения и, скорее всего, будет продаваться за игровую валюту на рынке Station).
- Новые элитные Залы Гильдий.
- Новый ездовой кролик в доброй и злой версиях.
- Групповые подземелья со скалируемым уровнем для совместной игры персонажами от 20 до 89 уровней. Награды будут соответствовать уровню.
- Лучшее топ-рейдовое снаряжение может быть только скрафчено - и никак иначе!
- В игровом процессе и рецептах будут задействованы все собираемые ресурсы всех тиров. Бобблширская капуста вновь актуальна!
- Этой осенью появится возможность получать почту и использовать брокер в любом месте (для обладателей золотого членства).
- Предметы коллекций получат цену в очках статуса. Количество очков будет зависеть от уровня коллекции.
- Торговец редкими наградами героического уровня (на радость тем, кому не везет).
- Все заклинания можно будет улучшить до уровня Гранд-мастера. Некоторые заклинания можно будет улучшить до уровня Древнее (Мастер III). Заклинания Древних на 10-20% мощнее уровня Грандмастер. Их можно получить только как добычу с именных мобов (или купить на брокере у более удачливого персонажа).
- Голосование по следующему престижному жилищу, которое станет доступно декораторам интерьеров.
- Переработка общественных заданий (пабликов).
- Возможность сохранять и загружать "сеты" экипировки для различных целей.
- Новые руны для брони. Возможность собрать сет рун для получения специального бонуса.
- Новая система "критов", теперь будут три уровня: Легендарный (25%), Эпический (100%), Мифический (200%). Критическим может быть урон, лечение, "таунты".
- Запуск кросс-серверных подземелий переносится на следующий год.
- Новая зона полей сражений 6 на 6, основанная на зоне дворца Роэна Тиира, с ловушками и усилителями статов в зоне.
В следующем 2015 году:
- Обновление системы божественного поклонения - новые чудеса и благословения, соответствующие новым уровням персонажей. Возможность поклоняться более, чем одному божеству.
- Новые публичные задания
- Эпические версии зон Echoes of Faydwer: Внутреннее Святилище Замка Мистмура и Склеп Вальдуна.
- Кросс-серверные подземелья
- Переработка предметов, предназначенных "для внешности" - теперь они не будут занимать место в сумках персонажа. Предмет экипировки будет уничтожаться ("съедаться") при его использовании в качестве внешности, после этого он всегда будет доступен на персонаже.