Бухта Разложения: Договор о сокровищах — различия между версиями
Azorex (обсуждение | вклад) (выполнен перевод) |
Lesman (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
{|cellpadding=7 border=1 | {|cellpadding=7 border=1 | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | !Стартер |
!Местонахождение сундука | !Местонахождение сундука | ||
!награда | !награда | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
|{{Item|средний ключ (стартер БР)|средний ключ}} | |{{Item|средний ключ (стартер БР)|средний ключ}} | ||
|ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды {{Loc|270|-13|1166|uid=}} | |ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды {{Loc|270|-13|1166|uid=}} | ||
− | |несколько | + | |несколько серебряных монет |
|- | |- | ||
|{{Item|большой ключ (стартер БР)|большой ключ}} | |{{Item|большой ключ (стартер БР)|большой ключ}} | ||
− | |" | + | |"изысканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля {{Loc|-280|-48|1355|uid=}} |
− | |несколько | + | |несколько серебряных монет, больше чем в предыдущем случае |
|} | |} | ||
Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно. | Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно. | ||
− | *следующий эвент возможно не работает | + | *следующий эвент возможно не работает (Работает по состоянию на 18 августа 2014 года) |
После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт. | После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт. | ||
Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет {{Item|Договор о сокровищах (предмет)|Договор о сокровищах}}. | Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет {{Item|Договор о сокровищах (предмет)|Договор о сокровищах}}. |
Версия 22:04, 18 августа 2014
[править]
|
Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена.
Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука:
Стартер | Местонахождение сундука | награда |
---|---|---|
маленький ключ | Маленький сундук под навесом ( -147, -22, 1161 ) /waypoint -147, -22, 1161 | 3с 2м |
средний ключ | ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды ( 270, -13, 1166 ) /waypoint 270, -13, 1166 | несколько серебряных монет |
большой ключ | "изысканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля ( -280, -48, 1355 ) /waypoint -280, -48, 1355 | несколько серебряных монет, больше чем в предыдущем случае |
Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.
- следующий эвент возможно не работает (Работает по состоянию на 18 августа 2014 года)
После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.
Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет Договор о сокровищах.