Залы Прозревшего — различия между версиями
(→Описание) |
|||
Строка 16: | Строка 16: | ||
#Вход в зону находится на острове [[Храмовые Земли]] {{Loc|-103|16|-171}}. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲). | #Вход в зону находится на острове [[Храмовые Земли]] {{Loc|-103|16|-171}}. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲). | ||
#В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним. | #В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним. | ||
− | # Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :" | + | # Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"'''Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия'''", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били [[Заряженное присутствие]]. Там появится НПС (Tolapumj) - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана: |
#*'''Знак зверя''' (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a) | #*'''Знак зверя''' (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a) | ||
#*'''Амулет осквернения''' (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a) | #*'''Амулет осквернения''' (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a) |
Версия 05:22, 11 марта 2013
[править]
|
Описание
- Вход в зону находится на острове Храмовые Земли ( -103, 16, -171 ) /waypoint -103, 16, -171. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
- В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
- Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били Заряженное присутствие. Там появится НПС (Tolapumj) - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
- Знак зверя (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
- Амулет осквернения (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
- Первый талисман - Знак зверя нужен для вызова именного моба Древний кровопускатель. После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - Амулет осквернения (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства Венекора.
- Бой с финальным именем - Венекором достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только Венекор Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. Венекора сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. Амулет осквернения лучше использовать когда у Венекора осталось 10% здоровья, чтобы гарантированно его убить.