Thread:Обсуждение участника:Сидр/заведение предметов (2)/ответить (12) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(нет различий)

Текущая версия на 15:27, 2 ноября 2012

естественно, интереснее, когда картинки настоящих существ есть, а не просто по виду - стараемся их всегда добавлять. тут главная трудность с мобами на макс. уровне - они обычно сжирают раньше, чем скриншот хороший сделаешь :)

по внешке обычно делаем картинки оружия, когда перс его в руках держит, а по шмоту собираем сет (обычно все вещи в игре из полных комплектов), чтобы не делать отдельно картинку сапог, отдельно тушки, отдельно перчаток....

естественно, интереснее, когда картинки настоящих существ есть, а не просто по виду - стараемся их всегда добавлять. тут главная трудность с мобами на макс. уровне - они обычно сжирают раньше, чем скриншот хороший сделаешь :)

по внешке обычно делаем картинки оружия, когда перс его в руках держит, а по шмоту собираем сет (обычно все вещи в игре из полных комплектов), чтобы не делать отдельно картинку сапог, отдельно тушки, отдельно перчаток....