Повелитель зверей - получение эпического оружия — различия между версиями
Testament (обсуждение | вклад) (→Предварительные требования) |
Testament (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html | Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html | ||
{{rtoc}} | {{rtoc}} | ||
+ | {{QuestInformation| | ||
+ | timeline = Эпическое оружие повелителя зверей| | ||
+ | jcat = Особенное задание| | ||
+ | faction = | | ||
+ | level = 95| | ||
+ | diff = героическое| | ||
+ | szone = Темная пещера| | ||
+ | patch = LU62| | ||
+ | aaexp = да| | ||
+ | prereq = | | ||
+ | start = Поговорите с керра по имени [[Крикун]] в [[Темная пещера|Темной пещере]] в зоне [[Нагорья Стоунбранта]]вход в зону через лестницу в скалах в точке {{Loc|-79|297|49}} в районе лагеря страхоклыков| | ||
+ | next = | | ||
+ | displaytl=y| | ||
+ | altname = | | ||
+ | }} | ||
==Предварительные требования== | ==Предварительные требования== | ||
*90 уровень | *90 уровень | ||
Строка 16: | Строка 31: | ||
*[[Путь к пониманию...]] | *[[Путь к пониманию...]] | ||
==Прохождение== | ==Прохождение== | ||
− | # | + | #Крикун попросит вас найти его <ipi>грязный носовой платок</ipi>, который выпадает из [[Разрушитель Пустоты|разрушителей Пустоты]] вокруг [[Глаз Эль-Арада|Глаза Эль-Арада]] в [[Нагорья Стоунбранта]]. |
− | # | + | #Вернитесь с платком к [[Крикун|Крикуну]], он даст вам задание "Путь к пониманию...". |
− | # | + | # Найдите нечто, что поможет вам найти свой путь: Изучите '''знак инстинкта''' (выглядит как тотем в форме руки) в Пещере Грюнгахов {{Loc|133.26|238.34|302.00}} в зоне [[Нагорья Стоунбранта]](тотем находиться на уступе под потолком). |
− | # | + | # Поищите во тьме: Изучите '''знак инстинкта''' в той же Пещере Грюнгахов, только в другой части в точке {{Loc|351.76|226.92|83.52}}. |
− | # | + | # Изучите спрятанную бочку на скале над Пещерами Грюнгахов в точке {{Loc|355.31|330.48|152.32}}. Вы получите <ipi>Фетиш лидерства</ipi>. |
− | # | + | # Отправляйтесь в [[Расколотый Рубеж]] на [[Остров Керра]], изучите '''знак инстинкта''' в [[Гнездышко Марты|Гнездышке Марты]] в точке {{Loc|1168|41|2234}}. |
− | # | + | # Следующий знак находится рядом в [[Место Отдыха Нуриена|Месте Отдыха Нуриена]] {{Loc|1409|36|2280}}. |
− | # | + | # Поищите кое-что к северу - спрятанная корзинка на земле с краю под хижиной в [[Деревня Керра|Деревне Керра]] {{Loc|1340|44|2044}}. Вы получите <ipi>Фетиш стойкого сердца</ipi>. |
− | # | + | # Отыщите следующую подсказку в [[Руины Старого Пэйнила|Руинах Старого Пэйнила]] {{Loc|1633|-111|2996}}. |
− | #Вернитесь к Крикуну в | + | # Следующий знак - к западу, в руинах на другой стороне от Пейнила {{Loc|2182|-92|3242|uid=}}. |
− | # | + | # Отыщите следующую подсказку там, где много книг и свитков: изучите вазу у стены в [[Зал Волшебства|Зале Волшебства]] в Пейниле {{Loc|2009|-298|3330|uid=}}. Вы получите <ipi>Фетиш мудрости</ipi>. |
− | #*Первый под водой, где появляется именной моб | + | # Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]], который находится в [[Темная пещера|Темной пещере]] в [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьях Стоунбранта]]. |
− | #*Далее ищите среди посадок {{Loc|156|97|40}} | + | # Отыщите четвертый фетиш в [[Бездонный Омут: Оранжерея|Оранжерее]]: |
− | #*Затем - ракушка в точке {{Loc|47|97|51}} (в воде между стеной и колонной) | + | #*Первый знак находится под водой {{Loc|139, где появляется именной моб. |
− | #* | + | #*Далее ищите среди посадок {{Loc|156|97|40}}. |
− | #Вернитесь к | + | #*Затем - ракушка в точке {{Loc|47|97|51}} (в воде между стеной и колонной). |
− | #Нужно найти | + | #**Активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector" после его убийства вы получите знак.(Моб достаточно сильный желательно иметь с собой танка и хила.) |
+ | #Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]] в [[Темная пещера|Темную пещеру]] и получите задание. | ||
+ | #Нужно найти три знака, все знаки находятся в зоне [[Нора]] в [[Расколотый Рубеж|Расколотом Рубеже]]. | ||
#*Первый - {{Loc|34|55|-64}} | #*Первый - {{Loc|34|55|-64}} | ||
#*Второй - {{Loc|101|39|-925}} | #*Второй - {{Loc|101|39|-925}} | ||
− | #*Третья - {{Loc|732| 125| -224}} этот отреспит моба, которого нужно убить, моб | + | #*Третья - {{Loc|732| 125| -224}} этот отреспит моба, которого нужно убить, после убийства моб делится на два одинаковых моба, их нужно либо растаскивать в разные части комнаты, либо после раздвоения быстро убить одного.(Если вы не успели убить или не развели мобов они снова соединяться в одного очень жирного моба, которого лучше депопнуть чем убить. |
− | #Вернитесь к | + | #Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]] он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье. |
− | # | + | #Сберите коллекцию [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]]. |
− | + | #*Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать. | |
− | #Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать. | + | #**Вызова: -1877, -354, -2075 |
− | #*Вызова: -1877, -354, -2075 | + | #**Острого ума: -427, 36, -1872 |
− | #*Острого ума: -427, 36, -1872 | + | #**Опыта: -811, 48, -265 |
− | #*Опыта: -811, 48, -265 | + | #**Мощи: -1183, -139, 1416 |
− | #*Мощи: -1183, -139, 1416 | + | #**Защиты: -1908, -401, 1124 |
− | #*Защиты: -1908, -401, 1124 | + | #**Великого Чокидая: -1092, -93, 395 |
− | #*Великого Чокидая: -1092, -93, 395 | + | #**Советника: -2174, 2, 693 |
− | #*Советника: -2174, 2, 693 | + | #**Знания: 1090, 207, 1267 |
− | #*Знания: 1090, 207, 1267 | + | #Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}}. |
− | #Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}} | + | #Поговорите с Ралисск, Хранителем мудрости. |
− | # | + | #Поговорите с Фоз в точке {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]] (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак)). |
− | #Поговорите с Фоз {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак)) | + | #Убей Гройф в точке {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену. |
− | #Убей Гройф {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} | ||
#Вернитесь к Фоз | #Вернитесь к Фоз | ||
− | #Вернитесь к | + | #Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность |
− | #Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит | + | #Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит лучше перейти на шаг что бы не убежать далеко. |
− | #Вернитесь к | + | #Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность |
#Одна дверь закрывается, Другая открывается | #Одна дверь закрывается, Другая открывается | ||
#Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух | #Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух | ||
− | #Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию | + | #Идите в [[Топи Йкеши]] Соберите коллекцию. |
#* Храбрости 1350, 407, 734 | #* Храбрости 1350, 407, 734 | ||
#* Убеждения 785, 345, 280 | #* Убеждения 785, 345, 280 | ||
Строка 67: | Строка 83: | ||
#* Бесстрашия -10, -77, -256 | #* Бесстрашия -10, -77, -256 | ||
#* Воли -1315, -933, -375 | #* Воли -1315, -933, -375 | ||
− | # | + | #Идите в Духовную Реальность в точке {{Loc|-1997.10| -1043.93|1370.98}}. |
− | #Поговорите с | + | #Поговорите с Улла. |
− | #Убейте Grizmok {{Loc|-43.60|-53.98|815.55}}Лучше пульнуть из хижины и там | + | #Убейте Grizmok {{Loc|-43.60|-53.98|815.55}} Лучше пульнуть из хижины и убить его там. |
− | #Возвращайтесь к | + | #Возвращайтесь к Улла. |
− | #Убейте Короля в Нижних коридорах | + | #Убейте Короля в Нижних коридорах гука. |
− | #Возвращайтесь к | + | #Возвращайтесь к Улла |
− | #Мистическое Озеро | + | #Идите в локацию [[Мистическое Озеро]] |
− | #Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит | + | #Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит) |
#*Хранительницы логова 187,-46,135 | #*Хранительницы логова 187,-46,135 | ||
#*Смотрителя 27,-23,55 | #*Смотрителя 27,-23,55 | ||
Строка 83: | Строка 99: | ||
#*Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water) | #*Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water) | ||
#*Учителя 10, -2 , -5 | #*Учителя 10, -2 , -5 | ||
− | # | + | #Идите в Духовную Реальность в точке {{Loc|35.42|-6.25|219.03}} |
− | #Conjuror Malakai {{Loc|-288.84|-5.28|71.90}} | + | #Поговорите с Marisha Kur |
+ | #Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность | ||
+ | #Убейте Conjuror Malakai {{Loc|-288.84|-5.28|71.90}} (убейте с начала ада, а потом имя) | ||
#Возвращайтесь Marisha Kur | #Возвращайтесь Marisha Kur | ||
− | #Великий Медведь - Новый Халас | + | #Идите в [[Новый Халас]] |
+ | #Великий Медведь - Новый Халас - Четвертый дух | ||
+ | #Соберите коллекцию: | ||
#*разума: 697.33, 43.30, -180.36 | #*разума: 697.33, 43.30, -180.36 | ||
#*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51 | #*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51 | ||
Строка 95: | Строка 115: | ||
#*техники: 523.64, 84.81, 665.98 | #*техники: 523.64, 84.81, 665.98 | ||
#*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой) | #*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой) | ||
− | # | + | #Идите Духовную реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}} |
#Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака". | #Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака". | ||
#"Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить [[Грим Стормшилд]] после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов. | #"Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить [[Грим Стормшилд]] после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов. | ||
Строка 109: | Строка 129: | ||
#Возвращайтесь к [[Грим Стормшилд]] | #Возвращайтесь к [[Грим Стормшилд]] | ||
#Возвращайтесь к духу медведя | #Возвращайтесь к духу медведя | ||
− | #Великий Волк - Великий разлом | + | #Идите в локацию [[Великий Разлом]] |
+ | #Великий Волк - Великий разлом - Пожалуйста секите фишку, что две разных коллекции одинаково называются. (Без летающего маунта или крыльев коллекцию не собрать. | ||
#*Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91 | #*Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91 | ||
#*Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70 | #*Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70 | ||
Строка 120: | Строка 141: | ||
#Духовная реальность {{Loc|805.49|-8.62|562.72}} | #Духовная реальность {{Loc|805.49|-8.62|562.72}} | ||
#Поговорите с Kaldrahir | #Поговорите с Kaldrahir | ||
− | #Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни | + | #Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность |
+ | #Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни) | ||
#Убейте Десятник Текклод в точке {{Loc|-881|-252.14|276.12}} | #Убейте Десятник Текклод в точке {{Loc|-881|-252.14|276.12}} | ||
− | # | + | #Убейте последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости |
− | # | + | #Убейте последнее имя в Крепости Ледяных Осколков |
− | # | + | #Убейте последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры |
#Вернитесь к Лавам | #Вернитесь к Лавам | ||
#Вернитесь к Kaldrahir | #Вернитесь к Kaldrahir | ||
− | #Вернитесь к | + | #Вернитесь к Ралисск (Fens Spirit Realm) |
#Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси | #Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси | ||
#Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста | #Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста | ||
− | + | #Подберите камень Анаскар (Вам нужна [[Сумка механика]], чтобы вы могли поднять это) | |
− | #Подберите камень Анаскар (Вам нужна | ||
#В пещере керранца подберите труп Крикуна | #В пещере керранца подберите труп Крикуна | ||
#Поместите тело Крикуна на плиту в [[Нагорьях Стоунбранта]] -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой | #Поместите тело Крикуна на плиту в [[Нагорьях Стоунбранта]] -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой | ||
#Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер | #Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер | ||
− | |||
#Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится | #Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится | ||
#Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки | #Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки |
Версия 16:13, 4 июля 2012
Эта статья нуждается в викификации. Пожалуйста, отредактируйте эту страницу, внесите свой вклад в Энциклопедию EverQuest II! |
---|
Когда статья будет отредактирована и приведена к необходимому стандарту, пожалуйста удалите тэг {{wikify}} в начале этой страницы!
|
Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html
Категория в журнале | Особенное задание (ОД) | |||
Уровень | 95 (Тир 10) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | Темная пещера еще (LU62) | |||
Начало задания | Поговорите с керра по имени Крикун в Темной пещере в зоне Нагорья Стоунбрантавход в зону через лестницу в скалах в точке ( -79, 297, 49 ) /waypoint -79, 297, 49 в районе лагеря страхоклыков | |||
|
Предварительные требования
- 90 уровень
- Умение полета на средствах передвижения (см. Серия летающего маунта)
- Вы должны знать Фроак (Кваккский) язык, который можно выучить завершив задание Суетливые фроглоки
- Вы должны знать парящий язык, который можно выучить завершив задание Экспедиция в Пустынные Небеса
- Необходимо иметь отношения 7500+ с фракцией Отмиры Велиуса
- Необходимо иметь отношения 45000+ с фракцией Клан Стромшилд
- Иметь 5 эвкалиптового дерева
- Сумка механика - награда за задание Чудесные изобретения сумасшедшего гнома. Нужна, чтобы поднять Камень Анаскар
Героические задания
Прохождение
- Крикун попросит вас найти его Грязный носовой платок, который выпадает из разрушителей Пустоты вокруг Глаза Эль-Арада в Нагорья Стоунбранта.
- Вернитесь с платком к Крикуну, он даст вам задание "Путь к пониманию...".
- Найдите нечто, что поможет вам найти свой путь: Изучите знак инстинкта (выглядит как тотем в форме руки) в Пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00 в зоне Нагорья Стоунбранта(тотем находиться на уступе под потолком).
- Поищите во тьме: Изучите знак инстинкта в той же Пещере Грюнгахов, только в другой части в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52.
- Изучите спрятанную бочку на скале над Пещерами Грюнгахов в точке ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32. Вы получите Фетиш лидерства.
- Отправляйтесь в Расколотый Рубеж на Остров Керра, изучите знак инстинкта в Гнездышке Марты в точке ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234.
- Следующий знак находится рядом в Месте Отдыха Нуриена ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280.
- Поищите кое-что к северу - спрятанная корзинка на земле с краю под хижиной в Деревне Керра ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044. Вы получите Фетиш стойкого сердца.
- Отыщите следующую подсказку в Руинах Старого Пэйнила ( 1633, -111, 2996 ) /waypoint 1633, -111, 2996.
- Следующий знак - к западу, в руинах на другой стороне от Пейнила ( 2182, -92, 3242 ) /waypoint 2182, -92, 3242.
- Отыщите следующую подсказку там, где много книг и свитков: изучите вазу у стены в Зале Волшебства в Пейниле ( 2009, -298, 3330 ) /waypoint 2009, -298, 3330. Вы получите Фетиш мудрости.
- Вернитесь к Крикуну, который находится в Темной пещере в Нагорьях Стоунбранта.
- Отыщите четвертый фетиш в Оранжерее:
- Первый знак находится под водой {{Loc|139, где появляется именной моб.
- Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40.
- Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной).
- Активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector" после его убийства вы получите знак.(Моб достаточно сильный желательно иметь с собой танка и хила.)
- Вернитесь к Крикуну в Темную пещеру и получите задание.
- Нужно найти три знака, все знаки находятся в зоне Нора в Расколотом Рубеже.
- Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
- Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
- Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, после убийства моб делится на два одинаковых моба, их нужно либо растаскивать в разные части комнаты, либо после раздвоения быстро убить одного.(Если вы не успели убить или не развели мобов они снова соединяться в одного очень жирного моба, которого лучше депопнуть чем убить.
- Вернитесь к Крикуну он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
- Сберите коллекцию Нафсарских Болотах.
- Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.
- Вызова: -1877, -354, -2075
- Острого ума: -427, 36, -1872
- Опыта: -811, 48, -265
- Мощи: -1183, -139, 1416
- Защиты: -1908, -401, 1124
- Великого Чокидая: -1092, -93, 395
- Советника: -2174, 2, 693
- Знания: 1090, 207, 1267
- Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.
- Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36.
- Поговорите с Ралисск, Хранителем мудрости.
- Поговорите с Фоз в точке ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 в Нафсарских Болотах (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак)).
- Убей Гройф в точке ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену.
- Вернитесь к Фоз
- Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
- Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77Моб фирит лучше перейти на шаг что бы не убежать далеко.
- Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
- Одна дверь закрывается, Другая открывается
- Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
- Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию.
- Храбрости 1350, 407, 734
- Убеждения 785, 345, 280
- Ничтожных шансов 615, 105, 255
- Немилоседности -1728, -1094, 2831
- Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
- Смелости 645, 125, 125
- Бесстрашия -10, -77, -256
- Воли -1315, -933, -375
- Идите в Духовную Реальность в точке ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98.
- Поговорите с Улла.
- Убейте Grizmok ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55 Лучше пульнуть из хижины и убить его там.
- Возвращайтесь к Улла.
- Убейте Короля в Нижних коридорах гука.
- Возвращайтесь к Улла
- Идите в локацию Мистическое Озеро
- Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит)
- Хранительницы логова 187,-46,135
- Смотрителя 27,-23,55
- Наставления -267,-4,-105
- Воспитателя 14,-4,211
- Великой Тигрицы -167,9,293
- Выживания -74,9,374
- Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)
- Учителя 10, -2 , -5
- Идите в Духовную Реальность в точке ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
- Поговорите с Marisha Kur
- Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
- Убейте Conjuror Malakai ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90 (убейте с начала ада, а потом имя)
- Возвращайтесь Marisha Kur
- Идите в Новый Халас
- Великий Медведь - Новый Халас - Четвертый дух
- Соберите коллекцию:
- разума: 697.33, 43.30, -180.36
- стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
- безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
- великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
- тела: 461.55, 39.99, -356.07
- связи: 145.71, 29.76, -413.08
- техники: 523.64, 84.81, 665.98
- потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой)
- Идите Духовную реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
- Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер Крор Стормшилд находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
- "Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить Грим Стормшилд после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
- -2207, 193, 1417 мертвый дракур-пиромант
- -2083, 253, 381 мертвый пепельный дрейк
- -635, -122. -669 мертвый кокатрис-камнегляд
- 630, -46, 687 распотрошенный толокопыт
- 296, -59, -487 мертвый ополченец Легиона Данака
- -922, -115, -741 мертвый воин бригады Сел'Нока
- 913, -131, 46 обезглавленный живодер Дургис
- -650, -40, 1350 мертвая вулканическая черепаха
- Потом надо будет убить Охотника Неш'Рез, который респится на Тропе Предателя где-то около ( -520, -8, -1213 ) /waypoint -520, -8.21, -1212.61 побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
- Возвращайтесь к Грим Стормшилд
- Возвращайтесь к духу медведя
- Идите в локацию Великий Разлом
- Великий Волк - Великий разлом - Пожалуйста секите фишку, что две разных коллекции одинаково называются. (Без летающего маунта или крыльев коллекцию не собрать.
- Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
- Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
- Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
- Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
- Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная точка 432, -43, 190
- Лидерства: -216.50, -385, 134
- Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
- Великого Волка: -1169, -452, -1519
- Духовная реальность ( 805, -9, 563 ) /waypoint 805.49, -8.62, 562.72
- Поговорите с Kaldrahir
- Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
- Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни)
- Убейте Десятник Текклод в точке ( -881, -252, 276 ) /waypoint -881, -252.14, 276.12
- Убейте последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
- Убейте последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
- Убейте последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
- Вернитесь к Лавам
- Вернитесь к Kaldrahir
- Вернитесь к Ралисск (Fens Spirit Realm)
- Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
- Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
- Подберите камень Анаскар (Вам нужна Сумка механика, чтобы вы могли поднять это)
- В пещере керранца подберите труп Крикуна
- Поместите тело Крикуна на плиту в Нагорьях Стоунбранта -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
- Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
- Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
- Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
- В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
- Найдите священный пруд и его стража - Велариика
- Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет Парящий)
- Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.
После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!
- Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
- Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.
Эпическое оружие
Дополнительно к оружию
скриншот с форума локализатора
Мифическая версия
- Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.