Керра (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{CharacterRaceInformation| city = Qeynos<br>Freeport<br>Gorowyn| district = Nettleville<br>Stonestair Byway<br>Chrykori Village| str = 22| agi ...)
 
Строка 25: Строка 25:
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! Name !! Effect || Duration
+
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Leaping grace||Deaggro, teleport||5 min recast
+
|Грациозная прыгучесть||Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти||Мгновенно, повтор 5 мин
 
|-
 
|-
|Claw||Slashing DD, mit debuff|| 1 min recast
+
|Коготь||Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений||1 мин, повтор 1 мин
 
|-
 
|-
|Gift of the Land||10% reduced Alchemy Power cost||Permanent
+
|Дар земли||-10% расход энергии навыков Алхимии||Постоянно
 
|-
 
|-
|Timber Shaper||+5 Fletching||Permanent
+
|Искусный резчик||+5 Работа с деревом||Постоянно
 
|-
 
|-
|Feline Grace||25% falling damage reduction||Permanent
+
|Кошачья грация||-25% повреждение от падения||Постоянно
 
|-
 
|-
|Kerra Speed||5% Out-of-Combat movement speed buff||Permanent
+
|Скорость керра||+5% скорость переждвижения вне боя||Постоянно
 
|-
 
|-
|Ancestral Protection||+Divine resist||Permanent
+
|Защита предков||+общая защита против божественных повреждений||Постоянно
 
|-
 
|-
|Fleetness of Foot||+5 agi||Permanent
+
|Скорые ноги||+5 ЛОВ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Tribal Knowledge||+3% max Power||Permanent
+
|Знания племени||+3% макс. энергия||Постоянно
 
|-
 
|-
|Murrar Shar's Guidance||2% melee or healing crit, +5 parry or ministration||Permanent
+
|Наставления Муррара Шарра||2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота||Постоянно
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! colspan=3 | Innate Abilities
+
! colspan=3 | Врожденные способности
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! Name !! Effect || Duration
+
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Feral Rage||+50% movement speed in & out-of-combat||36 sec duration, 5 min reuse
+
|Первобытная ярость||+50% скорость передвижения в бою и вне боя||36 сек, повтор 5 мин
 
|-
 
|-
|Sneak Attack||+15% movement speed when stealthed/invis||Permanent
+
|Улар сзади||+15% скорость передвижения в невидимости||Постоянно
 
|-
 
|-
|Sonicvison||Gives everything a nice yellow tinge and allows you to see in dark||Toggled
+
|Звуковое зрение||Способность звукового зрения||2 часа
 
|}
 
|}

Версия 09:58, 7 июня 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Qeynos
Freeport
Gorowyn
Nettleville
Stonestair Byway
Chrykori Village
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Overview

Female Kerra are a bit larger than males, thus they have developed as a matriarchal culture. Kerra trace their ancestry back to their first great leader, Kejaan. He travelled the continent of Odus, uniting the various tribes into one kingdom and ushering in an era of peace and prosperity. One day, Erud and his High Men arrived to settle the continent. This splinter group of humans took over much kerra land; even worse, a great plague infected many and caused massive deaths. The Kerra blamed the Heretics and their study of necromancy. Kejaan succumbed to the plague, leaving his son Vah Kerrath as leader. He vowed to make the Heretics pay.

During the civil war between the Erudites and the Heretics, a huge explosion of mystical forces teleported an entire kerra village to the dark side of the moon of Luclin. Vah Kerrath survived this journey and renamed his lost tribe the Vah Shir. The Kerra on Norrath scattered; some went west to settle Kerra Isle, others east to a tiny island in Erud's Crossing, and others fled deep into the Stonebrunt Mountains. Much later, a path to Luclin was breached and some of the Vah Shir returned to Kerra Isle, breeding a new, stronger people.

Racial Traditions

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Грациозная прыгучесть Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Коготь Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений 1 мин, повтор 1 мин
Дар земли -10% расход энергии навыков Алхимии Постоянно
Искусный резчик +5 Работа с деревом Постоянно
Кошачья грация -25% повреждение от падения Постоянно
Скорость керра +5% скорость переждвижения вне боя Постоянно
Защита предков +общая защита против божественных повреждений Постоянно
Скорые ноги +5 ЛОВ Постоянно
Знания племени +3% макс. энергия Постоянно
Наставления Муррара Шарра 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Первобытная ярость +50% скорость передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Улар сзади +15% скорость передвижения в невидимости Постоянно
Звуковое зрение Способность звукового зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Qeynos
Freeport
Gorowyn
Nettleville
Stonestair Byway
Chrykori Village
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Overview

Female Kerra are a bit larger than males, thus they have developed as a matriarchal culture. Kerra trace their ancestry back to their first great leader, Kejaan. He travelled the continent of Odus, uniting the various tribes into one kingdom and ushering in an era of peace and prosperity. One day, Erud and his High Men arrived to settle the continent. This splinter group of humans took over much kerra land; even worse, a great plague infected many and caused massive deaths. The Kerra blamed the Heretics and their study of necromancy. Kejaan succumbed to the plague, leaving his son Vah Kerrath as leader. He vowed to make the Heretics pay.

During the civil war between the Erudites and the Heretics, a huge explosion of mystical forces teleported an entire kerra village to the dark side of the moon of Luclin. Vah Kerrath survived this journey and renamed his lost tribe the Vah Shir. The Kerra on Norrath scattered; some went west to settle Kerra Isle, others east to a tiny island in Erud's Crossing, and others fled deep into the Stonebrunt Mountains. Much later, a path to Luclin was breached and some of the Vah Shir returned to Kerra Isle, breeding a new, stronger people.

Racial Traditions

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Грациозная прыгучесть Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Коготь Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений 1 мин, повтор 1 мин
Дар земли -10% расход энергии навыков Алхимии Постоянно
Искусный резчик +5 Работа с деревом Постоянно
Кошачья грация -25% повреждение от падения Постоянно
Скорость керра +5% скорость переждвижения вне боя Постоянно
Защита предков +общая защита против божественных повреждений Постоянно
Скорые ноги +5 ЛОВ Постоянно
Знания племени +3% макс. энергия Постоянно
Наставления Муррара Шарра 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Первобытная ярость +50% скорость передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Улар сзади +15% скорость передвижения в невидимости Постоянно
Звуковое зрение Способность звукового зрения 2 часа