Пристанище Зус'лайо — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 17: Строка 17:
 
#Войдите в зону, пройдите по пещере, убивая группы мобов (72▲▲▲ эпические х2) - гриболюдей, корней и големов. В зоне могут находится рандомно еще 3 именных монстра, проверьте все закоулки пещеры.
 
#Войдите в зону, пройдите по пещере, убивая группы мобов (72▲▲▲ эпические х2) - гриболюдей, корней и големов. В зоне могут находится рандомно еще 3 именных монстра, проверьте все закоулки пещеры.
 
#Откройте заваленный камнем проход {{loc|0.9|-2.3|-30.6}}. Войдите в зал пещеры и приблизьтесь к имени. [[Мастер стиля Дрожащего Крыла Зус'лайо]] станет активным, телепортирует Вас прямо к себе - в центр зала и нападет на Вас. Каждые 25% имя призывает группу из 2-4 аддов (72▲▲▲ эпические х2), убивайте из как можно быстрее, так как пока они живы, имя окружает себя синим сиянием и становится неуязвимым. Имя очень сильно пинается, приготовьтесь полетать по пещере.  
 
#Откройте заваленный камнем проход {{loc|0.9|-2.3|-30.6}}. Войдите в зал пещеры и приблизьтесь к имени. [[Мастер стиля Дрожащего Крыла Зус'лайо]] станет активным, телепортирует Вас прямо к себе - в центр зала и нападет на Вас. Каждые 25% имя призывает группу из 2-4 аддов (72▲▲▲ эпические х2), убивайте из как можно быстрее, так как пока они живы, имя окружает себя синим сиянием и становится неуязвимым. Имя очень сильно пинается, приготовьтесь полетать по пещере.  
#Для выхода из зоны нажмите на камень {{loc|35.5|-13.7|-90.2}}.
+
#Для выхода из зоны нажмите на камень {{loc|35.5|-13.7|-90.2}}. [[Пристанище Древних]]

Версия 20:15, 19 марта 2012

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Прохождение

  1. Войдите в зону, пройдите по пещере, убивая группы мобов (72▲▲▲ эпические х2) - гриболюдей, корней и големов. В зоне могут находится рандомно еще 3 именных монстра, проверьте все закоулки пещеры.
  2. Откройте заваленный камнем проход ( 1, -2, -31 ) /waypoint 0.9, -2.3, -30.6. Войдите в зал пещеры и приблизьтесь к имени. Мастер стиля Дрожащего Крыла Зус'лайо станет активным, телепортирует Вас прямо к себе - в центр зала и нападет на Вас. Каждые 25% имя призывает группу из 2-4 аддов (72▲▲▲ эпические х2), убивайте из как можно быстрее, так как пока они живы, имя окружает себя синим сиянием и становится неуязвимым. Имя очень сильно пинается, приготовьтесь полетать по пещере.
  3. Для выхода из зоны нажмите на камень ( 36, -14, -90 ) /waypoint 35.5, -13.7, -90.2. Пристанище Древних
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Прохождение

  1. Войдите в зону, пройдите по пещере, убивая группы мобов (72▲▲▲ эпические х2) - гриболюдей, корней и големов. В зоне могут находится рандомно еще 3 именных монстра, проверьте все закоулки пещеры.
  2. Откройте заваленный камнем проход ( 1, -2, -31 ) /waypoint 0.9, -2.3, -30.6. Войдите в зал пещеры и приблизьтесь к имени. Мастер стиля Дрожащего Крыла Зус'лайо станет активным, телепортирует Вас прямо к себе - в центр зала и нападет на Вас. Каждые 25% имя призывает группу из 2-4 аддов (72▲▲▲ эпические х2), убивайте из как можно быстрее, так как пока они живы, имя окружает себя синим сиянием и становится неуязвимым. Имя очень сильно пинается, приготовьтесь полетать по пещере.
  3. Для выхода из зоны нажмите на камень ( 36, -14, -90 ) /waypoint 35.5, -13.7, -90.2. Пристанище Древних