Серия Гильдийские рейды — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
# Выполнение серии предназначено для повышения уровня Вашей гильдии, другими словами - для получения [[Очки статуса|Очков статуса]]. Доступ в инстансы в составе не более х2. Зоны скалируемые и уровень монстров будет выставлен по уровню игрока с максимальным уровнем, но не более 70. Чтобы попасть во вторую рейдовую зону, нужно обязательно выполнить первую часть ([[Смелое противостояние]]), чтобы попасть в третью, надо выполнить первые две и т.д. После выполнения всей серии рейдов, каждая из зон будет доступна Вам в любой последовательности. Не обязательно чтобы все члены рейда были из одной гильдии, по сложившейся механике игры, Очки статуса за убийство Именных монстров начисляются на персонажа участвовавшего в бою, а гильдии в опыт будет начислено 10% от полученного игроком.
 
# Выполнение серии предназначено для повышения уровня Вашей гильдии, другими словами - для получения [[Очки статуса|Очков статуса]]. Доступ в инстансы в составе не более х2. Зоны скалируемые и уровень монстров будет выставлен по уровню игрока с максимальным уровнем, но не более 70. Чтобы попасть во вторую рейдовую зону, нужно обязательно выполнить первую часть ([[Смелое противостояние]]), чтобы попасть в третью, надо выполнить первые две и т.д. После выполнения всей серии рейдов, каждая из зон будет доступна Вам в любой последовательности. Не обязательно чтобы все члены рейда были из одной гильдии, по сложившейся механике игры, Очки статуса за убийство Именных монстров начисляются на персонажа участвовавшего в бою, а гильдии в опыт будет начислено 10% от полученного игроком.
 
# Очередность выполнения заданий и прохождения рейдовых зон следующая:
 
# Очередность выполнения заданий и прохождения рейдовых зон следующая:
#* Lvl 5  Задание: [[Смелое противостояние]], Зона: [[Расколотый Дол: Смелое противостояние]] Add Management (НПС возрождаются через определенный промежуток времени и атакуют членов рейда)
+
#* Lvl 5  Задание: [[Смелое противостояние]], Зона: [[Расколотый Дол: Смелое противостояние]]
#* Lvl 10 Задание: [[Отважное противостояние]], Зона: [[Извечное Ущелье: Отважное противостояние]] Aggro Management (Сбрасывает агро танка и часто меняет цели.)
+
#* Lvl 10 Задание: [[Отважное противостояние]], Зона: [[Извечное Ущелье: Отважное противостояние]]
#* Lvl 15 Задание: [[Храброе противостояние]], Зона: [[Ров Огненных Туманов: Храброе противостояние]] AE Stun / Stifle (2-3 sec duration)
+
#* Lvl 15 Задание: [[Храброе противостояние]], Зона: [[Ров Огненных Туманов: Храброе противостояние]]
#* Lvl 20 Задание: [[Славное противостояние]], Зона: [[Долина Кровавого Черепа: Славное противостояние]] Resistance Fight (NPC uses powerful AE of type X)
+
#* Lvl 20 Задание: [[Славное противостояние]], Зона: [[Долина Кровавого Черепа: Славное противостояние]]
#* Lvl 25 Задание: [[Героическое противостояние]], Зона: [[Бухта Разложения: Героическое противостояние]] AE Чарм (стань петом врага!!)
+
#* Lvl 25 Задание: [[Героическое противостояние]], Зона: [[Бухта Разложения: Героическое противостояние]]
 
#* Lvl 30 Задание: [[Гордое противостояние]], Зона: [[Расколотый Дол: Гордое противостояние]]
 
#* Lvl 30 Задание: [[Гордое противостояние]], Зона: [[Расколотый Дол: Гордое противостояние]]
 
#**''Примечание. Lvl перед каждой зоной это НЕ требуемый уровень игрока - Насколько я помню, раньше каждый квест был привязан к уровню гильдии. Если уровень гильдии менее, скажем, 20, то члены данной гильдии могли выполнять только квесты ДО Славного противостояния. Как сейчас - знать не могу, проходилась серия в капнутой гильдии.''
 
#**''Примечание. Lvl перед каждой зоной это НЕ требуемый уровень игрока - Насколько я помню, раньше каждый квест был привязан к уровню гильдии. Если уровень гильдии менее, скажем, 20, то члены данной гильдии могли выполнять только квесты ДО Славного противостояния. Как сейчас - знать не могу, проходилась серия в капнутой гильдии.''

Версия 20:37, 9 января 2012

Рейды для повышения статуса Гильдии

  1. Выполнение серии предназначено для повышения уровня Вашей гильдии, другими словами - для получения Очков статуса. Доступ в инстансы в составе не более х2. Зоны скалируемые и уровень монстров будет выставлен по уровню игрока с максимальным уровнем, но не более 70. Чтобы попасть во вторую рейдовую зону, нужно обязательно выполнить первую часть (Смелое противостояние), чтобы попасть в третью, надо выполнить первые две и т.д. После выполнения всей серии рейдов, каждая из зон будет доступна Вам в любой последовательности. Не обязательно чтобы все члены рейда были из одной гильдии, по сложившейся механике игры, Очки статуса за убийство Именных монстров начисляются на персонажа участвовавшего в бою, а гильдии в опыт будет начислено 10% от полученного игроком.
  2. Очередность выполнения заданий и прохождения рейдовых зон следующая:
  3. Награды за победу над финальными Боссами зон будут сильно варьироваться в зависимости от уровня участников и как следствие - уровня зоны.
  4. ДО уровня 50 есть шанс выпадения с монстров редких ресурсов, рецептов и свитков заклинаний. (на уровне 66 были замечены рары с мобов)
  5. На уровне зон 50 и выше, вплоть до 70, Боссы будут дропать Формы и Выкройки, посмотреть которые можно тут: Серия Снаряжение для битвы
    • Изучение формы или выкройки предложит игроку задание, сдать которое можно Квартирмейстеру и получить на выбор соответствующие шмотки.
      • Шмотки будут предлагаться только в соответствии с классом игрока, который сролил форму или выкройку. Скажем, Монах сролил кожу и латы. Он может получить оба квеста с выкроек, но за квест с Кожей ему в награду будут предложены кожаные шмотки на выбор, а за квест с латами он получит только БО и капельку ОД.
  6. Чтобы начать линейку, соберите две группы в рейд х2, каждый из членов должен взять соответствующий квест, пообщавшись с Регистратором гильдий Городским архивариусом Гламза в Городе Фрипорт или с Королевским счетоводом Фаулером в Гавани Кейноса.
  7. Прежде чем сигать в зону очертя голову - выберите игрока с минимальным (ЖЕЛАЕМЫМ для Вас) уровнем, выгоните из рейда и запустите в зону, пусть он создаст тот уровень зоны, который Вам будет удобно проходить, после чего верните его в состав рейда и грузитесь всем рейдом в зону, путем нажатия на Дверь рядом с Регистраторами гильдий.

Примечание. В конце исходной статьи с офф.форума было написано, что в рейде достаточно одному из участников иметь задание под нужную зону и он один может завести весь рейд, НО года два назад помню, мы очень сильно и долго мучились с рейдовыми зонами данной линейки, т.к. группы постоянно раскидывало в разные зоны при ОДНОВРЕМЕННОМ заходе всем рейдом. Потому, я лично, советую не полениться и запустить сначала одного игрока создать зону, а потом зайти в эту зону всем рейдом. КСТАТИ, рейд может состоять как только из темных или только светлых, так и из смеси темных и светлых, просто персонажи заходят каждый из своего города :)


Описание с офф.форума

Рейды для повышения статуса Гильдии

  1. Выполнение серии предназначено для повышения уровня Вашей гильдии, другими словами - для получения Очков статуса. Доступ в инстансы в составе не более х2. Зоны скалируемые и уровень монстров будет выставлен по уровню игрока с максимальным уровнем, но не более 70. Чтобы попасть во вторую рейдовую зону, нужно обязательно выполнить первую часть (Смелое противостояние), чтобы попасть в третью, надо выполнить первые две и т.д. После выполнения всей серии рейдов, каждая из зон будет доступна Вам в любой последовательности. Не обязательно чтобы все члены рейда были из одной гильдии, по сложившейся механике игры, Очки статуса за убийство Именных монстров начисляются на персонажа участвовавшего в бою, а гильдии в опыт будет начислено 10% от полученного игроком.
  2. Очередность выполнения заданий и прохождения рейдовых зон следующая:
  3. Награды за победу над финальными Боссами зон будут сильно варьироваться в зависимости от уровня участников и как следствие - уровня зоны.
  4. ДО уровня 50 есть шанс выпадения с монстров редких ресурсов, рецептов и свитков заклинаний. (на уровне 66 были замечены рары с мобов)
  5. На уровне зон 50 и выше, вплоть до 70, Боссы будут дропать Формы и Выкройки, посмотреть которые можно тут: Серия Снаряжение для битвы
    • Изучение формы или выкройки предложит игроку задание, сдать которое можно Квартирмейстеру и получить на выбор соответствующие шмотки.
      • Шмотки будут предлагаться только в соответствии с классом игрока, который сролил форму или выкройку. Скажем, Монах сролил кожу и латы. Он может получить оба квеста с выкроек, но за квест с Кожей ему в награду будут предложены кожаные шмотки на выбор, а за квест с латами он получит только БО и капельку ОД.
  6. Чтобы начать линейку, соберите две группы в рейд х2, каждый из членов должен взять соответствующий квест, пообщавшись с Регистратором гильдий Городским архивариусом Гламза в Городе Фрипорт или с Королевским счетоводом Фаулером в Гавани Кейноса.
  7. Прежде чем сигать в зону очертя голову - выберите игрока с минимальным (ЖЕЛАЕМЫМ для Вас) уровнем, выгоните из рейда и запустите в зону, пусть он создаст тот уровень зоны, который Вам будет удобно проходить, после чего верните его в состав рейда и грузитесь всем рейдом в зону, путем нажатия на Дверь рядом с Регистраторами гильдий.

Примечание. В конце исходной статьи с офф.форума было написано, что в рейде достаточно одному из участников иметь задание под нужную зону и он один может завести весь рейд, НО года два назад помню, мы очень сильно и долго мучились с рейдовыми зонами данной линейки, т.к. группы постоянно раскидывало в разные зоны при ОДНОВРЕМЕННОМ заходе всем рейдом. Потому, я лично, советую не полениться и запустить сначала одного игрока создать зону, а потом зайти в эту зону всем рейдом. КСТАТИ, рейд может состоять как только из темных или только светлых, так и из смеси темных и светлых, просто персонажи заходят каждый из своего города :)


Описание с офф.форума