Навязчивая мелодия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{AA2Information|
 
{{AA2Information|
class    = |
 
 
subclass = Менестрель|
 
subclass = Менестрель|
altname  = |
+
line    = Экспертные знания|
line    = Контроль|
 
 
cost    = 1|
 
cost    = 1|
 
max      = 1|
 
max      = 1|
require  = 16 очков в ветке '[[:Category:Менестрель - Контроль (ветка ОД)|Контроль]]'|
+
require  = 20 ед. вложенных в ветку "[[:Категория:Менестрель - Менестрель (ветка ОД)|Менестрель]]"|
 
desc    = На короткое время цель вашего союзника вынуждена выбрать своей целью этого союзника.|
 
desc    = На короткое время цель вашего союзника вынуждена выбрать своей целью этого союзника.|
 
icon    = |
 
icon    = |

Текущая версия на 07:49, 13 ноября 2011

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД подкласса Менестрель → ветка 'Экспертные знания'
     
Навязчивая мелодия Ранг (*/1)
1 ед.
Экспертные знания
Требуется: 20 ед. вложенных в ветку "Менестрель"
 
На короткое время цель вашего союзника вынуждена выбрать своей целью этого союзника.
 
Цель Друг
Прочтение 0,5 сек.
Повтор 60 сек.
Дальность До 30,0 м
 
Эффекты:
  • Применяет эффект "Навязчивая мелодия". Длится 6.0 сек.
    • Цель лишается возможности сменять цели
    • Заставляет цель сменить цель на колдующего
  • Если выполняется любое из условий:
    • Если цель: боец
    • Если цель: разведчик
  • Должен участвовать в бою

</AA2Information>

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД подкласса Менестрель → ветка 'Экспертные знания'
     
Навязчивая мелодия Ранг (*/1)
1 ед.
Экспертные знания
Требуется: 20 ед. вложенных в ветку "Менестрель"
 
На короткое время цель вашего союзника вынуждена выбрать своей целью этого союзника.
 
Цель Друг
Прочтение 0,5 сек.
Повтор 60 сек.
Дальность До 30,0 м
 
Эффекты:
  • Применяет эффект "Навязчивая мелодия". Длится 6.0 сек.
    • Цель лишается возможности сменять цели
    • Заставляет цель сменить цель на колдующего
  • Если выполняется любое из условий:
    • Если цель: боец
    • Если цель: разведчик
  • Должен участвовать в бою

</AA2Information>