Участник:Лайонелла — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 +
 +
== Как со мной связаться ==
 +
По всем вопросам обращайтесь в аську: 12414653.
 
==Узелки на память:==
 
==Узелки на память:==
===Создать:===
 
 
# <s>[[Собираемые ресурсы (все)]]</s>
 
 
 
===Доделать:===
 
===Доделать:===
 
# [[:Категория:Ремесленные станки]] - допереводить названия ПОИ со станками в городах
 
# [[:Категория:Ремесленные станки]] - допереводить названия ПОИ со станками в городах
Строка 73: Строка 72:
 
}}
 
}}
 
</nowiki></pre>
 
</nowiki></pre>
===Для умений===
 
{| class="wikitable" border="1" width="75%"
 
|+'''Ресурсы для изготовления:'''
 
|- style="text-align:center;"
 
| style="padding:0px 3px 0px 3px;font-weight:bold;" | Ученик II-IV
 
| style="padding:0px 3px 0px 3px;font-weight:bold;" | Адепт III
 
|-
 
|{{ResourcesForCraft|
 
tir              = |
 
root              = 0|
 
gem              = 0|
 
softmetal        = 0|
 
loam              = 0|
 
hardmetal        = 0|
 
wood              = 0|
 
fuel              = |
 
}}
 
|{{ResourcesForCraft|
 
tir              = 1|
 
gemrare          = 1|
 
root              = 4|
 
gem              = 0|
 
softmetal        = 0|
 
loam              = 0|
 
hardmetal        = 0|
 
wood              = 4|
 
fuel              = 10 фимиам|
 
}}
 
|-
 
|{{CraftedItem|мастеровой|3|базовое руководство мастерового, том 3}}
 
|{{CraftedItem|мастеровой|3|для опытного мастерового, том 3}}
 
|}
 

Версия 15:15, 29 октября 2008

Как со мной связаться

По всем вопросам обращайтесь в аську: 12414653.

Узелки на память:

Доделать:

  1. Категория:Ремесленные станки - допереводить названия ПОИ со станками в городах
  2. Ювелирное дело:
    1. Допереводить названия предметов
    2. Добавить квест Тайна ювелира и награду за него
    3. Добавить предметы для ювелиров от механика
    4. Добавить рецепт и предмет из Изумрудной Рощи
  3. Для всех ремесленников дописать специальные фракционные РОК-овские рецепты

Код рецепта

Полный

{{ResourcesForCraft|
tir               = | 
base              = | 
skin              = 0| 
skinrare          = 0| 
meat1             = 0|
meat2             = 0|
fish1             = 0| <!-- рыба: солнечный окунь, глубоководный морской окунь, скумбрия из Яростного Моря, пресноводный карп, нериусская форель, морской угорь, летучая рыба, барракуда -->
fish2             = 0| <!-- рыба: лягушачья лапка, крабовое мясо, мангровый лангуст, акулий плавник, пузатая рыба фугу, тигровая креветка, королевская креветка -->
tea               = 0|
coffee            = 0|
vegetables        = 0|
trucking          = 0|
root              = 0|
rootrare          = 0|
gem1              = 0|
gem1rare          = 0|
softmetal2        = 0|
softmetal2rare    = 0|
loam1             = 0|
loam1rare         = 0|
hardmetal2        = 0|
hardmetal2rare    = 0|
wood              = 0|
woodrare          = 0|
<!-- ТЕХНОМАГ -->
fragment          = 0| <!-- куски -->
powder            = 0| <!-- порошки -->
infusion          = 0| <!-- энергии -->
mana              = 0| <!-- мана -->
<!-- АЛХИМИК -->
dust              = 0| <!-- порошки/пыль -->
<!-- ЗАКЛЯТИЕ -->
material          = 0| <!-- материал для заклятия -->
<!-- УНИКАЛЬНЫЕ ИНГРИДИЕНТЫ (формат записи: "<количество> <название>") -->
unique1           = 0|
unique2           = 0|
unique3           = 0|
unique4           = 0|
<!-- ТОПЛИВО (формат записи: "<количество> <вид топлива>", где <вид топлива> может быть: уголь, свеча, наждачная бумага, фимиам, волокно, растопка) -->
fuel              = |
}}

Сокращенный

==Ресурсы для изготовления:==
{{ResourcesForCraft|
tir               = | 
base              = | 
skin              = 0| 
root              = 0|
gem               = 0|
softmetal         = 0|
loam              = 0|
hardmetal         = 0|
wood              = 0|
material          = 0| <!-- материал для заклятия -->
fuel              = |
}}

Как со мной связаться

По всем вопросам обращайтесь в аську: 12414653.

Узелки на память:

Доделать:

  1. Категория:Ремесленные станки - допереводить названия ПОИ со станками в городах
  2. Ювелирное дело:
    1. Допереводить названия предметов
    2. Добавить квест Тайна ювелира и награду за него
    3. Добавить предметы для ювелиров от механика
    4. Добавить рецепт и предмет из Изумрудной Рощи
  3. Для всех ремесленников дописать специальные фракционные РОК-овские рецепты

Код рецепта

Полный

{{ResourcesForCraft|
tir               = | 
base              = | 
skin              = 0| 
skinrare          = 0| 
meat1             = 0|
meat2             = 0|
fish1             = 0| <!-- рыба: солнечный окунь, глубоководный морской окунь, скумбрия из Яростного Моря, пресноводный карп, нериусская форель, морской угорь, летучая рыба, барракуда -->
fish2             = 0| <!-- рыба: лягушачья лапка, крабовое мясо, мангровый лангуст, акулий плавник, пузатая рыба фугу, тигровая креветка, королевская креветка -->
tea               = 0|
coffee            = 0|
vegetables        = 0|
trucking          = 0|
root              = 0|
rootrare          = 0|
gem1              = 0|
gem1rare          = 0|
softmetal2        = 0|
softmetal2rare    = 0|
loam1             = 0|
loam1rare         = 0|
hardmetal2        = 0|
hardmetal2rare    = 0|
wood              = 0|
woodrare          = 0|
<!-- ТЕХНОМАГ -->
fragment          = 0| <!-- куски -->
powder            = 0| <!-- порошки -->
infusion          = 0| <!-- энергии -->
mana              = 0| <!-- мана -->
<!-- АЛХИМИК -->
dust              = 0| <!-- порошки/пыль -->
<!-- ЗАКЛЯТИЕ -->
material          = 0| <!-- материал для заклятия -->
<!-- УНИКАЛЬНЫЕ ИНГРИДИЕНТЫ (формат записи: "<количество> <название>") -->
unique1           = 0|
unique2           = 0|
unique3           = 0|
unique4           = 0|
<!-- ТОПЛИВО (формат записи: "<количество> <вид топлива>", где <вид топлива> может быть: уголь, свеча, наждачная бумага, фимиам, волокно, растопка) -->
fuel              = |
}}

Сокращенный

==Ресурсы для изготовления:==
{{ResourcesForCraft|
tir               = | 
base              = | 
skin              = 0| 
root              = 0|
gem               = 0|
softmetal         = 0|
loam              = 0|
hardmetal         = 0|
wood              = 0|
material          = 0| <!-- материал для заклятия -->
fuel              = |
}}