|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{EquipInformation | | {{EquipInformation |
− | | changed = y
| + | | iname = Древний_ятаган_глубоких_ран.jpg |
− | | iname =Древний_ятаган_глубоких_ран.jpg| <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы --> | + | | icat = э |
− | idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
| + | | revamp = 61 |
− | iname2 = | <!-- изображение, когда данный предмат надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
| + | | flags = НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ |
− | idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
| + | | inlay1 = 1 |
− | icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
| + | | str = +18 |
− | desc = | <!-- игровое описание предмета -->
| + | | agi = +18 |
− | icat=э| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, мифич. -->
| + | | int = +7 |
− | flags = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: нет стоим.) --> | + | | slots = Основная |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | | wtype = Меч |
− | str = +18| <!-- СИЛ -->
| + | | dtype = Одноручн. Рубящее оружие |
− | sta = | <!-- ВНС -->
| + | | dmg = 30 - 172 |
− | agi = +18| <!-- ЛОВ -->
| + | | drating = 81,1 |
− | wis = | <!-- МДР -->
| + | | delay = 2,5 |
− | int = +7| <!-- ИНТ -->
| + | | level = 68 |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | | classes = воин;крестоносец;друид;разведчик |
− | health = +74| <!-- здоровье -->
| + | | itemlink = \aITEM -1252547710 -595319444:Ancient Scimitar of Wounding\/a |
− | power = +74| <!-- энергия -->
| + | | obtain = {{DroppedItem|Сариа Искатель Ростков|Сарии Искателя Ростков|Изумрудная Роща|изысканный}} |
− | <!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | vsslash = | <!-- от рубящего -->
| |
− | vscrush = | <!-- от дробящего -->
| |
− | vspierce= | <!-- от колющего -->
| |
− | vsheat = | <!-- сопротивление жару -->
| |
− | vscold = | <!-- сопротивление холоду -->
| |
− | vsmagic = | <!-- сопротивление магии -->
| |
− | vsmental= | <!-- сопротивление психике -->
| |
− | vsdivine= | <!-- сопротивление божественному -->
| |
− | vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->
| |
− | vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
| |
− | <!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | focus = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->
| |
− | slash = |<!-- + к рубящему -->
| |
− | crush = |<!-- + к дробящему -->
| |
− | pierce = |<!-- + к колющему -->
| |
− | ranged = |<!-- + к дальнобойному -->
| |
− | parry = |<!-- + к парированию -->
| |
− | defense = |<!-- + к защите -->
| |
− | ministration = |<!-- + к заботе -->
| |
− | subjugation = |<!-- + к подчинению -->
| |
− | disruption = |<!-- + к разрушению -->
| |
− | ordination = |<!-- + к посвящению -->
| |
− | deflection = |<!-- + к отражению -->
| |
− | aggression = |<!-- + к агрессии -->
| |
− | effectlist=| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
| |
− | effectdesc=
| |
− | | <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
| |
− | squest = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения-->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
| |
− | wtype = Меч| <!-- тип оружия -->
| |
− | dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- тип поврежения, тип доспехов, тип щита -->
| |
− | slots = Основная|
| |
− | dmg = 30 - 172| <!-- Урон-->
| |
− | drating = 81,1| <!-- Рейтинг -->
| |
− | delay = 2,5| <!-- задержка, ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->
| |
− | wt = 2,5| <!-- вес -->
| |
− | level = 68| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
| |
− | classes =Воин;Крестоносец;Разведчик;Друид| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
| |
− | itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
| |
− | obtain = {{DroppedItem|Сариа Искатель Ростков|Сарии Искателя Ростков|Изумрудная Роща|изысканный}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
| |
| }} | | }} |
− |
| |
− | ==Замечания==
| |