Восстановленный перстень — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
м ([UEF])
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation
 
{{EquipInformation
| changed = y
+
| icat = л
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| revamp = 61
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| flags = НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| inlay1 = 1
  idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| str = +36
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| agi = +41
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| sta = +37
icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| vselemental = +1599
flags  = древн. не подогн. фамильная реликвия|  
+
| vsnoxious = +1599
str = +40| <!-- СИЛ -->
+
| vsarcane = +1599
sta = +20| <!-- ВНС -->
+
| wskills = +5
agi = +20| <!-- ЛОВ -->
+
| potency = 1,3
wis = | <!-- МДР -->
+
| critbonus = 1,3
int = | <!-- ИНТ -->
+
| slots = Палец
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| level = 79
health = +160| <!-- здоровье -->
+
| set = Глиф оздоровления (восстановленный)
power  = +95| <!-- энергия -->
+
| settype = снаряжения
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| classes = все
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
+
| itemlink = \aITEM 485556508 -928577468:Восстановленный перстень\/a
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
+
| obtain = *{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями|Топи Йкеши}} за 15 [[Осколок Пустоты|Осколоков Пустоты]]
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
+
*{{CraftedItem|Мастеровой|79|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том III}}
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
vscold    = | <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
vsmental  = +533| <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = +533| <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = +533| <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = +5| <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = +5| <!-- Колющее -->
 
ranged      = +5| <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
dps=+3|
 
dachance = +1|
 
cchance = +2|
 
amod = +20|
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
slots = Палец| <!-- Второй слот снаряжения -->
 
wt      = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level    = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = \aITEM 485556508 -928577468:Восстановленный перстень\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   =  
 
*{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями|Топи Йкеши}} за 15 [[Осколок Пустоты|Осколоков Пустоты]]
 
*{{CraftedItem|Мастеровой|79|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том III}}|<!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = Глиф оздоровления (восстановленный)| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = снаряжения| <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
revamp  = 53|
 
revamphf = 2009.10.29
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:27, 27 сентября 2011

<EquipInformation>

Восстановленный перстень Палец.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+36 сил +41 лов +37 внс 
+1599 от: стихия+1599 от: гибельный+1599 от: волшебный
+5 Владение оружием
1,3% Базовое значение
1,3% Крит. бонус
 
Ячейка Палец
 
Уровень 79(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM 485556508 -928577468:Восстановленный перстень\/a \aITEM 485556508 -928577468:Восстановленный перстень\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.

Комплект снаряжения: Глиф оздоровления (восстановленный)
Слот Название предмета Продавец (Стоимость)
Waist Slot Icon.jpg Пояс Восстановленный пояс Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Ring Left Slot Icon.jpg Палец Восстановленный перстень Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Wrist Left Slot Icon.jpg Запястье Восстановленный наручень Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Бонусы комплекта
(2) 10 Восстановление энергии за единицу времени в бою 20 Восстановление здоровья за единицу времени в бою

(3) Применяет эффект "Самозащита"

  • Когда цель творит враждебное заклинание это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Самозащита" на колдующего. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
    • Излечивает колдующего на 109 НР
    • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 109
  • При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Самозащита" на колдующего. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
    • Излечивает колдующего на 109 НР
    • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 109
 
Может надеть
все бойцы, все маги, все жрецы, все разведчики

<EquipInformation>

Восстановленный перстень Палец.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+36 сил +41 лов +37 внс 
+1599 от: стихия+1599 от: гибельный+1599 от: волшебный
+5 Владение оружием
1,3% Базовое значение
1,3% Крит. бонус
 
Ячейка Палец
 
Уровень 79(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM 485556508 -928577468:Восстановленный перстень\/a \aITEM 485556508 -928577468:Восстановленный перстень\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.

Комплект снаряжения: Глиф оздоровления (восстановленный)
Слот Название предмета Продавец (Стоимость)
Waist Slot Icon.jpg Пояс Восстановленный пояс Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Ring Left Slot Icon.jpg Палец Восстановленный перстень Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Wrist Left Slot Icon.jpg Запястье Восстановленный наручень Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Бонусы комплекта
(2) 10 Восстановление энергии за единицу времени в бою 20 Восстановление здоровья за единицу времени в бою

(3) Применяет эффект "Самозащита"

  • Когда цель творит враждебное заклинание это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Самозащита" на колдующего. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
    • Излечивает колдующего на 109 НР
    • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 109
  • При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Самозащита" на колдующего. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
    • Излечивает колдующего на 109 НР
    • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 109
 
Может надеть
все бойцы, все маги, все жрецы, все разведчики