Браслет Тайвола — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
м ([UEF])
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation
 
{{EquipInformation
| changed = y
+
| icat = ц
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| revamp = 61
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| flags = НЕ ПЕРЕД.
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| inlay1 = 1
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| str = +2
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| int = +12
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| vsnoxious = +108
icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| slots = Запястье
flags  = не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| level = 21
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| classes = все
str = +2| <!-- СИЛ -->
+
| itemlink = \aITEM -1881492883 -228426948:Браслет Тайвола\/a
sta = | <!-- ВНС -->
+
| obtain = {{QuestReward|Пополняя запасы|Горы Батчерблока}}
agi = | <!-- ЛОВ -->
 
wis = | <!-- МДР -->
 
int = +12| <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health = +15| <!-- здоровье -->
 
power  = +35| <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
 
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
 
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
vscold    = | <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = +216| <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
wtype    = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
 
dtype    = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
 
slots = Запястье| <!-- Второй слот снаряжения -->
 
charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
 
charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
 
mit      = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
prot    = | <!-- Защита (от щита) -->
 
dmg      = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating  = | <!-- Рейтинг -->
 
delay    = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level   = 21| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink= \aITEM -1881492883 -228426948:Браслет Тайвола\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain = {{QuestReward|Пополняя запасы|Горы Батчерблока}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 14:40, 25 сентября 2011

<EquipInformation>

Браслет Тайвола Запястье.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
Слот украшения - белый.png
 
+2 сил +12 инт 
+108 от: гибельный
 
Ячейка Запястье
 
Уровень 21(Тир 3)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Пополняя запасы' в зоне Горы Батчерблока</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1881492883 -228426948:Браслет Тайвола\/a \aITEM -1881492883 -228426948:Браслет Тайвола\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Браслет Тайвола Запястье.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
Слот украшения - белый.png
 
+2 сил +12 инт 
+108 от: гибельный
 
Ячейка Запястье
 
Уровень 21(Тир 3)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Пополняя запасы' в зоне Горы Батчерблока</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1881492883 -228426948:Браслет Тайвола\/a \aITEM -1881492883 -228426948:Браслет Тайвола\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.