Латный панцирь привратника — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\}\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
 
Строка 3: Строка 3:
 
|icat=э
 
|icat=э
 
|flags=НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ
 
|flags=НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ
|inlay1=Белый
+
| inlay1 = 1
 
|sta=+20
 
|sta=+20
 
|wis=+20
 
|wis=+20

Текущая версия на 09:55, 21 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Латный панцирь привратника Торс6.jpg
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+20 мдр +8 инт +20 внс 
+530 от: стихия+530 от: гибельный+530 от: волшебный
0,8% Время использования способности
26 Крепкость
2,4% Критический шанс
 
Латные доспехи (Торс)
Общ. защита 394
 
Уровень 50(Тир 6)
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, инквизитор, храмовник
 

</EquipInformation> Как получить:


Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Латный панцирь привратника Торс6.jpg
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+20 мдр +8 инт +20 внс 
+530 от: стихия+530 от: гибельный+530 от: волшебный
0,8% Время использования способности
26 Крепкость
2,4% Критический шанс
 
Латные доспехи (Торс)
Общ. защита 394
 
Уровень 50(Тир 6)
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, инквизитор, храмовник
 

</EquipInformation> Как получить:


Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.