Бухта Разложения: Договор о сокровищах — различия между версиями
Yanush (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{IZoneInformation| abbrev = | introduced = | pzone = Бухта Разложения| azone = Громовые Степи| levelrange = 24-26| i...») |
Azorex (обсуждение | вклад) (выполнен перевод) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
}} | }} | ||
− | + | Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена. | |
− | + | Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука: | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
{|cellpadding=7 border=1 | {|cellpadding=7 border=1 | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | !Статрер |
− | ! | + | !Местонахождение сундука |
− | ! | + | !награда |
|- | |- | ||
− | |{{Item| | + | |{{Item|маленький ключ (стартер БР)|маленький ключ}} |
− | | | + | |Маленький сундук под навесом {{Loc|-147|-22|1161|uid=}} |
| {{Coin|||3|2||}} | | {{Coin|||3|2||}} | ||
|- | |- | ||
− | |{{Item| | + | |{{Item|средний ключ (стартер БР)|средний ключ}} |
− | | | + | |ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды {{Loc|270|-13|1166|uid=}} |
− | | | + | |несколько серебрянных монет |
|- | |- | ||
− | |{{Item| | + | |{{Item|большой ключ (стартер БР)|большой ключ}} |
− | | | + | |"изисканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля {{Loc|-280|-48|1355|uid=}} |
− | | | + | |несколько серебрянных монет, больше чем в предидущем случае |
|} | |} | ||
+ | Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно. | ||
− | + | *следующий эвент возможно не работает | |
− | + | После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | {{ | + | Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет {{Item|Договор о сокровищах (предмет)|Договор о сокровищах}}. |
Версия 11:50, 6 сентября 2011
[править]
|
Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена.
Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука:
Статрер | Местонахождение сундука | награда |
---|---|---|
маленький ключ | Маленький сундук под навесом ( -147, -22, 1161 ) /waypoint -147, -22, 1161 | 3с 2м |
средний ключ | ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды ( 270, -13, 1166 ) /waypoint 270, -13, 1166 | несколько серебрянных монет |
большой ключ | "изисканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля ( -280, -48, 1355 ) /waypoint -280, -48, 1355 | несколько серебрянных монет, больше чем в предидущем случае |
Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.
- следующий эвент возможно не работает
После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.
Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет Договор о сокровищах.