Древшо, Пылающая Ярость — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{NamedInformation| iname = | zone = Шпиль Неистовства| patch = LU60| race = человек| level = 96| levelmod = ^^^| diff...»)
 
Строка 23: Строка 23:
 
  originalname =|
 
  originalname =|
 
}}
 
}}
*Промежуточный моб в группе с [[]] и [[]]. После выполнения скрипта превращается в [[]]
+
*Промежуточный моб в группе с [[Сумора, Ледяная Ярость]] и [[Акту, Крушащая Ярость]]. После выполнения скрипта превращается в [[Триада Стихий]]
  
 
==Стратегия==
 
==Стратегия==
*Сначала проходит несколько волн (5?) из 3 суллонитов, затем появляется имя
+
*Ивент состоит из двух этапов.
 +
**На пулле три именных моба встают в центре зала - бить их не нужно. Появляется вепрь [[разъяренный крушитель]], который блокирует цель одного игрока - его нужно отводить в сторону и держать отдельно в течение боя. От трех идолов появляются белые и красные искры - ''Эссенция Ледяной Ярости'' и  ''???'', которые двигаются по направлению к центру комнаты - их нужно максимально быстро убивать, иначе при достижении центра, группа очень сильно страдает.
 +
***Искры появляются три раза, после чего наступает вторая часть ивента
 +
**После уничтожения искр группе нужно срочно уничтожить три идола - ''Штандарт Пылающей Ярости'', ''Штандарт Крушащей Ярости'' и ''Штандарт Ледяной Ярости'', из которых появлялись искры. Если идолы не разрушить, они усиливают имя.
 +
**Три именных моба превращаются в одного - [[Триада Стихий]].  Группа убивает именного моба.

Версия 21:31, 5 июня 2011

Раса: человек - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Человек
Уровень 96▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Театр Конфликта
Трофеи Необходимо указать: или названия трофеев в параметре drops, или оригинальное имя моба в параметре originalname
АД Неизвестно
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Ивент состоит из двух этапов.
    • На пулле три именных моба встают в центре зала - бить их не нужно. Появляется вепрь разъяренный крушитель, который блокирует цель одного игрока - его нужно отводить в сторону и держать отдельно в течение боя. От трех идолов появляются белые и красные искры - Эссенция Ледяной Ярости и ???, которые двигаются по направлению к центру комнаты - их нужно максимально быстро убивать, иначе при достижении центра, группа очень сильно страдает.
      • Искры появляются три раза, после чего наступает вторая часть ивента
    • После уничтожения искр группе нужно срочно уничтожить три идола - Штандарт Пылающей Ярости, Штандарт Крушащей Ярости и Штандарт Ледяной Ярости, из которых появлялись искры. Если идолы не разрушить, они усиливают имя.
    • Три именных моба превращаются в одного - Триада Стихий. Группа убивает именного моба.
Раса: человек - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Человек
Уровень 96▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Театр Конфликта
Трофеи Необходимо указать: или названия трофеев в параметре drops, или оригинальное имя моба в параметре originalname
АД Неизвестно
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Ивент состоит из двух этапов.
    • На пулле три именных моба встают в центре зала - бить их не нужно. Появляется вепрь разъяренный крушитель, который блокирует цель одного игрока - его нужно отводить в сторону и держать отдельно в течение боя. От трех идолов появляются белые и красные искры - Эссенция Ледяной Ярости и ???, которые двигаются по направлению к центру комнаты - их нужно максимально быстро убивать, иначе при достижении центра, группа очень сильно страдает.
      • Искры появляются три раза, после чего наступает вторая часть ивента
    • После уничтожения искр группе нужно срочно уничтожить три идола - Штандарт Пылающей Ярости, Штандарт Крушащей Ярости и Штандарт Ледяной Ярости, из которых появлялись искры. Если идолы не разрушить, они усиливают имя.
    • Три именных моба превращаются в одного - Триада Стихий. Группа убивает именного моба.