Пробивающий удар (Крестоносец) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{AA2Information| class = Crusader| subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> altname = Пробивающий удар| <!--If the AA had to be disambig'd, put the i...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{AA2Information|
 
{{AA2Information|
class    = Crusader|  
+
class    = Крестоносец|  
 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
 
altname  = Пробивающий удар| <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
 
altname  = Пробивающий удар| <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->

Версия 23:34, 24 августа 2008

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Крестоносец → ветка 'Ловкость'
     
Пробивающий удар Ранг (*/8)
1 ед.
Ловкость
Требуется: Рыцарский поединок (Ранг 4)
 
Автоатаки кавалериста имеют шанс ударить до 4 врагов, окружающих его.
 
Цель На себя
Прочтение 2,0 сек.
Повтор 5,0 сек.
Длительность До отмены
 
Эффекты:
  • Колдующий имеет вероятность 5,0% автоатакой основным оружием поразить всех противников перед собой, находящихся в радиусе поражения.

</AA2Information>


Эффекты

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Крестоносец → ветка 'Ловкость'
     
Пробивающий удар Ранг (*/8)
1 ед.
Ловкость
Требуется: Рыцарский поединок (Ранг 4)
 
Автоатаки кавалериста имеют шанс ударить до 4 врагов, окружающих его.
 
Цель На себя
Прочтение 2,0 сек.
Повтор 5,0 сек.
Длительность До отмены
 
Эффекты:
  • Колдующий имеет вероятность 5,0% автоатакой основным оружием поразить всех противников перед собой, находящихся в радиусе поражения.

</AA2Information>


Эффекты