Новости/Обновления тест-сервера 20.09.10 LU58 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
На тестовый сервер установлено [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=487268 обновление], которое является основой грядущего LU58. По всей видимости, разработчики немного изменили график выпуска LU'шек и до появления Велиуса игроков ожидает не одно, а два обновления, ближайшее из которых выпустят в конце октября. Основной упор в очередной раз сделан на многочисленные небольшие изменения: появятся дополнительные открытые террасы в дорогих домах стартовых городов (в том числе и в Нериаке) и будет немного увеличен лимит предметов; будут активированы новые развлечения для приключенцев и крафтеров в период празднования Ночей Мертвецов; потенциал опыта будет сохраняться даже у персонажей максимального уровня и позволит быстрее набирать очки АД; апгрейды заклинаний больше не будут теряться при изменении класса после предательства и последующего ре-ролла обратно; двойная атака превратится в мульти-атаку и превышение показателя над 100% будет означать шанс выполнения третьей атаки; заклинания снятия проклятия больше не срабатывают, если на персонаже нет проклятия (поздравляем рейдящих хилов :)); новые рецепты доступны столярам и особое внимание стоит обратить на тотемы.  
+
На тестовый сервер установлено [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=487268 обновление], которое является основой грядущего [[LU58]]. По всей видимости, разработчики немного изменили график выпуска LU'шек и до появления Велиуса игроков ожидает не одно, а два обновления, ближайшее из которых выпустят в конце октября. Основной упор в очередной раз сделан на многочисленные небольшие изменения: появятся дополнительные открытые террасы в дорогих домах стартовых городов (в том числе и в Нериаке) и будет немного увеличен лимит предметов; будут активированы новые развлечения для приключенцев и крафтеров в период празднования Ночей Мертвецов; потенциал опыта будет сохраняться даже у персонажей максимального уровня и позволит быстрее набирать очки АД; апгрейды заклинаний больше не будут теряться при изменении класса после предательства и последующего ре-ролла обратно; двойная атака превратится в мульти-атаку и превышение показателя над 100% будет означать шанс выполнения третьей атаки; заклинания снятия проклятия больше не срабатывают, если на персонаже нет проклятия (поздравляем рейдящих хилов :)); новые рецепты доступны столярам и особое внимание стоит обратить на тотемы.  
  
 
[[Категория:Новости]]
 
[[Категория:Новости]]

Текущая версия на 14:49, 23 сентября 2010

На тестовый сервер установлено обновление, которое является основой грядущего LU58. По всей видимости, разработчики немного изменили график выпуска LU'шек и до появления Велиуса игроков ожидает не одно, а два обновления, ближайшее из которых выпустят в конце октября. Основной упор в очередной раз сделан на многочисленные небольшие изменения: появятся дополнительные открытые террасы в дорогих домах стартовых городов (в том числе и в Нериаке) и будет немного увеличен лимит предметов; будут активированы новые развлечения для приключенцев и крафтеров в период празднования Ночей Мертвецов; потенциал опыта будет сохраняться даже у персонажей максимального уровня и позволит быстрее набирать очки АД; апгрейды заклинаний больше не будут теряться при изменении класса после предательства и последующего ре-ролла обратно; двойная атака превратится в мульти-атаку и превышение показателя над 100% будет означать шанс выполнения третьей атаки; заклинания снятия проклятия больше не срабатывают, если на персонаже нет проклятия (поздравляем рейдящих хилов :)); новые рецепты доступны столярам и особое внимание стоит обратить на тотемы.

На тестовый сервер установлено обновление, которое является основой грядущего LU58. По всей видимости, разработчики немного изменили график выпуска LU'шек и до появления Велиуса игроков ожидает не одно, а два обновления, ближайшее из которых выпустят в конце октября. Основной упор в очередной раз сделан на многочисленные небольшие изменения: появятся дополнительные открытые террасы в дорогих домах стартовых городов (в том числе и в Нериаке) и будет немного увеличен лимит предметов; будут активированы новые развлечения для приключенцев и крафтеров в период празднования Ночей Мертвецов; потенциал опыта будет сохраняться даже у персонажей максимального уровня и позволит быстрее набирать очки АД; апгрейды заклинаний больше не будут теряться при изменении класса после предательства и последующего ре-ролла обратно; двойная атака превратится в мульти-атаку и превышение показателя над 100% будет означать шанс выполнения третьей атаки; заклинания снятия проклятия больше не срабатывают, если на персонаже нет проклятия (поздравляем рейдящих хилов :)); новые рецепты доступны столярам и особое внимание стоит обратить на тотемы.