|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{EquipInformation| | | {{EquipInformation| |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
| + | icat = раб. мастера| |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
| + | flags = не подогн., древн.| |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
| |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
| |
− | icat = раб. мастера| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | |
− | flags = не подогн., древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | |
− | <!-- Слоты инкрустации -->
| |
− | | |
| inlay1 = Белый(пустой)| | | inlay1 = Белый(пустой)| |
− | inlay2 = |
| + | str = +45| |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | sta = +48| |
− | | + | agi = +11| |
− | str = +45| <!-- СИЛ --> | + | wis = +11| |
− | sta = +48| <!-- ВНС --> | + | health = +311| |
− | agi = +11| <!-- ЛОВ --> | + | power = +233| |
− | wis = +11| <!-- МДР --> | + | vselemental = +604| |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| + | vsnoxious = +604| |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | vsarcane = +604| |
− | | + | parry = +4| |
− | health = +311| <!-- здоровье --> | + | critbonus=8,7| |
− | power = +233| <!-- энергия --> | + | effectlist =97 Крепкость| |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | dtype = Латные доспехи| |
− | | + | slot = Торс| |
− | vsphysical = | <!-- от: физических -->
| + | mit = 721| |
− | vselemental = +604| <!-- от: стихия --> | + | level = 90| |
− | vsnoxious = +604| <!-- от: гибельный --> | |
− | vsarcane = +604| <!-- от: волшебный --> | |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | | |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = +4| <!-- Парирование --> | |
− | defense = | <!-- Защита --> | |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | | |
− | effectlist = 8,7% Крит. бонус<br>97 Крепкость| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | |
− | effectdesc =
| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
| |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | dtype = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> | |
− | slot = Торс| <!-- Слот снаряжения --> | |
− | mit = 721| <!-- Общ. защита (от брони) --> | |
− | wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
| |
− | level = 90| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | |
− | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
| |
| itemlink = \aITEM 49104606 -908365487:Battleworn Gruengach Breastplate\/a| | | itemlink = \aITEM 49104606 -908365487:Battleworn Gruengach Breastplate\/a| |
− | obtain = {{CraftedItem|Кузнец|89|Armorers' Battleground Secrets of the Kerra}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | + | obtain = {{CraftedItem|Кузнец|89|Секреты кузнеца керра: Поля сражений}}| |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| + | }} |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) -->
| |
− | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
| |
− | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
| |
− | }} | |
− | <br>
| |