Божественная аура (Крестоносец) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
{{AA2Information|
 
{{AA2Information|
class    = Крестоносец|  
+
class    = Крестоносец|
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
 
altname  = Божественная аура| <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
 
 
line    = Выносливость|
 
line    = Выносливость|
 
cost    = 2|
 
cost    = 2|
Строка 13: Строка 11:
 
power    = 55|
 
power    = 55|
 
casting  = 1,5 сек|
 
casting  = 1,5 сек|
recast  = 10,0 мин.|
+
recast  = 5 мин.|
 
duration = 10,0 сек.|
 
duration = 10,0 сек.|
range    = |
 
radius  = |
 
maxaoe  = |
 
hitbonus = |
 
resist  = |
 
 
effects  =  
 
effects  =  
 
*Будет поглощать все атаки, если количество меньше, чем 50% максимального здоровья цели.|
 
*Будет поглощать все атаки, если количество меньше, чем 50% максимального здоровья цели.|
 
title    = [[Чемпион (Титул)|Чемпион]]|
 
title    = [[Чемпион (Титул)|Чемпион]]|
 
}}
 
}}

Версия 14:37, 22 июня 2010

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Крестоносец → ветка 'Выносливость'
     
Божественная аура (Крестоносец) Ранг (*/1)
2 ед.
Выносливость
Требуется: 22 ед., вложенных в достижения ветки Выносливость.
 
Божественная аура предоставляет чемпиону иммунитет к повреждениям практически от любых источников в течение 10 сек. Повреждения, превышающие 50% полного здоровья чемпиона, не предотвращаются.
 
Цель На себя
Энергия 55
Прочтение 1,5 сек
Повтор 5 мин.
Длительность 10,0 сек.
 
Эффекты:
  • Будет поглощать все атаки, если количество меньше, чем 50% максимального здоровья цели.
Дает титул-префикс 'Чемпион'

</AA2Information>

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Крестоносец → ветка 'Выносливость'
     
Божественная аура (Крестоносец) Ранг (*/1)
2 ед.
Выносливость
Требуется: 22 ед., вложенных в достижения ветки Выносливость.
 
Божественная аура предоставляет чемпиону иммунитет к повреждениям практически от любых источников в течение 10 сек. Повреждения, превышающие 50% полного здоровья чемпиона, не предотвращаются.
 
Цель На себя
Энергия 55
Прочтение 1,5 сек
Повтор 5 мин.
Длительность 10,0 сек.
 
Эффекты:
  • Будет поглощать все атаки, если количество меньше, чем 50% максимального здоровья цели.
Дает титул-префикс 'Чемпион'

</AA2Information>