Двор Истины: Загадка Сфинкса — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Правка ссылок)
(Перевод)
Строка 22: Строка 22:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
Входим через дверь Резиденции Двора Истины в специальный инстанс "Двор Истины: Загадка Сфинкса".
+
Вход через дверь Резиденции Двора Истины в специальный инстанс "Двор Истины: Загадка Сфинкса".
  
Как только вы войдете в зону, перед вами будет два Стражника дома Ясурбы во главе с Капитаном стражи Ясурбы. Все трое - не атакуемые. Идите в маленькую комнатку справа и убейте сбежавшего кадарена-циклопа - героический 55^^^.
+
Как только вы войдете в зону, перед вами будет два Стражника дома Ясурбы во главе с Капитаном стражи Ясурбы. Все трое - не атакуемые. Идите в маленькую комнатку справа и убейте сбежавшего кадарена-циклопа - героический моб 55^^^.
  
 
Вернитесь назад в холл и приблизьтесь к стражникам - они станут атакуемыми: группа из трех героических мобов 56^^. После их убийства, откройте дверь, которую они охраняли. Спульте группу из четырех сбежавших кадаренов-гоблинов - героические мобы 55^. После этого, убейте сбежавшего кадарена-саблезубого тигра - героический моб 56^^^.
 
Вернитесь назад в холл и приблизьтесь к стражникам - они станут атакуемыми: группа из трех героических мобов 56^^. После их убийства, откройте дверь, которую они охраняли. Спульте группу из четырех сбежавших кадаренов-гоблинов - героические мобы 55^. После этого, убейте сбежавшего кадарена-саблезубого тигра - героический моб 56^^^.
  
Go down the stairs in the far left corner of the big room. On the way down there are several groups of 3 ^^'s and a single ^^^ monkey at the bottom. If you have a full group you can just barge in and kill mobs as they add. If you have a smaller group, it is recommended to stay in the big room and pull with one person, since these 1.5 group encounters can be tough if there are adds.
+
В дальнем левом углу большой комнаты есть выход к лестнице вниз. Убейте группу из двух нанятых громил 56^^ и 56^^^ уровня на верхней площадке лестницы. Спуститесь ниже и убейте еще группу из трех нанятых громил 55^^. На нижней площадке лестницы - сбежавший кадарен-примат 56^^^ - лучше пулить с лестницы. Под нижним пролетом лестницы прячется еще группа из двух нанятых громил 56^^ и 56^^^ уровня. Если двигаться осторожно, то все группы можно агрить по одной, и проблем с прохождением не будет. Если у вас сильная группа, то можно использовать АОЕ чтобы ускорить расчистку местности.
  
Once you are on the bottom buff up and enter the main room to find [[Altairenanhk (Riddle of the Sphinx)]]. It's an aggro level 57^^^ sphinx. When you get it to 80% health, it will depop and repop non-attackable in another part of the room. It will declare in white text: '''Charactername has been chosen.'''
+
Итак, вы добрались до большого зала в котором находится {{Named|Альтаирнанхк (Загадки Сфинкса)|Альтаирнанхк}} - героический моб 57^^^. Атакуйте его. Когда уровень его здоровья достигнет 80% он исчезнет, и появится вновь как НПС в другой части зала. Через секунду он сообщит в общем чате, на кого из вашей группы пал выбор разгадывать загадку: '''"Имя_персонажа был избран."''', и подлетит к нему.
  
The player who has been chosen will have to get quite close to the mob and answer the question it asks. The questions are riddles, with 8 different answers to choose from. Depending on whether you answer right or wrong, you will get '''Success is rewarded.''' or '''Failure is punished.'''.
+
Персонаж, который был избран, должен подойти вплотную к Альтаирнанхку и решить загадку. Загадка представляет из себя диалог из вопроса и 8-и различных ответа на выбор. В зависимости от того, верным или нет был ответ, вы получите '''"Успех вознаграждается."''' или '''"Провал наказывается."'''.
  
If you fail the riddle or take too long to answer, a group of adds will spawn, and the sphinx will repop at 100% health. If you answer correctly it will respawn at 80% health.  
+
Если вы не смогли разгадать загадку или слишком долго тянули с ответом, Альтаирнанхк превратится в моба со 100% здоровьем и группой аддов в придачу. Если вы ответили правильно, сфинкс активируется один и со здоровьем, которое у него было на момент исчезновения.
  
After each successive riddle, you must damage the sphinx an additional 20% from the previous attempt. After four riddles (regardless or whether or not they were correctly answered) you can actually kill the sphinx and receive [[Ishara's piece of a broken medallion]] from its corpse. This medallion piece is needed for the quest {{Quest|The Courts of Maj'Dul: Of Fate and Destiny|}}.
+
В любом случае, следующую загадку сфинкс загадает, когда его здоровье снизится до 60%, 40% и 20%. Таким образом, после 4 загадок (не важно, разгаданных или нет) вы можете убить Альтаирнанхка и получить часть медальона Ишары с его трупа.
  
 
==Riddle Answers==
 
==Riddle Answers==

Версия 15:42, 7 апреля 2010


необходимо закончить перевод данной статьи

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 55 - 60
Задание на доступ Двор Истины: Противостояние
Вход из зоны Мадж'Дул
Копия зоны Двор Истины
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов


Что означает эта инфомация?

Это инстанс для получения части медальона Ишары, халифа Двора Истины, необходимого для квеста О Судьбе и Предназначении.

Хотя бы один член группы должен завершить Двор Истины: Противостояние чтобы группа могла войти в зону. Негативные отношения других членов группы с Двором Истины не препятствуют входу в зону, но не известно, должно ли быть отношение заводящего положительным или нейтральным. [необходимо больше информации]

Прохождение

Вход через дверь Резиденции Двора Истины в специальный инстанс "Двор Истины: Загадка Сфинкса".

Как только вы войдете в зону, перед вами будет два Стражника дома Ясурбы во главе с Капитаном стражи Ясурбы. Все трое - не атакуемые. Идите в маленькую комнатку справа и убейте сбежавшего кадарена-циклопа - героический моб 55^^^.

Вернитесь назад в холл и приблизьтесь к стражникам - они станут атакуемыми: группа из трех героических мобов 56^^. После их убийства, откройте дверь, которую они охраняли. Спульте группу из четырех сбежавших кадаренов-гоблинов - героические мобы 55^. После этого, убейте сбежавшего кадарена-саблезубого тигра - героический моб 56^^^.

В дальнем левом углу большой комнаты есть выход к лестнице вниз. Убейте группу из двух нанятых громил 56^^ и 56^^^ уровня на верхней площадке лестницы. Спуститесь ниже и убейте еще группу из трех нанятых громил 55^^. На нижней площадке лестницы - сбежавший кадарен-примат 56^^^ - лучше пулить с лестницы. Под нижним пролетом лестницы прячется еще группа из двух нанятых громил 56^^ и 56^^^ уровня. Если двигаться осторожно, то все группы можно агрить по одной, и проблем с прохождением не будет. Если у вас сильная группа, то можно использовать АОЕ чтобы ускорить расчистку местности.

Итак, вы добрались до большого зала в котором находится Альтаирнанхк - героический моб 57^^^. Атакуйте его. Когда уровень его здоровья достигнет 80% он исчезнет, и появится вновь как НПС в другой части зала. Через секунду он сообщит в общем чате, на кого из вашей группы пал выбор разгадывать загадку: "Имя_персонажа был избран.", и подлетит к нему.

Персонаж, который был избран, должен подойти вплотную к Альтаирнанхку и решить загадку. Загадка представляет из себя диалог из вопроса и 8-и различных ответа на выбор. В зависимости от того, верным или нет был ответ, вы получите "Успех вознаграждается." или "Провал наказывается.".

Если вы не смогли разгадать загадку или слишком долго тянули с ответом, Альтаирнанхк превратится в моба со 100% здоровьем и группой аддов в придачу. Если вы ответили правильно, сфинкс активируется один и со здоровьем, которое у него было на момент исчезновения.

В любом случае, следующую загадку сфинкс загадает, когда его здоровье снизится до 60%, 40% и 20%. Таким образом, после 4 загадок (не важно, разгаданных или нет) вы можете убить Альтаирнанхка и получить часть медальона Ишары с его трупа.

Riddle Answers

A warrior amongst the flowers, He bears a thrusting sword. Able and ready to use, To guard his golden hoard. -- Bees.

Voiceless it cries, Wingless flutters, Toothless bites, Mouthless mutters. -- Wind

Never quite what I first seem to be A mystery to all who examine me Clues I have, for those with wit A puzzle with pieces that cannot fit. -- Riddle

What is everyone in the world doing the same? -- Growing older

What starts with "e" ends with "e" and contains only one letter -- envelope

I dance and breathe and can even deceive. I am not alive, yet watch how I thrive. Do not come too near or I will eat you my dear. What am I? -- Fire

The man who buys it doesn't want it The man who makes it doesn't use it The man who uses it doesn't even know he's using it What is it? -- a coffin

I have two arms, but fingers none. I have two feet, but cannot run. I carry well, but I have found I carry best with my feet OFF the ground. What am I? -- a wheelbarrow

I can see but have no eyes, I can hear but have no ears, I can smell but have no nose, I am boundless but am confined, I can feel love, happiness ,sorrow and pain but yet I feel nothing. What am I? -- mind

What is the beginning of eternity, and the end of time and space. The beginning of every place. -- E

What has no legs but can stand up high, What has no cloak but can wear a hood? -- snake

What has eyes but cannot see? -- potatoes

In what sport do the winners go backwards while losers go forward ? -- tug-of-war

What is black when you buy it, red while you use it, and white when you are finished with it? -- Charcoal

What question can you never answer "yes" to? -- Are you asleep?

What is too much for one, enough for two, but nothing at all for three? -- a secret

There is something that is nothing, but it has a name. It joins our walks; it joins our talks; it plays in every game. What is it? -- Your Shadow.

Rewards/loot


необходимо закончить перевод данной статьи

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 55 - 60
Задание на доступ Двор Истины: Противостояние
Вход из зоны Мадж'Дул
Копия зоны Двор Истины
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов


Что означает эта инфомация?

Это инстанс для получения части медальона Ишары, халифа Двора Истины, необходимого для квеста О Судьбе и Предназначении.

Хотя бы один член группы должен завершить Двор Истины: Противостояние чтобы группа могла войти в зону. Негативные отношения других членов группы с Двором Истины не препятствуют входу в зону, но не известно, должно ли быть отношение заводящего положительным или нейтральным. [необходимо больше информации]

Прохождение

Вход через дверь Резиденции Двора Истины в специальный инстанс "Двор Истины: Загадка Сфинкса".

Как только вы войдете в зону, перед вами будет два Стражника дома Ясурбы во главе с Капитаном стражи Ясурбы. Все трое - не атакуемые. Идите в маленькую комнатку справа и убейте сбежавшего кадарена-циклопа - героический моб 55^^^.

Вернитесь назад в холл и приблизьтесь к стражникам - они станут атакуемыми: группа из трех героических мобов 56^^. После их убийства, откройте дверь, которую они охраняли. Спульте группу из четырех сбежавших кадаренов-гоблинов - героические мобы 55^. После этого, убейте сбежавшего кадарена-саблезубого тигра - героический моб 56^^^.

В дальнем левом углу большой комнаты есть выход к лестнице вниз. Убейте группу из двух нанятых громил 56^^ и 56^^^ уровня на верхней площадке лестницы. Спуститесь ниже и убейте еще группу из трех нанятых громил 55^^. На нижней площадке лестницы - сбежавший кадарен-примат 56^^^ - лучше пулить с лестницы. Под нижним пролетом лестницы прячется еще группа из двух нанятых громил 56^^ и 56^^^ уровня. Если двигаться осторожно, то все группы можно агрить по одной, и проблем с прохождением не будет. Если у вас сильная группа, то можно использовать АОЕ чтобы ускорить расчистку местности.

Итак, вы добрались до большого зала в котором находится Альтаирнанхк - героический моб 57^^^. Атакуйте его. Когда уровень его здоровья достигнет 80% он исчезнет, и появится вновь как НПС в другой части зала. Через секунду он сообщит в общем чате, на кого из вашей группы пал выбор разгадывать загадку: "Имя_персонажа был избран.", и подлетит к нему.

Персонаж, который был избран, должен подойти вплотную к Альтаирнанхку и решить загадку. Загадка представляет из себя диалог из вопроса и 8-и различных ответа на выбор. В зависимости от того, верным или нет был ответ, вы получите "Успех вознаграждается." или "Провал наказывается.".

Если вы не смогли разгадать загадку или слишком долго тянули с ответом, Альтаирнанхк превратится в моба со 100% здоровьем и группой аддов в придачу. Если вы ответили правильно, сфинкс активируется один и со здоровьем, которое у него было на момент исчезновения.

В любом случае, следующую загадку сфинкс загадает, когда его здоровье снизится до 60%, 40% и 20%. Таким образом, после 4 загадок (не важно, разгаданных или нет) вы можете убить Альтаирнанхка и получить часть медальона Ишары с его трупа.

Riddle Answers

A warrior amongst the flowers, He bears a thrusting sword. Able and ready to use, To guard his golden hoard. -- Bees.

Voiceless it cries, Wingless flutters, Toothless bites, Mouthless mutters. -- Wind

Never quite what I first seem to be A mystery to all who examine me Clues I have, for those with wit A puzzle with pieces that cannot fit. -- Riddle

What is everyone in the world doing the same? -- Growing older

What starts with "e" ends with "e" and contains only one letter -- envelope

I dance and breathe and can even deceive. I am not alive, yet watch how I thrive. Do not come too near or I will eat you my dear. What am I? -- Fire

The man who buys it doesn't want it The man who makes it doesn't use it The man who uses it doesn't even know he's using it What is it? -- a coffin

I have two arms, but fingers none. I have two feet, but cannot run. I carry well, but I have found I carry best with my feet OFF the ground. What am I? -- a wheelbarrow

I can see but have no eyes, I can hear but have no ears, I can smell but have no nose, I am boundless but am confined, I can feel love, happiness ,sorrow and pain but yet I feel nothing. What am I? -- mind

What is the beginning of eternity, and the end of time and space. The beginning of every place. -- E

What has no legs but can stand up high, What has no cloak but can wear a hood? -- snake

What has eyes but cannot see? -- potatoes

In what sport do the winners go backwards while losers go forward ? -- tug-of-war

What is black when you buy it, red while you use it, and white when you are finished with it? -- Charcoal

What question can you never answer "yes" to? -- Are you asleep?

What is too much for one, enough for two, but nothing at all for three? -- a secret

There is something that is nothing, but it has a name. It joins our walks; it joins our talks; it plays in every game. What is it? -- Your Shadow.

Rewards/loot