Пропавшая маска — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Награда)
(Прохождение)
Строка 29: Строка 29:
 
#Идите в тюрьму и поговорите с {{NPC|призрак фроглока-убийцы|призраком фроглока-убийцы}} {{loc|-24|0|29}}. Он скажет, что вам нужно достать кое-какие предметы, чтобы освободить его душу.
 
#Идите в тюрьму и поговорите с {{NPC|призрак фроглока-убийцы|призраком фроглока-убийцы}} {{loc|-24|0|29}}. Он скажет, что вам нужно достать кое-какие предметы, чтобы освободить его душу.
 
##Идите в {{POI|Библиотека (Замок Нектропос)|библиотеку}} и прочитайте инструкции в свитке {{loc|-22|13|31}} в потайной комнате (обратите внимание на пункт 3 в этом параграфе, прежде чем выйдете из библиотеки).  
 
##Идите в {{POI|Библиотека (Замок Нектропос)|библиотеку}} и прочитайте инструкции в свитке {{loc|-22|13|31}} в потайной комнате (обратите внимание на пункт 3 в этом параграфе, прежде чем выйдете из библиотеки).  
##Убейте 21 {{Monster|кукла Нита|куклу Ниту|heroic}}. В Замке всего 30 кукол и они не респятся, убедитесь, что вы их не убивали до этого.
+
##Убейте 21 {{Monster|кукла Нита|куклу Ниту|heroic}}. В Замке всего 30 кукол и они не респятся, убедитесь, что вы их не убивали до этого. Заметка: отреспить кукол можно аналогично {{Named|Билли (Нектропос)|Билли}} (см. п.5).
 
##Кровь Архидемона: {{Named|Архидемон Ивариай|}} нападет на вас, как только вы выйдите из библиотеки.
 
##Кровь Архидемона: {{Named|Архидемон Ивариай|}} нападет на вас, как только вы выйдите из библиотеки.
##Убейте {{Named|Повелитель свиней|Повелителя свиней}} в конюшне.
+
##Убейте {{Named|Повелитель свиней|Повелителя свиней}} в конюшне. Респ аналогично {{Named|Билли (Нектропос)|Билли}} (см. п.5).
#Возвращайтесь к призраку фроглока в тюрьме. В конце разговора он исчезнет. Постарайтесь закончить разговор с ним всей группой одновременно, если не получится,  не страшно - он появится через 10 минут.  
+
#Возвращайтесь к призраку фроглока в тюрьме. В конце разговора он исчезнет. Постарайтесь закончить разговор с ним всей группой одновременно, если не получится,  не страшно - он появится через 10 минут. Респ аналогично {{Named|Билли (Нектропос)|Билли}} (см. п.5).
 
#Убейте {{Named|Мальтус Эверлинг|Лорда Эверлинга|}}. К нему вы сможете попасть, если кто-либо из вашей группы выполнил задание {{Quest|Медальоны Эверлингов||heroic}}.
 
#Убейте {{Named|Мальтус Эверлинг|Лорда Эверлинга|}}. К нему вы сможете попасть, если кто-либо из вашей группы выполнил задание {{Quest|Медальоны Эверлингов||heroic}}.
 
#Осмотрите сундук, который стоит в соседней маленькой комнате в лаборатории Эверлинга {{Loc|224|-17|28}}, чтобы получить награду.
 
#Осмотрите сундук, который стоит в соседней маленькой комнате в лаборатории Эверлинга {{Loc|224|-17|28}}, чтобы получить награду.
  
P.S. Открыв толстую бронированную дверь в лабораторию Эверлинга, вы попадете сначала в крохотную каморку, где будет находиться {{Named|Джаггернаут|}}, лут с него трешевый, адептики разные, зато можно выполнить квест, прочитав ПЕРЕД его убийством, книгу, лежащую на столе справа от двери {{loc|183|-12|6}}.  
+
P.S. Открыв толстую бронированную дверь в лабораторию Эверлинга, вы попадете сначала в крохотную каморку, где будет находиться {{Named|Джаггернаут|}}, лут с него трешевый, адептики разные, зато можно выполнить квест, прочитав ПЕРЕД его убийством, книгу, лежащую на столе справа от двери {{loc|183|-12|6}}.
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*<ipi>Личина жулика</ipi>
 
*<ipi>Личина жулика</ipi>
 
*{{Status|51150}}
 
*{{Status|51150}}

Версия 19:30, 23 декабря 2009

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 35 (Тир 4)
Сложность Героическое
Стартовая зона Замок Нектропос еще (Расколотые Земли)
Начало задания Осмотрите ящик ( -14, -12, -32 ) в подвале
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?

Внимание

Прохождение

  1. Получив "крошечную записку", нажав на ящик в подвале Замка Нектропос ( -12, -12, -31 ) /waypoint -12, -12, -31), изучите ее, чтобы взять квест.
  2. Идите в подвальное помещение под спальней Элизы. Используйте светильник, чтобы открыть проход в стене. Билли появится как только вы войдете в помещение ( 49, 0, 75 ) /waypoint 49, 0, 75. Это моб 30^^^, и вам нужно его убить.
  3. Убивайте мобов в игровой комнате и часовне пока не отреспите Билли в обоих комнатах. Также убивайте свиней в конюшне, пока не отреспится Повелитель свиней ( -28, 0, -12 ) /waypoint -28, 0, -12. Но не убивайте его сразу, он понадобится вам дальше в данном квесте.
  4. Убейте Билли в игровой комнате ( 24, 0, 57 ) /waypoint 24, 0, 57. В случае, если вы решили респить Билли, убивая всех мобов в комнате, то время респауна составит 10 минут. Вполне возможно, что вам придется несколько раз "зачищать" комнату. (Рекомендация: его можно отреспить тем же способом, который описан ниже).
  5. Убейте Билли в часовне ( -31, -1, 56 ) /waypoint -31, -1, 56. Если его там не окажется, лучший способ его отреспить - это выйти из Замка и снова войти, и повторять эту процедуру до тех пор пока Билли не появится. Если у вас есть радар, увидите на нем Билли, как только войдете в Замок. (Убедитесь, что у вас нет таймера на повторный вход в Замок; время респа мобов в часовне составляет 20 минут). (Заметка: не обязательно ждать, когда оба Билли появятся одновременно в часовне и игровой комнате, сначала нужно отреспить и убить Билли в игровой, затем в часовне; в обновлении от 29.07.2009 Билли появляется в нужной комнате как только вы в нее заходите, при этом уровень моба меняется: под спальней Элизы он 30^^^, в игровой комнате - 31^^^, а в часовне -32^^^).
  6. Идите в библиотеку. Войдите в потайную комнату ( -25, 14, 39 ) /waypoint -25, 14, 39 за книжными полками и прочитайте книгу, стоящую на полу, рядом с саркофагом ( -23, 13, 27 ) /waypoint -23, 13, 27.
  7. Спускайтесь ко входу в Замок во внутренний двор (можно пройти через библиотеку и спрыгнуть с балкона вниз). Билли, в качестве НПС, появится автоматически при вашем приближении. Поприветствуйте его. В диалоге выберите вариант - отдать ему .
  8. Идите в тюрьму и поговорите с призраком фроглока-убийцы ( -24, 0, 29 ) /waypoint -24, 0, 29. Он скажет, что вам нужно достать кое-какие предметы, чтобы освободить его душу.
    1. Идите в библиотеку и прочитайте инструкции в свитке ( -22, 13, 31 ) /waypoint -22, 13, 31 в потайной комнате (обратите внимание на пункт 3 в этом параграфе, прежде чем выйдете из библиотеки).
    2. Убейте 21 куклу Ниту. В Замке всего 30 кукол и они не респятся, убедитесь, что вы их не убивали до этого. Заметка: отреспить кукол можно аналогично Билли (см. п.5).
    3. Кровь Архидемона: Архидемон Ивариай нападет на вас, как только вы выйдите из библиотеки.
    4. Убейте Повелителя свиней в конюшне. Респ аналогично Билли (см. п.5).
  9. Возвращайтесь к призраку фроглока в тюрьме. В конце разговора он исчезнет. Постарайтесь закончить разговор с ним всей группой одновременно, если не получится, не страшно - он появится через 10 минут. Респ аналогично Билли (см. п.5).
  10. Убейте Лорда Эверлинга. К нему вы сможете попасть, если кто-либо из вашей группы выполнил задание Медальоны Эверлингов.
  11. Осмотрите сундук, который стоит в соседней маленькой комнате в лаборатории Эверлинга ( 224, -17, 28 ) /waypoint 224, -17, 28, чтобы получить награду.

P.S. Открыв толстую бронированную дверь в лабораторию Эверлинга, вы попадете сначала в крохотную каморку, где будет находиться Джаггернаут, лут с него трешевый, адептики разные, зато можно выполнить квест, прочитав ПЕРЕД его убийством, книгу, лежащую на столе справа от двери ( 183, -12, 6 ) /waypoint 183, -12, 6.

Награда

  • Личина жулика
  • 51150 ОС
Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 35 (Тир 4)
Сложность Героическое
Стартовая зона Замок Нектропос еще (Расколотые Земли)
Начало задания Осмотрите ящик ( -14, -12, -32 ) в подвале
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?

Внимание

Прохождение

  1. Получив "крошечную записку", нажав на ящик в подвале Замка Нектропос ( -12, -12, -31 ) /waypoint -12, -12, -31), изучите ее, чтобы взять квест.
  2. Идите в подвальное помещение под спальней Элизы. Используйте светильник, чтобы открыть проход в стене. Билли появится как только вы войдете в помещение ( 49, 0, 75 ) /waypoint 49, 0, 75. Это моб 30^^^, и вам нужно его убить.
  3. Убивайте мобов в игровой комнате и часовне пока не отреспите Билли в обоих комнатах. Также убивайте свиней в конюшне, пока не отреспится Повелитель свиней ( -28, 0, -12 ) /waypoint -28, 0, -12. Но не убивайте его сразу, он понадобится вам дальше в данном квесте.
  4. Убейте Билли в игровой комнате ( 24, 0, 57 ) /waypoint 24, 0, 57. В случае, если вы решили респить Билли, убивая всех мобов в комнате, то время респауна составит 10 минут. Вполне возможно, что вам придется несколько раз "зачищать" комнату. (Рекомендация: его можно отреспить тем же способом, который описан ниже).
  5. Убейте Билли в часовне ( -31, -1, 56 ) /waypoint -31, -1, 56. Если его там не окажется, лучший способ его отреспить - это выйти из Замка и снова войти, и повторять эту процедуру до тех пор пока Билли не появится. Если у вас есть радар, увидите на нем Билли, как только войдете в Замок. (Убедитесь, что у вас нет таймера на повторный вход в Замок; время респа мобов в часовне составляет 20 минут). (Заметка: не обязательно ждать, когда оба Билли появятся одновременно в часовне и игровой комнате, сначала нужно отреспить и убить Билли в игровой, затем в часовне; в обновлении от 29.07.2009 Билли появляется в нужной комнате как только вы в нее заходите, при этом уровень моба меняется: под спальней Элизы он 30^^^, в игровой комнате - 31^^^, а в часовне -32^^^).
  6. Идите в библиотеку. Войдите в потайную комнату ( -25, 14, 39 ) /waypoint -25, 14, 39 за книжными полками и прочитайте книгу, стоящую на полу, рядом с саркофагом ( -23, 13, 27 ) /waypoint -23, 13, 27.
  7. Спускайтесь ко входу в Замок во внутренний двор (можно пройти через библиотеку и спрыгнуть с балкона вниз). Билли, в качестве НПС, появится автоматически при вашем приближении. Поприветствуйте его. В диалоге выберите вариант - отдать ему .
  8. Идите в тюрьму и поговорите с призраком фроглока-убийцы ( -24, 0, 29 ) /waypoint -24, 0, 29. Он скажет, что вам нужно достать кое-какие предметы, чтобы освободить его душу.
    1. Идите в библиотеку и прочитайте инструкции в свитке ( -22, 13, 31 ) /waypoint -22, 13, 31 в потайной комнате (обратите внимание на пункт 3 в этом параграфе, прежде чем выйдете из библиотеки).
    2. Убейте 21 куклу Ниту. В Замке всего 30 кукол и они не респятся, убедитесь, что вы их не убивали до этого. Заметка: отреспить кукол можно аналогично Билли (см. п.5).
    3. Кровь Архидемона: Архидемон Ивариай нападет на вас, как только вы выйдите из библиотеки.
    4. Убейте Повелителя свиней в конюшне. Респ аналогично Билли (см. п.5).
  9. Возвращайтесь к призраку фроглока в тюрьме. В конце разговора он исчезнет. Постарайтесь закончить разговор с ним всей группой одновременно, если не получится, не страшно - он появится через 10 минут. Респ аналогично Билли (см. п.5).
  10. Убейте Лорда Эверлинга. К нему вы сможете попасть, если кто-либо из вашей группы выполнил задание Медальоны Эверлингов.
  11. Осмотрите сундук, который стоит в соседней маленькой комнате в лаборатории Эверлинга ( 224, -17, 28 ) /waypoint 224, -17, 28, чтобы получить награду.

P.S. Открыв толстую бронированную дверь в лабораторию Эверлинга, вы попадете сначала в крохотную каморку, где будет находиться Джаггернаут, лут с него трешевый, адептики разные, зато можно выполнить квест, прочитав ПЕРЕД его убийством, книгу, лежащую на столе справа от двери ( 183, -12, 6 ) /waypoint 183, -12, 6.

Награда