Вечная память героям — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Большое спасибо)
Строка 7: Строка 7:
 
  szone    = Топи Йкеши | <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
 
  szone    = Топи Йкеши | <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
 
  patch    = The Shadow Odyssey | <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
 
  patch    = The Shadow Odyssey | <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
  aaexp    = | <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = +| <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
 
  prereq  = | <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
 
  prereq  = | <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
  start    = Поговорить с [[Гурлиг Валорхарт]] в деревне Фирмрут Мут {{loc|118|-88|-475}} | <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = Поговорить с [[Гурлиг Валорхарт]] в деревне [[Фирмрут-Мут]] {{loc|118|-88|-475}} | <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
 
  next    = Последствия проклятия | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
 
  next    = Последствия проклятия | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
 
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
 
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
Строка 15: Строка 15:
 
}}
 
}}
  
{{translate}}
 
 
==Примечание==
 
==Примечание==
''Before killing Лорд Карпип in substep 3 to complete the quest, it might be wise to announce to the group that you are on this quest, and that noone should Evac or Zone the group after kill - especially outside the instance, since the item shard of the Eye of Marr is NO-ZONE''
+
''Лутаемый в третьем шаге [[осколок Глаза Марра]] имеет флаг "Нет зоны", поэтому не используйте эвак и не покидайте зону до того, как используете его и завершите квест в этой зоне..
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Find clues in {{Instance|Руины Гука: Залы Павших|}} on the nature of the Ykesha curse, and the fate of those who stood against it
+
#Отправляйтесь в  {{Instance|Руины Гука: Залы Павших|}} и поищите информацию, которая сможет помочь глубже постичь природу проклятия Йкеши, а также прольет свет на судьбу тех, кто пытался противостоять ему.
## 5 written clues as to what may have been the thoughts of the last frogloks within the Ruins of Guk (pick up pages)
+
## Соберите 5 писем, в которых содержится информация о последних днях фроглоков
 
##*{{Loc|148|-61|-392}}
 
##*{{Loc|148|-61|-392}}
 
##*{{Loc|91|-64|-283}}
 
##*{{Loc|91|-64|-283}}
Строка 27: Строка 26:
 
##*{{Loc|10|-31|-107}}
 
##*{{Loc|10|-31|-107}}
 
##*{{Loc|-64|-66|-304}}
 
##*{{Loc|-64|-66|-304}}
## 10 clues as to the fate of the froglok defenders within Guk (kill updates)
+
## Соберите 10 эмблем Марра с трупов павшей нежити (обновляестя убийством мобов).
## Any evidence of the followers of the Shin Lord's plan to defend agains the curse (Kill {{Monster|Лорд Карпип}} - The Shin Lord, and loot a "shard of the Eye of Marr." Place the shard on top of the large crystal, which radiates a strange energy causes the Ykeshan's curse. This will update for the whole group.)
+
## Ищите свидетельство того, как последователи Владыки Шин намеревались защитить себя от проклятия. Убейте [[Лорд Карпип|Лорда Карпипа]], слутайте с его тела [[осколок Глаза Марра]] и поместите его на вершину большого кристалла под потолком комнаты. Это обновит квест для всей группы.
#Report to Gurlig.<!-- ПРИМЕР:
+
#Вернитесь к [[Гурлиг Валорхарт]] в деревню [[Фирмрут-Мут]] {{loc|118|-88|-475}} для завершения квеста.
# Первый шаг
 
# Второй шаг
 
#*замечание или дополнительный шаг в выполнении задания
 
##нумерованный дополнительный шаг
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
Строка 41: Строка 35:
 
     Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! -->
 
     Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! -->
  
<!-- ПРИМЕР:
+
*Только Боевой Опыт
*Мин. {{Coin|||||}}
 
*{{Faction|название_фракции|+/-к отношениям|улучшение|Quest}}
 
*Один из следующих предметов на выбор::
 
**{{Equip|название_снаряжения}}
 
**{{Item|название_предмета}}
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
* {{rewards}}
 
  
  

Версия 23:01, 22 декабря 2009

Информация о задании
Категория в журнале Руины Гука: Залы Павших  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания Поговорить с Гурлиг Валорхарт в деревне Фирмрут-Мут ( 118, -88, -475 ) /waypoint 118, -88, -475
предыдущее:
нет
Панель навигации следующее:
Последствия проклятия

Что означает эта информация?


Примечание

Лутаемый в третьем шаге осколок Глаза Марра имеет флаг "Нет зоны", поэтому не используйте эвак и не покидайте зону до того, как используете его и завершите квест в этой зоне..

Прохождение

  1. Отправляйтесь в Руины Гука: Залы Павших и поищите информацию, которая сможет помочь глубже постичь природу проклятия Йкеши, а также прольет свет на судьбу тех, кто пытался противостоять ему.
    1. Соберите 5 писем, в которых содержится информация о последних днях фроглоков
      • ( 148, -61, -392 ) /waypoint 148, -61, -392
      • ( 91, -64, -283 ) /waypoint 91, -64, -283
      • ( -11, -59, -263 ) /waypoint -11, -59, -263
      • ( 10, -31, -107 ) /waypoint 10, -31, -107
      • ( -64, -66, -304 ) /waypoint -64, -66, -304
    2. Соберите 10 эмблем Марра с трупов павшей нежити (обновляестя убийством мобов).
    3. Ищите свидетельство того, как последователи Владыки Шин намеревались защитить себя от проклятия. Убейте Лорда Карпипа, слутайте с его тела осколок Глаза Марра и поместите его на вершину большого кристалла под потолком комнаты. Это обновит квест для всей группы.
  2. Вернитесь к Гурлиг Валорхарт в деревню Фирмрут-Мут ( 118, -88, -475 ) /waypoint 118, -88, -475 для завершения квеста.

Награда

  • Только Боевой Опыт


Большое спасибо

eq2.wikia.com

Информация о задании
Категория в журнале Руины Гука: Залы Павших  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания Поговорить с Гурлиг Валорхарт в деревне Фирмрут-Мут ( 118, -88, -475 ) /waypoint 118, -88, -475
предыдущее:
нет
Панель навигации следующее:
Последствия проклятия

Что означает эта информация?


Примечание

Лутаемый в третьем шаге осколок Глаза Марра имеет флаг "Нет зоны", поэтому не используйте эвак и не покидайте зону до того, как используете его и завершите квест в этой зоне..

Прохождение

  1. Отправляйтесь в Руины Гука: Залы Павших и поищите информацию, которая сможет помочь глубже постичь природу проклятия Йкеши, а также прольет свет на судьбу тех, кто пытался противостоять ему.
    1. Соберите 5 писем, в которых содержится информация о последних днях фроглоков
      • ( 148, -61, -392 ) /waypoint 148, -61, -392
      • ( 91, -64, -283 ) /waypoint 91, -64, -283
      • ( -11, -59, -263 ) /waypoint -11, -59, -263
      • ( 10, -31, -107 ) /waypoint 10, -31, -107
      • ( -64, -66, -304 ) /waypoint -64, -66, -304
    2. Соберите 10 эмблем Марра с трупов павшей нежити (обновляестя убийством мобов).
    3. Ищите свидетельство того, как последователи Владыки Шин намеревались защитить себя от проклятия. Убейте Лорда Карпипа, слутайте с его тела осколок Глаза Марра и поместите его на вершину большого кристалла под потолком комнаты. Это обновит квест для всей группы.
  2. Вернитесь к Гурлиг Валорхарт в деревню Фирмрут-Мут ( 118, -88, -475 ) /waypoint 118, -88, -475 для завершения квеста.

Награда

  • Только Боевой Опыт


Большое спасибо

eq2.wikia.com