|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{EquipInformation| | | {{EquipInformation| |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
| + | icat = ценный| |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
| + | flags = не подогн.| |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| + | wis = +14| |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| + | int = +25| |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
| + | health = +40| |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
| + | power = +75| |
− | icat = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | + | vsheat = +245| |
− | flags = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | + | vscold = +245| |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | vsmagic = +539| |
− | str = | <!-- СИЛ -->
| + | amod = +10| |
− | sta = | <!-- ВНС -->
| + | dtype = Матерчатые доспехи| |
− | agi = | <!-- ЛОВ -->
| + | slot = обувь| |
− | wis = +14| <!-- МДР --> | + | mit = 88| |
− | int = +25| <!-- ИНТ --> | + | wt = 1,0| |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | level = 46| |
− | health = +40| <!-- здоровье --> | + | classes = | |
− | power = +75| <!-- энергия --> | + | itemlink = | |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | obtain = {{QuestReward|Гоз Хепплвайт, сертифицированный гений}}| |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| |
− | vsheat = +245| <!-- от: жар --> | |
− | vscold = +245| <!-- от: морозных --> | |
− | vsmagic = +539| <!-- от: магия --> | |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = +10 к повр.и исцел. заклинаниями| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc =
| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> | |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | dtype = Матерчатые доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> | |
− | slot = обувь| <!-- Слот снаряжения --> | |
− | mit = 88| <!-- Общ. защита (от брони) --> | |
− | wt = 1,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | |
− | level = 46| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | |
− | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | |
− | obtain = {{QuestReward|Гоз Хепплвайт, сертифицированный гений}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) -->
| |
− | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
| |
− | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
| |
| }} | | }} |