Извечное Ущелье: Отважное противостояние — различия между версиями
BlackWWW (обсуждение | вклад) |
BlackWWW (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
pmax = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса --> | pmax = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса --> | ||
}} | }} | ||
+ | |||
+ | ==Квест: Убейте Матушку Джендари== | ||
+ | |||
+ | Тактика: Приготовиться нужно наверху в башне (бафы). Далее все спускаются на первый этаж и из башни не выходят. Танк тянет треш группами в башню и там они убиваются. АОЕ использовать не желательно, так как может сбежаться толпа мобов. | ||
+ | Как только область вокруг башни чистая, рейд выходит из башни и начинаем пуллить каждый мавзолей. В каждом по имени с охраной. Эти имена могут мемвайпаться и агриться на определенный класс. Перед нападением называют имя человека, на которого собираются напасть. Гипно и иллюзы тоже считаются хилерами (восстановление маны), поэтому им «повезет» дважды. Как только 4 сестры убиты, щит вокруг Матушки упадет и она может быть атакована. Лучше подойти с хорошего открытого места, где все могут видеть друг друга, так как надгробные плиты могут блокировать хилки целителей. Она будет призывать адов в течение боя, но есть уловка - бьем Матушку, игнорируя адов. Не АОЕ-шим, чтобы адды жили. Так как иначе она будет призывать адов быстрее. Также она будет мемвайпаться на любого из редйа, поэтому ПРИ СМЕРТИ САМИ НЕ ВСТАЕМ. Лежим и ждем когда будет возможность реснуть вас у других игроков. Иначе, есть шанс, что она побежит к башне. Лучше пролежать весь бой мертвым, чем подвергнуть риску рейд. Если будет много вайпов, Матушка становится снова неатакуемой. К счастью, зона при этом не лочится. | ||
+ | Специфика босса: Матушку Джендари – волш. Касты болезнью и ядом, мили дробящее. |
Версия 12:51, 16 ноября 2009
Информация
|
Квест: Убейте Матушку Джендари
Тактика: Приготовиться нужно наверху в башне (бафы). Далее все спускаются на первый этаж и из башни не выходят. Танк тянет треш группами в башню и там они убиваются. АОЕ использовать не желательно, так как может сбежаться толпа мобов. Как только область вокруг башни чистая, рейд выходит из башни и начинаем пуллить каждый мавзолей. В каждом по имени с охраной. Эти имена могут мемвайпаться и агриться на определенный класс. Перед нападением называют имя человека, на которого собираются напасть. Гипно и иллюзы тоже считаются хилерами (восстановление маны), поэтому им «повезет» дважды. Как только 4 сестры убиты, щит вокруг Матушки упадет и она может быть атакована. Лучше подойти с хорошего открытого места, где все могут видеть друг друга, так как надгробные плиты могут блокировать хилки целителей. Она будет призывать адов в течение боя, но есть уловка - бьем Матушку, игнорируя адов. Не АОЕ-шим, чтобы адды жили. Так как иначе она будет призывать адов быстрее. Также она будет мемвайпаться на любого из редйа, поэтому ПРИ СМЕРТИ САМИ НЕ ВСТАЕМ. Лежим и ждем когда будет возможность реснуть вас у других игроков. Иначе, есть шанс, что она побежит к башне. Лучше пролежать весь бой мертвым, чем подвергнуть риску рейд. Если будет много вайпов, Матушка становится снова неатакуемой. К счастью, зона при этом не лочится. Специфика босса: Матушку Джендари – волш. Касты болезнью и ядом, мили дробящее.