Древний каменный военный топор — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation|
 
{{EquipInformation|
  iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
+
  iname  = |
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
  idesc  = |
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
  iname2 = |
  idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
  idesc2 = |
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
  icon  = |
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
  desc  = |
  icat  = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat  = ценный|
  flags  = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  flags  = не подогн.|
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
 
  str = +4| <!-- СИЛ -->
 
  str = +4| <!-- СИЛ -->
 
  sta = +4| <!-- ВНС -->
 
  sta = +4| <!-- ВНС -->
 
  agi = +2| <!-- ЛОВ -->
 
  agi = +2| <!-- ЛОВ -->
wis = | <!-- МДР -->
 
int = | <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
 
  health = +10| <!-- здоровье -->
 
  health = +10| <!-- здоровье -->
 
  power  = +10| <!-- энергия -->
 
  power  = +10| <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  wtype    = Топор|
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
+
  dtype    = Одноручн. Рубящее оружие|
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
+
  slot    = Основная|
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
+
  dmg      = 4-12|
vsheat    = | <!-- от: жар -->
+
  drating  = 9.6|
vscold    = | <!-- от: морозных -->
+
  delay    = 1.6|
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
+
  wt      = 5.0|
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
+
  level    = 6|
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
+
  classes  = |
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
+
  itemlink = \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a|
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
+
  obtain  = {{DroppedItem|Призрак Валена|Призрака Валена|Антоника|с сокровищами}}|
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  wtype    = Топор| <!-- Тип оружия -->
 
  dtype    = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
  slot    = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
 
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
  dmg      = 4-12| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
  drating  = 9.6| <!-- Рейтинг -->
 
  delay    = 1.6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
  wt      = 5.0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  level    = 6| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  classes  = берсерк;разведчик;паладин;страж;темный рыцарь| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = из сундука [[Призрак Валена|Призрака Валена]]| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) -->
 
lu      = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
 
revamp  = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
 
 
}}
 
}}

Версия 23:55, 7 сентября 2009

<EquipInformation>

Древний каменный военный топор Топор Одноручн. Рубящее оружие.jpg
НЕ ПОДОГН. 
 
+4 сил +2 лов +4 внс 
 
Урон
4-12 (Рейт. 9.6)
Задержка 1.6 сек.
 
Уровень 6(Тир 1)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из сундука с сокровищами с Призрака Валена в зоне Антоника.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Древний каменный военный топор Топор Одноручн. Рубящее оружие.jpg
НЕ ПОДОГН. 
 
+4 сил +2 лов +4 внс 
 
Урон
4-12 (Рейт. 9.6)
Задержка 1.6 сек.
 
Уровень 6(Тир 1)
 
берсерк, все разведчики, паладин, страж, темный рыцарь
 

</EquipInformation> Как получить: из сундука Призрака Валена</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.