Вечная память героям — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Большое спасибо)
Строка 7: Строка 7:
 
  szone    = Топи Йкеши | <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
 
  szone    = Топи Йкеши | <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
 
  patch    = The Shadow Odyssey | <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
 
  patch    = The Shadow Odyssey | <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
  aaexp    = | <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = +| <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
 
  prereq  = | <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
 
  prereq  = | <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
  start    = Поговорить с [[Гурлиг Валорхарт]] в деревне Фирмрут Мут {{loc|118|-88|-475}} | <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = Поговорить с [[Гурлиг Валорхарт]] в деревне [[Фирмрут-Мут]] {{loc|118|-88|-475}} | <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
 
  next    = Последствия проклятия | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
 
  next    = Последствия проклятия | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
 
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
 
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
Строка 15: Строка 15:
 
}}
 
}}
  
{{translate}}
 
 
==Примечание==
 
==Примечание==
''Before killing Лорд Карпип in substep 3 to complete the quest, it might be wise to announce to the group that you are on this quest, and that noone should Evac or Zone the group after kill - especially outside the instance, since the item shard of the Eye of Marr is NO-ZONE''
+
''Лутаемый в третьем шаге [[осколок Глаза Марра]] имеет флаг "Нет зоны", поэтому не используйте эвак и не покидайте зону до того, как используете его и завершите квест в этой зоне..
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Find clues in {{Instance|Руины Гука: Залы Павших|}} on the nature of the Ykesha curse, and the fate of those who stood against it
+
#Отправляйтесь в  {{Instance|Руины Гука: Залы Павших|}} и поищите информацию, которая сможет помочь глубже постичь природу проклятия Йкеши, а также прольет свет на судьбу тех, кто пытался противостоять ему.
## 5 written clues as to what may have been the thoughts of the last frogloks within the Ruins of Guk (pick up pages)
+
## Соберите 5 писем, в которых содержится информация о последних днях фроглоков
 
##*{{Loc|148|-61|-392}}
 
##*{{Loc|148|-61|-392}}
 
##*{{Loc|91|-64|-283}}
 
##*{{Loc|91|-64|-283}}
Строка 27: Строка 26:
 
##*{{Loc|10|-31|-107}}
 
##*{{Loc|10|-31|-107}}
 
##*{{Loc|-64|-66|-304}}
 
##*{{Loc|-64|-66|-304}}
## 10 clues as to the fate of the froglok defenders within Guk (kill updates)
+
## Соберите 10 эмблем Марра с трупов павшей нежити (обновляестя убийством мобов).
## Any evidence of the followers of the Shin Lord's plan to defend agains the curse (Kill {{Monster|Лорд Карпип}} - The Shin Lord, and loot a "shard of the Eye of Marr." Place the shard on top of the large crystal, which radiates a strange energy causes the Ykeshan's curse. This will update for the whole group.)
+
## Ищите свидетельство того, как последователи Владыки Шин намеревались защитить себя от проклятия. Убейте [[Лорд Карпип|Лорда Карпипа]], слутайте с его тела [[осколок Глаза Марра]] и поместите его на вершину большого кристалла под потолком комнаты. Это обновит квест для всей группы.
#Report to Gurlig.<!-- ПРИМЕР:
+
#Вернитесь к [[Гурлиг Валорхарт]] в деревню [[Фирмрут-Мут]] {{loc|118|-88|-475}} для завершения квеста.
# Первый шаг
 
# Второй шаг
 
#*замечание или дополнительный шаг в выполнении задания
 
##нумерованный дополнительный шаг
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
Строка 41: Строка 35:
 
     Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! -->
 
     Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! -->
  
<!-- ПРИМЕР:
+
*Только Боевой Опыт
*Мин. {{Coin|||||}}
 
*{{Faction|название_фракции|+/-к отношениям|улучшение|Quest}}
 
*Один из следующих предметов на выбор::
 
**{{Equip|название_снаряжения}}
 
**{{Item|название_предмета}}
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
* {{rewards}}
 
  
  

Версия 23:01, 22 декабря 2009

Информация о задании
Категория в журнале Руины Гука: Залы Павших  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания Поговорить с Гурлиг Валорхарт в деревне Фирмрут-Мут ( 118, -88, -475 ) /waypoint 118, -88, -475
предыдущее:
нет
Панель навигации следующее:
Последствия проклятия

Что означает эта информация?


Примечание

Лутаемый в третьем шаге осколок Глаза Марра имеет флаг "Нет зоны", поэтому не используйте эвак и не покидайте зону до того, как используете его и завершите квест в этой зоне..

Прохождение

  1. Отправляйтесь в Руины Гука: Залы Павших и поищите информацию, которая сможет помочь глубже постичь природу проклятия Йкеши, а также прольет свет на судьбу тех, кто пытался противостоять ему.
    1. Соберите 5 писем, в которых содержится информация о последних днях фроглоков
      • ( 148, -61, -392 ) /waypoint 148, -61, -392
      • ( 91, -64, -283 ) /waypoint 91, -64, -283
      • ( -11, -59, -263 ) /waypoint -11, -59, -263
      • ( 10, -31, -107 ) /waypoint 10, -31, -107
      • ( -64, -66, -304 ) /waypoint -64, -66, -304
    2. Соберите 10 эмблем Марра с трупов павшей нежити (обновляестя убийством мобов).
    3. Ищите свидетельство того, как последователи Владыки Шин намеревались защитить себя от проклятия. Убейте Лорда Карпипа, слутайте с его тела осколок Глаза Марра и поместите его на вершину большого кристалла под потолком комнаты. Это обновит квест для всей группы.
  2. Вернитесь к Гурлиг Валорхарт в деревню Фирмрут-Мут ( 118, -88, -475 ) /waypoint 118, -88, -475 для завершения квеста.

Награда

  • Только Боевой Опыт


Большое спасибо

eq2.wikia.com

Информация о задании
Категория в журнале Руины Гука: Залы Павших
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания Поговорить с Гурлиг Валорхарт в деревне Фирмрут Мут ( 118, -88, -475 ) /waypoint 118, -88, -475
предыдущее:
нет
Панель навигации следующее:
Последствия проклятия

Что означает эта информация?

необходимо закончить перевод данной статьи

Примечание

Before killing Лорд Карпип in substep 3 to complete the quest, it might be wise to announce to the group that you are on this quest, and that noone should Evac or Zone the group after kill - especially outside the instance, since the item shard of the Eye of Marr is NO-ZONE

Прохождение

  1. Find clues in Руины Гука: Залы Павших on the nature of the Ykesha curse, and the fate of those who stood against it
    1. 5 written clues as to what may have been the thoughts of the last frogloks within the Ruins of Guk (pick up pages)
      • ( 148, -61, -392 ) /waypoint 148, -61, -392
      • ( 91, -64, -283 ) /waypoint 91, -64, -283
      • ( -11, -59, -263 ) /waypoint -11, -59, -263
      • ( 10, -31, -107 ) /waypoint 10, -31, -107
      • ( -64, -66, -304 ) /waypoint -64, -66, -304
    2. 10 clues as to the fate of the froglok defenders within Guk (kill updates)
    3. Any evidence of the followers of the Shin Lord's plan to defend agains the curse (Kill Лорд Карпип - The Shin Lord, and loot a "shard of the Eye of Marr." Place the shard on top of the large crystal, which radiates a strange energy causes the Ykeshan's curse. This will update for the whole group.)
  2. Report to Gurlig.

Награда


Большое спасибо

eq2.wikia.com