Инструктированные нефритом наголенники — различия между версиями
(Создана новая страница размером http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/25/e7/e7d0f00bb06fef3386bcc68b71ecc4dc.jpg) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | {{EquipInformation| | |
+ | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) --> | ||
+ | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | ||
+ | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | ||
+ | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> | ||
+ | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | ||
+ | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | ||
+ | icat = Ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | ||
+ | flags = Не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | ||
+ | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
+ | str = | <!-- СИЛ --> | ||
+ | sta = +25| <!-- ВНС --> | ||
+ | agi = | <!-- ЛОВ --> | ||
+ | wis = +30| <!-- МДР --> | ||
+ | int = | <!-- ИНТ --> | ||
+ | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
+ | health = +100| <!-- здоровье --> | ||
+ | power = +95| <!-- энергия --> | ||
+ | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
+ | vsslash = | <!-- от: рубящее --> | ||
+ | vscrush = | <!-- от: дробящее --> | ||
+ | vspierce = | <!-- от: колющее --> | ||
+ | vsheat = | <!-- от: жар --> | ||
+ | vscold = | <!-- от: морозных --> | ||
+ | vsmagic = | <!-- от: магия --> | ||
+ | vsmental = +480| <!-- от: психическое --> | ||
+ | vsdivine = +760| <!-- от: божественное --> | ||
+ | vsdisease = | <!-- от: болезнь --> | ||
+ | vspoison = | <!-- от: ядовитых --> | ||
+ | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
+ | slash = | <!-- Рубящее --> | ||
+ | crush = | <!-- Дробящее --> | ||
+ | pierce = | <!-- Колющее --> | ||
+ | ranged = | <!-- Дальнобойное --> | ||
+ | parry = | <!-- Парирование --> | ||
+ | defense = +2| <!-- Защита --> | ||
+ | deflection = | <!-- Отражение --> | ||
+ | focus = | <!-- Фокус --> | ||
+ | aggression = | <!-- Агрессия --> | ||
+ | ministration = | <!-- Забота --> | ||
+ | subjugation = | <!-- Подчинение --> | ||
+ | disruption = | <!-- Разрушение --> | ||
+ | ordination = | <!-- Посвящение --> | ||
+ | <!-- Эффекты --> | ||
+ | effectlist = Малая рефлекторная регенерация| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | ||
+ | effectdesc =При использовании: | ||
+ | *Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 8% применяет эффект "Рефлекторная регенерация" на колдующего. Длится 30,0 сек. | ||
+ | **Излечевает колдующего на 108 НР мгновенно каждые 5 сек. | ||
+ | **Это заклинание нельзя модифицировать. | ||
+ | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> | ||
+ | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> | ||
+ | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> | ||
+ | dtype = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> | ||
+ | slot = Ноги| <!-- Слот снаряжения --> | ||
+ | mit = 461| <!-- Общ. защита (от брони) --> | ||
+ | wt = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | ||
+ | level = 77| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | ||
+ | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | ||
+ | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | ||
+ | obtain = {{QuestReward|Сила проклятия}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | ||
+ | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | ||
+ | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) --> | ||
+ | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> | ||
+ | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! --> | ||
+ | }} |
Версия 17:33, 25 июля 2009
|
Как получить: Награда за задание 'Сила проклятия'
Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.