Шаблон:AA2Information/doc — различия между версиями
м (1 версия) |
Blinnna (обсуждение | вклад) (→Parameters) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Parameters== | ==Parameters== | ||
;class | ;class | ||
− | ;subclass: | + | ;subclass: Заполняйте только, если достижения для одного подкласса, а не для обоих подклассов |
− | ;altname: | + | ;altname: Если название достижения пересекается с другими названиями в игре и страница носит название отличное от правильного названия ОД впишите тут это название. В других случаях оставьте поле пустым. |
− | ;line: | + | ;line: Название линейки достижений можно найти под названием самого достижения во всплывающем окне. |
− | ;cost: | + | ;cost: сколько стоит каждое улучшение достижения |
− | ;max: | + | ;max: на сколько максимум можно улучшить данное достижение |
− | ;require: | + | ;require: сколько нужно вложить, чтобы можно было изучить данное достижение, (''L10'' is only for the class "starter" AA) |
− | ;desc: | + | ;desc: описание |
− | ;icon: | + | ;icon: иконка достижения, do your own <nowiki>[[Image:]]</nowiki> |
− | ;passive: | + | ;passive: если это достижение имеет пассивынй эффект (например просто + к характеристикам), пишите <code>passive=yes</code> |
− | :'' | + | :''если параметр <code>passive</code> указан, то нижеследующие поля будут скрыты (else, only what you use will show up)'' |
;target | ;target | ||
;conc | ;conc | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
;effects | ;effects | ||
− | ;title: ( | + | ;title: (необязательный параметр) если за последнее достижение в ветке дается титу, укажите его тут |
==Sample Call== | ==Sample Call== |
Версия 16:46, 6 октября 2008
Parameters
- class
- subclass
- Заполняйте только, если достижения для одного подкласса, а не для обоих подклассов
- altname
- Если название достижения пересекается с другими названиями в игре и страница носит название отличное от правильного названия ОД впишите тут это название. В других случаях оставьте поле пустым.
- line
- Название линейки достижений можно найти под названием самого достижения во всплывающем окне.
- cost
- сколько стоит каждое улучшение достижения
- max
- на сколько максимум можно улучшить данное достижение
- require
- сколько нужно вложить, чтобы можно было изучить данное достижение, (L10 is only for the class "starter" AA)
- desc
- описание
- icon
- иконка достижения, do your own [[Image:]]
- passive
- если это достижение имеет пассивынй эффект (например просто + к характеристикам), пишите
passive=yes
- если параметр
passive
указан, то нижеследующие поля будут скрыты (else, only what you use will show up) - target
- conc
- power
- health
- note: because this field is so rare, we are not adding it to the preloads)
- casting
- recast
- duration
- range
- radius
- maxaoe
- hitbonus
- resist
- effects
- title
- (необязательный параметр) если за последнее достижение в ветке дается титу, укажите его тут
Sample Call
Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)
{{AA2Information| class = | subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here --> line = | cost = | max = | require = | desc = | icon = | target = | conc = | power = | casting = | recast = | duration = | range = | radius = | maxaoe = | hitbonus = | resist = | effects = | }}
passive AA's, like +STAT
{{AA2Information| class = | subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here --> line = | cost = | max = | require = | desc = | icon = | passive = yes| effects = | }}