Филактерия Мирагула: Исчадие Льда — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 42: Строка 42:
 
*{{Quest|Наблюдение за Назин|}}
 
*{{Quest|Наблюдение за Назин|}}
 
*{{Quest|Помешать волшебству|}}
 
*{{Quest|Помешать волшебству|}}
*{{Quest|Постижение Мирагула. Часть I|}}
+
*{{Quest|Постижение Мирагула, Часть I|}}
 
*{{Quest|Потерявшаяся во времени любовь|}}
 
*{{Quest|Потерявшаяся во времени любовь|}}
 
*{{Quest|Прекращение действия чар|}}
 
*{{Quest|Прекращение действия чар|}}
Строка 51: Строка 51:
 
*{{Quest|На одной волне|}}
 
*{{Quest|На одной волне|}}
 
*{{Quest|Ликвидация прорыва|}}
 
*{{Quest|Ликвидация прорыва|}}
 +
*{{Quest|Сотрясти столпы|}} - "двойная"

Версия 17:56, 25 мая 2009

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Эверфрост
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче 18 часов
Таймер при прохождении 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Прохождение

В каждой комнате (кроме первой) расставлены автоматические предметы-ловушки, которые наносят повреждения при приближении к ним:

  • жезлы - повреждения жаром
  • ледяные шарики - повреждения холодом
  • свитки - повреждения магией

На стенах во всех комнатах есть активные факелы. Взяв факел со стены, вы можете обезвредить свитки и жезлы. Больше одного факела в инвентаре иметь нельзя. Но из одного факела, висящего на стене можно брать неограниченное количество раз. Ледяные шарики могут обезвреживать только разведчики.

Рекомендуется уничтожать ловушки в комнатах. Они хоть бьют и не сильно, но в бою такие повреждения могут быть существенными и даже привести к вайпу.

Имена

Хранитель ключа

Заиндевевшая мысль - находится в северной части комнаты Волшебная Общность ( -218, 14, 29 ) /waypoint -218, 14.3, 29.3

Связанные задания

Миссии

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Эверфрост
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче 18 часов
Таймер при прохождении 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Прохождение

В каждой комнате (кроме первой) расставлены автоматические предметы-ловушки, которые наносят повреждения при приближении к ним:

  • жезлы - повреждения жаром
  • ледяные шарики - повреждения холодом
  • свитки - повреждения магией

На стенах во всех комнатах есть активные факелы. Взяв факел со стены, вы можете обезвредить свитки и жезлы. Больше одного факела в инвентаре иметь нельзя. Но из одного факела, висящего на стене можно брать неограниченное количество раз. Ледяные шарики могут обезвреживать только разведчики.

Рекомендуется уничтожать ловушки в комнатах. Они хоть бьют и не сильно, но в бою такие повреждения могут быть существенными и даже привести к вайпу.

Имена

Хранитель ключа

Заиндевевшая мысль - находится в северной части комнаты Волшебная Общность ( -218, 14, 29 ) /waypoint -218, 14.3, 29.3

Связанные задания

Миссии