Зек, Орочьи Пустоши — различия между версиями
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 114: | Строка 114: | ||
! style="width:80px;" |Тип | ! style="width:80px;" |Тип | ||
! style="width:80px;" |Сложн. | ! style="width:80px;" |Сложн. | ||
− | ! style="width:80px;" |Лок | + | ! style="width:80px;" |Лок неудач. |
− | ! style="width:80px;" |Лок | + | ! style="width:80px;" |Лок удач. |
! style="width:230px;"|Вход в зону | ! style="width:230px;"|Вход в зону | ||
|-bgcolor="#d7f0d7" | |-bgcolor="#d7f0d7" | ||
Строка 197: | Строка 197: | ||
! Координаты | ! Координаты | ||
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (32^^^ | + | | (32)^^^ || [[Горная кошка-матриарх]] || {{loc|481.45| -15.95| -109.03|uid=24657}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (33^^^ | + | | (33)^^^ || [[Таллонский легионер]] || {{loc|331| -35| 333}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (34^^^ | + | | (34)^^^ || [[Валлонский дикарь]] || {{loc|590.70| -20.11| -230.13|uid=40412}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (34^^^ | + | | (34)^^^ || [[Вожак горных кошек]] || {{loc|240.12| 14.72| 40.65|uid=32517}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (34^^^ | + | | (34)^^^ || [[Найма]] || {{loc|23.15| -4.23| -390.96|uid=27682}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (34^^^ | + | | (34)^^^ || [[Мрачный хватальщик]] || {{loc|525.27| -60.14| 469.11|uid=51003}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (34^^^ | + | | (34)^^^ || [[Норная гадюка]] || {{loc|-14.34| -3.63| -34.51|uid=25681}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (35^^^ | + | | (35)^^^ || [[Дух озера]] || {{loc|-51.95| -3.64| -79.48|uid=35514}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (35^^^ | + | | (35)^^^ || [[Гиблое древо]] || {{loc|133.00| -32.00| 215.00|uid=16469}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (35^^^ | + | | (35)^^^ || [[Гарк Вымогатель]] || {{loc|525.00| -20.00| -280.00|uid=707}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (35^^^ | + | | (35)^^^ || [[Предводитель Теркус]] || {{loc|262.00| -40.00| 228.00|uid=715}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (35^^^ | + | | (35)^^^ || [[Валлонский мистик]] || {{loc|347.12| 12.00| -167.33|uid=34906}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (36^^^ | + | | (36)^^^ || [[Криг Стоунстанс]] || {{loc|247.30| -25.30| -164.60|uid=24262}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (37^^^ | + | | (37)^^^ || [[Изгнанный шпион]] || {{loc|-4.80| -54.28| 492.38|uid=54937}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (37^^^ | + | | (37)^^^ || [[Забытый иллюзионист]] || {{loc|251.65| -70.68| 502.82|uid=54938}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (37^^^ | + | | (37)^^^ || [[Сонная Лапа]] || {{loc|-408.15| -26.66| -190.55|uid=25693}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (38^^^ | + | | (38)^^^ || [[Ариалла Клирсонг]] || {{loc|174.09| -16.34| 381.42|uid=34012}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (39^^^ | + | | (39)^^^ || [[Владыка Муг]] || {{loc|-347.29| -28.00| -436.49|uid=21062}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (38^^^ | + | | (38)^^^ || [[Часовой Гурлюкс]] || {{loc|-236| -28| -271|uid=16372}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (39^^^ | + | | (39)^^^ || [[Огненный Шип]] || {{loc|-510.00| -38.34| -420.00|uid=29904}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (39^^^ | + | | (39)^^^ || [[Ватук Машер]] || {{loc|-204.86| -27.00| -88.93|uid=32693}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (39^^^ | + | | (39)^^^ || [[Капитан Алого Кулака]] || {{loc|31.49| -40.21| -596.11|uid=}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (40^^ | + | | (40)^^ || [[Крушитель Алого Кулака]] || {{loc|-66.15| -38.94| -805.11|uid=51105}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (40^^ | + | | (40)^^ || [[Никсам Дагдиггл]] || {{loc|356| -24| -178|uid=1061}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (40^^^ | + | | (40)^^^ || [[Возничий Угхар]] || {{loc|-388.23| -23.09| -300.93|uid=24143}} |
|-bgcolor="#f0f0d0" | |-bgcolor="#f0f0d0" | ||
− | | (40^^^ | + | | (40)^^^ || [[Виго Церебус]] || {{loc|31.49| -40.21| -596.11|uid=51102}} |
|-bgcolor="#f2e0e0" | |-bgcolor="#f2e0e0" | ||
− | | (41 | + | | (41)x4 || [[Грамзод Изгнанник]] || {{loc|54.04| -36.75| -849.57|uid=28146}} |
|-bgcolor="#f2e0e0" | |-bgcolor="#f2e0e0" | ||
− | | (88 | + | | (88)x4 || <s>[[Аватар Войны]]</s> || {{loc|30.00| -50.00| -570.00|uid=31438}} |
|} | |} | ||
Версия 14:40, 12 июня 2017
История и география
После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума.
Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Когда то здесь росли сосновые леса, окруженные скалами. Помимо обычной в лесной живности в них обитати энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки. Изолированность места была им только выгодна - никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии, а известное мастерство Алого Кулака в области судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение руды кровавого железа. Эта руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков.
Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изредко совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас - почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты... Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... Все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет.
География региона
От южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога разветвляется на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее - огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет.
Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома (Оурвилль Уайт), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно. И второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду.
Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине.
И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям.
Путешествие в Орочьи Пустоши
Изначально, чтобы попасть в Орочьи Пустоши, требовалось выполнить задание на доступ Путь на остров Зек. После этого попасть на остров можно было, используя портовый колокол Зека на пристани Громовых Степей ( -549, -21, -395 ).
Впоследствии, задание на доступ стало необязательным, а портовые колокола были заменены на Глобус Моментальных Путешествий.
В настоящее время попасть в Зек, Орочьи Пустоши можно несколькими способами:
- из других локаций через Глобус Моментальных Путешествий
- из других локаций через Шпили Волшебников
- из других локаций через Круги Друидов
Путешествие в другие зоны
- в другие локации можно попасть через Глобус Моментальных Путешествий в точке ( 524, -39, 344 ) /waypoint 524.00, -39.00, 344.00
- в другие локации можно попасть через Шпили Волшебников в точке ( -51, -32, 362 ) /waypoint -50.76, -31.89, 361.52
- в другие локации можно попасть через Круг Друидов в точке ( 204, 15, 109 ) /waypoint 203.93, 14.56, 108.74
Путешествие по зоне
Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.
Станции | Координаты |
---|---|
ст. "Пристань военных кораблей" | ( 518, -40, 214 ) /waypoint 518.00, -40.00, 214.00 |
ст. "Долина Трехпалого" | ( 554, -17, -96 ) /waypoint 554.00, -17.00, -96.00 |
ст. "Убежище" | ( -97, -26, 129 ) /waypoint -96.63, -26.13, 128.62 |
ст. "Оскверненный Лес" | ( -544, -28, -192 ) /waypoint -543.87, -27.84, -192.11 |
ст. "Мост Зека" | ( -259, -28, -438 ) /waypoint -259.00, -28.00, -438.00 |
Для быстрого перемещения от пристани к Цитадели Алого Кулака вы можете также использовать катапульту ( 499, -40, 255 ) /waypoint 499, -40, 255 в форте у пристани. Чтобы получить к ней доступ поговорите с Оурвиллем Уайтом и выполните задание Правые братья.
Поселения, услуги и НПС
Тип | НПС | Координаты |
---|---|---|
Повар | Джина | ( 463, -42, 288 ) /waypoint 462.70, -41.53, 288.23 |
Лучник | Патрик | ( 470, -41, 281 ) /waypoint 470.33, -41.31, 280.64 |
Торговец | Виддл Спрокетбендер | ( 546, -41, 281 ) /waypoint 546.38, -41.30, 281.29 |
Почта | - | ( 551, -42, 294 ) /waypoint 550.60, -41.74, 293.96 |
Тип | НПС | Координаты |
---|---|---|
Торговец | Сапожник | ( 94, 23, -299 ) /waypoint 94.21, 22.66, -299.17 |
Кроме того, иногда в зоне можно будет найти напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить всех мобов поблизости, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
Подземелья
Название | Уровень | Тип | Сложн. | Лок неудач. | Лок удач. | Вход в зону |
---|---|---|---|---|---|---|
Залы Таллонской Орды | 30-34 | инстанс | соло | - | - | несколько точек по краю Долины Кровавой Руды |
Героический: Залы Таллонской Орды | 30-34 | инстанс | групп. | - | - | несколько точек по краю Долины Кровавой Руды |
Суллонские шахты | 34-38 | инстанс | соло | - | - | несколько точек по краю Мифического Леса |
Героический: Суллонские шахты | 34-38 | инстанс | групп. | - | - | несколько точек по краю Мифического Леса |
Темное Логово | 36-40 | инстанс | соло | - | - | несколько точек по южному краю Оскверненного Леса |
Героический: Темное Логово | 36-40 | инстанс | групп. | - | - | несколько точек по южному краю Оскверненного Леса |
Обелиск Заблудших Душ | 37-50 | общая | групп. | - | - | ( 2, 14, -160 ) /waypoint 2.10, 14.26, -159.85 |
Цитадель Алого Кулака | 36-44 | инстанс | групп. | - | 1 ч. 30 мин. | ( 43, -47, -668 ) /waypoint 43.40, -47.40, -668.40 |
Заброшенная Шахта | 45-50 | инстанс | рейд х4 | 8 ч. | 3 дн. 15 ч. | ( 79, 23, -426 ) /waypoint 79.48, 22.91, -426.26 |
Именные мобы
Уровень | Моб | Координаты |
---|---|---|
(32)^^^ | Горная кошка-матриарх | ( 481, -16, -109 ) /waypoint 481.45, -15.95, -109.03 |
(33)^^^ | Таллонский легионер | ( 331, -35, 333 ) /waypoint 331, -35, 333 |
(34)^^^ | Валлонский дикарь | ( 591, -20, -230 ) /waypoint 590.70, -20.11, -230.13 |
(34)^^^ | Вожак горных кошек | ( 240, 15, 41 ) /waypoint 240.12, 14.72, 40.65 |
(34)^^^ | Найма | ( 23, -4, -391 ) /waypoint 23.15, -4.23, -390.96 |
(34)^^^ | Мрачный хватальщик | ( 525, -60, 469 ) /waypoint 525.27, -60.14, 469.11 |
(34)^^^ | Норная гадюка | ( -14, -4, -35 ) /waypoint -14.34, -3.63, -34.51 |
(35)^^^ | Дух озера | ( -52, -4, -79 ) /waypoint -51.95, -3.64, -79.48 |
(35)^^^ | Гиблое древо | ( 133, -32, 215 ) /waypoint 133.00, -32.00, 215.00 |
(35)^^^ | Гарк Вымогатель | ( 525, -20, -280 ) /waypoint 525.00, -20.00, -280.00 |
(35)^^^ | Предводитель Теркус | ( 262, -40, 228 ) /waypoint 262.00, -40.00, 228.00 |
(35)^^^ | Валлонский мистик | ( 347, 12, -167 ) /waypoint 347.12, 12.00, -167.33 |
(36)^^^ | Криг Стоунстанс | ( 247, -25, -165 ) /waypoint 247.30, -25.30, -164.60 |
(37)^^^ | Изгнанный шпион | ( -5, -54, 492 ) /waypoint -4.80, -54.28, 492.38 |
(37)^^^ | Забытый иллюзионист | ( 252, -71, 503 ) /waypoint 251.65, -70.68, 502.82 |
(37)^^^ | Сонная Лапа | ( -408, -27, -191 ) /waypoint -408.15, -26.66, -190.55 |
(38)^^^ | Ариалла Клирсонг | ( 174, -16, 381 ) /waypoint 174.09, -16.34, 381.42 |
(39)^^^ | Владыка Муг | ( -347, -28, -436 ) /waypoint -347.29, -28.00, -436.49 |
(38)^^^ | Часовой Гурлюкс | ( -236, -28, -271 ) /waypoint -236, -28, -271 |
(39)^^^ | Огненный Шип | ( -510, -38, -420 ) /waypoint -510.00, -38.34, -420.00 |
(39)^^^ | Ватук Машер | ( -205, -27, -89 ) /waypoint -204.86, -27.00, -88.93 |
(39)^^^ | Капитан Алого Кулака | ( 31, -40, -596 ) /waypoint 31.49, -40.21, -596.11 |
(40)^^ | Крушитель Алого Кулака | ( -66, -39, -805 ) /waypoint -66.15, -38.94, -805.11 |
(40)^^ | Никсам Дагдиггл | ( 356, -24, -178 ) /waypoint 356, -24, -178 |
(40)^^^ | Возничий Угхар | ( -388, -23, -301 ) /waypoint -388.23, -23.09, -300.93 |
(40)^^^ | Виго Церебус | ( 31, -40, -596 ) /waypoint 31.49, -40.21, -596.11 |
(41)x4 | Грамзод Изгнанник | ( 54, -37, -850 ) /waypoint 54.04, -36.75, -849.57 |
(88)x4 | |
( 30, -50, -570 ) /waypoint 30.00, -50.00, -570.00 |
Точки возрождения
Район | Координаты | Описание |
---|---|---|
Море Скрещенных Мечей | ( 455, -42, 376 ) /waypoint 454.90, -41.92, 375.98 | побережье, точка эвакуации |
Обугленная Долина | ( -449, -21, -360 ) /waypoint -448.84, -21.38, -359.51 | |
Водопой Трехпалого | ( 284, -19, -443 ) /waypoint 283.96, -19.34, -442.94 | |
Мифический Лес | ( -395, -36, 108 ) /waypoint -395.38, -35.99, 108.10 | |
Оскверненный Лес | ( -348, -30, -113 ) /waypoint -347.59, -29.75, -113.25 |
Коллекции
В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки), скрытые ремесленные (розовые искорки) и коллекции фолиантов (странички).
Подробная информация представлена на странице Коллекции - The Shattered Lands.
Собираемые ресурсы
В зоне можно собирать ресурсы 30-39 ур. (Tир 4).