Инфузия — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) (→Пример преобразования) |
Dccorp (обсуждение | вклад) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
[[Изображение:inf4.jpg]][[Изображение:inf5.jpg]][[Изображение:inffinal.jpg]]<br> | [[Изображение:inf4.jpg]][[Изображение:inf5.jpg]][[Изображение:inffinal.jpg]]<br> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Категория:Terrors of Thalumbra]] |
Версия 19:20, 28 октября 2015
СИСТЕМА ИНФУЗИИ
Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.
Доступ к инфузии осуществляется нажатием правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре или командой /toggleinfusion. В окне инфузии у вас есть два варианта воздействия на предмет. По умолчанию вам будет предложено завоевать расположение богов, заплатив десятину (в платине, разумеется) и тогда, возможно, они помогут вам разблокировать бонусы. Стоимость каждой следующей попытки, естественно, возрастает. Или же вы можете воспользоваться инфузиями, создаваемыми ремесленниками или попросту добытыми в борьбе. Приобретенные инфузии имеют один предел (кап), в то время как созданные ремесленниками и добытые в приключениях - совсем другой. Максимизировать получаемое улучшение можно путем сочетания обоих методов повышения характеристик предмета.
На изображении ниже показано, как улучшить Cinder стандартным методом - за платину. Шанс успеха - 25%. При неудачной инфузии деньги не возвращаются.
А на данном изображении показано использование инфузии, созданной ремесленником (фиолетовая иконка). Обратите внимание, что метод не требует оплаты, и шанс успеха равняется 100%.
Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%.
Пример преобразования
Пример инфузии предмета, стоимость 5 и 11 платин соответственно:
Модифицированный параметр - крит. бонус.
Оригинал ---------------------------- инфузия 1 ---------------------------- инфузия 2
Успех - полностью во власти случайности, может быть успех 2 раза подряд, и наоборот, 5 или 10 неудач подряд.
Потратив около 30000 платин (на БЕТА-сервере, с учетом всех неудач) получаем финальный предмет, который уже нельзя улучшить инфузиями за деньги.
инфузия 3 ---------------------------- инфузия 4 ---------------------------- финальный предмет