Очищение от скверны... — различия между версиями
(→Требования) |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{QuestInformation| | {{QuestInformation| | ||
− | timeline = Эпическое оружие | + | timeline = Эпическое оружие Следопыта| |
jcat = Особенное задание| | jcat = Особенное задание| | ||
level = 85| | level = 85| | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
aaexp = | | aaexp = | | ||
prereq = | | prereq = | | ||
− | start = | + | start = См. ниже Получение задания| |
next = Безграничная сила!| | next = Безграничная сила!| | ||
displaytl=y| | displaytl=y| | ||
altname = | | altname = | | ||
}} | }} | ||
+ | == Предварительные требования == | ||
+ | * Вы должны быть [[Следопыт]]ом 80-го уровня. | ||
+ | * Вы должны знать язык [[Фроак]]. | ||
+ | * Необходимо иметь 40000+ отношений с фракцией [[Синод Риит (Фракция)|Синод Риит]]. | ||
+ | * Необходимо иметь 50000 отношений с фракцией [[Клан Склерош (Фракция)|Клан Склерош]]. | ||
+ | * Необходимо иметь 50000 отношений с фракцией [[Жители Руки Терена (Фракция)|Жители Руки Терена]]. | ||
+ | * Необходимо иметь доступ в Библиотеку [[Замок Нектропос|Замка Нектропос]]. | ||
+ | * Необходимо иметь с собой [[Заклинатель Дождя]] - награду за задание наследия [[Потери в Фейдаркской войне]]. | ||
− | == | + | == Получение задания == |
− | * | + | * Отправляйтесь в [[Кунзарские Джунгли]]. |
− | * | + | * Убивайте {{Monster|траканозавр|траканозавров}} в районе ( -567, 20, -96 ) или '''голодных тракорапторов''' рядом с Себилисом, пока не выбьете {{Item|вороненый наконечник стрелы}}. |
− | * | + | * Изучите наконечник, чтобы получить задание. |
− | Прохождение | + | == Прохождение == |
− | + | # Стартер квеста (сломанная стрела), выбивается с траканозавров ( -567, 20, -96 ) в Джунглях ( возможен дроп стартера с голодных тракорапторов), где-то рядом с Себилисом. | |
+ | # Алхимик Алиша в Южном Кейносе, в ювелирно-алхимическом магазине на 2м этаже ( 649, -13, 240 ). | ||
+ | # Мерцающие шахты в Зачарованых Землях (-48, 3, -1105), следующий ап квеста. Говорим с Робили. Она попросит принести ей Триокулярный Магископ, который находится в вампирском логове (Волчьи равнины). | ||
+ | # Триокулярный Магископ - активный предмет в тюрьме Замка Мистмур (-250.77, 4.90, -5.90) Попасть туда можно проплыв под водой по коридору, нырнув в дыру на полу в одной из тюремных камер. Заходить быстрее из Катакомб Мистмура - сразу к лестнце. Или дать себя убить у главного входа в Замок, и респнуться возле лестницы. Увидеть Тригулярный Магископ можно только находясь вне группы. | ||
+ | # Возвращаемся в Зачарованные Земли к Робили, апаем квест, и направляемся в Себилис, убиваем 25 иксар. На самом деле придется убить несколько бОльше - порядка 70-80, так как дроп не из каждого убитого. | ||
+ | # Следующий ап по квесту: Активный предмет в лаборатории Себилиса ( -317, -22, 331 ) (сетчатый повредитель, предмет находится в углу рядом со скрытым входом). При этом заюзать повредитель можно сразу после апа предыдущей стадии квеста - он автоматически обновляется по нахождении 25того итема из иксар. Повредитель также виден только если вы находитесь вне группы. | ||
+ | # Отправляемся в Руку Терена | ||
+ | # В Руке Терена говорим с Дондалом Сьюанделлом, он в том же здании что и брокер/банкир, возле входа в РТ, необходимо имет 50к фраакции с РТ. | ||
+ | # Дальше предлгагается поговорить с Робилией которая стоит возле сокарского поста (Вершина - Highton) | ||
+ | # Дальше идем вдоль каньoна, по стороне Убежище Каратуна. Ходим пока не не получим ап (1239, 138, -2382) , в которм говорится, что нам необходимо выследить раненое животное. | ||
+ | # Находим камень с пятнами крови, изучаем его ( 1164, 138, -2468 ). | ||
+ | # Дальше, разыскиваем сломанную ветку, изучаем ее ( 974, 163, -2476 ). | ||
+ | # Все следы ведут к оленю (скорее к трупу оленя), который находится у восточной горной гряды ( 847, 222, -2547 ). Кликаем на труп оленя. Респится Имя - моб 85 ^ (Вумпус), убиваем его и получаем потемневшую стрелу. У моба АоЕ с отбрасыванием метров на 60-70 и 5-6к дамага + стун. Лучше держать в цепях и бить на расстоянии. После ЛУ42 включается автообновление квеста для всех следопытов в группе (раньше нужно было юзать сундук и ап только одному). | ||
+ | # Нафсарские болота ищем следы ( -556, -112, 1480 ), находим кровавые кости ( -755, -107, 1493 ) потом "водяную яму" ( -755, -146, 1320 )продолжаем искать улики до точки ( -858, -120, 1240 ) , в которой мы обнаруживаем труп фроглока, кликаем на нем, появляется взбешенный лев. Моб кастует страх и имеет 476к здоровья, - делайте выводы. | ||
+ | # Далее идем в Джунгли, и рыскаем по лагерю браконьеров, пока не получим автоапдейт ( -431, 22, 21 ), аналогичный предыдущим. Нужно найти костер ( -613, 19, -99 ) и лошадь ( -415, 23, -173 ) . Исследуйте тент ( -525, 43, -180 ) зареспится Взбешенный Браконьер ( -455, 42, -199 ). Браконьер после смерти "уронит" лук. Лучше бить, держа в цепях. Урон луком небольшой, но вблизи стунит и еще какую-то гадость навешивает. | ||
+ | # Возвращаемся к Робилиb, которая с дракончиком-петом все еще стоит рядом с Вершиной. Примечание: кроме следопытов с данной стадией квеста ее никто не видит. | ||
+ | # Робили скажет что нам нужно найти Следопыта по имени Ривенар Сал'Вара. | ||
+ | # Идем в лагерь Склерош, который находится в пустошах. | ||
+ | #*Обязательное условие. Лук "Заклинатель Дождя" ( награда за херик "Потери в Фейдарской войне"), должен быть с вами. Следопыт стоит в правом дальнем углу лагеря. Если репутация с Кланом Склерош меньше 50к - несет какую-то "пургу" | ||
+ | # Ривенар Сал'Вара попросит 2 гриба. Первый - Грибок Делапор. Сей гриб находится в Челсите. Для респа имени необходимо убить Непомнюкакую(?) Жижу-имячко в бассейне по левой дорожке. Фулготом Кровавый ур. 85 ^ респится, когда пробегаешь мимо бассейна после очистки его от имени-жижы. Убиваем Грыбочег, и появится искомый нами Делапор, в виде гриба (небольшого и пятнистого), который собираем - ап квеста. | ||
+ | # Идем в лагерь Риит (лягушонки в Джунглях), и говорим с рыбаком Куурпом. Он обещает еще один гриб (требуется 40к фракции с Риит и язык фроглоков) в обмен на 25 кусков вырезки мяса Вирмов. | ||
+ | # Идем в Пустоши, в горы Небесного огня, и убиваем вирмов, до тех пор, пока не получим 25 кусков мяса вирмов. Для этого подходят любые вирмы, но падает, в среднем, с каждой 10той | ||
+ | # Идем обратно к рыбаку в лагерь Риит, отдаем мсяо - получаем 2ой грибочег. С грибочками летим к Ривенар Сал'Вара, в лагере Склеросс ( Пустоши). Он отправляет нас найти древнюю книгу карт. | ||
+ | # Изучаем книжный шкаф ( -836, -6, -105 ) в Речном доле. Ничего не находим, кроме намека на бикси в Башне Драфлинга. | ||
+ | # Идем в башню Драфлинга. В "прихожей" кликаем на книжный шкаф (не на вход в башню!!!), и переносимся в специальный инст: Улей Элитных Бикси. Убиваем Элитных солдат бики 85^, до тех пор пока не доберемся в команту, где в обычной башне брали книгу на биксей (-146, 82, 54). Солдаты респяццо, и довольно быстро. Лучше проходить, не задерживаясь. Кликаем книжный шкаф на первом этаже, появится имя Королева-Матка ур. 85^ (дает ОД, но не дает лут. Может отреспиться еще раз, сразу после первого убиения). После боя выбежит Бренло Биксибоппер IV. Приветствуем его, и получаем нужную книгу с картой (быстро!). Ибо после убиения имячка, ВСЕ солдаты-бикси инста ломанутся в комнату, чтобы отомстить. Добираются медленно, но их ОЧЕНЬ много! | ||
+ | # Теперь когда у нас есть книга карт, нужно найти 4 потеряных страницы. 1я страница - Руины Варсуна ( 6, 5, 72 ) (комната с книгой жизни) 2я страница Замок Нектропос ( -15, 14, 59 )(в библиотеке на столе, нужен доступ в библиотеку - линейка из 3-х квестов внутри, делаеццо 15 мин.) 3я страница - Крепость бурь (-118, -32, -141)(в лабиринте шкафов в библиотеке, заходить проще сразу в читальню, из скрытого входа на берегу) 4я страница Башня Магов в ЮК (красный портал) - спрятали под лестницей (707, 41, 94) | ||
+ | # Возвращаемся к Ривенар Сал'Вара - он просит коготь самой древней виверны. | ||
+ | # Идем в Чардок, и убиваем Треснувший Коготь (765, -30, 211) - виверна 86^ уровня. Респится автоматом при подходе к стене справа от входа в Замок, на самом дне Чердака. Нужны все 3 ключа для прохода. Бой проще чем Вумпусом, но нужен хороший ДПС, т.к. в этой зоне быстрый респ жОстких мобиков вокруг. Так же если вы стоите не в неправильном месте (интересно, а где "правильное" место? 8-/), имя отреспится еще раз сразу после его убийства... Похоже, нужно отводить дальше от стены (места респа - дополню 21.03) После смерти дает сундук, в котором когти. | ||
+ | # Возвращаемся к Ривенар Сал'Вара - получаем свой лук. | ||
− | + | == Награда == | |
− | + | * [[Орлиный Коготь (эпическое)]] | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | == | ||
− | * [[Орлиный Коготь (эпическое) | ||
− | |||
− |
Текущая версия на 16:32, 31 октября 2016
Категория в журнале | Особенное задание | |||
Уровень | 85 (Тир 9) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | Кунзарские Джунгли еще (LU42) | |||
Начало задания | См. ниже Получение задания | |||
|
Предварительные требования
- Вы должны быть Следопытом 80-го уровня.
- Вы должны знать язык Фроак.
- Необходимо иметь 40000+ отношений с фракцией Синод Риит.
- Необходимо иметь 50000 отношений с фракцией Клан Склерош.
- Необходимо иметь 50000 отношений с фракцией Жители Руки Терена.
- Необходимо иметь доступ в Библиотеку Замка Нектропос.
- Необходимо иметь с собой Заклинатель Дождя - награду за задание наследия Потери в Фейдаркской войне.
Получение задания
- Отправляйтесь в Кунзарские Джунгли.
- Убивайте траканозавров в районе ( -567, 20, -96 ) или голодных тракорапторов рядом с Себилисом, пока не выбьете вороненый наконечник стрелы.
- Изучите наконечник, чтобы получить задание.
Прохождение
- Стартер квеста (сломанная стрела), выбивается с траканозавров ( -567, 20, -96 ) в Джунглях ( возможен дроп стартера с голодных тракорапторов), где-то рядом с Себилисом.
- Алхимик Алиша в Южном Кейносе, в ювелирно-алхимическом магазине на 2м этаже ( 649, -13, 240 ).
- Мерцающие шахты в Зачарованых Землях (-48, 3, -1105), следующий ап квеста. Говорим с Робили. Она попросит принести ей Триокулярный Магископ, который находится в вампирском логове (Волчьи равнины).
- Триокулярный Магископ - активный предмет в тюрьме Замка Мистмур (-250.77, 4.90, -5.90) Попасть туда можно проплыв под водой по коридору, нырнув в дыру на полу в одной из тюремных камер. Заходить быстрее из Катакомб Мистмура - сразу к лестнце. Или дать себя убить у главного входа в Замок, и респнуться возле лестницы. Увидеть Тригулярный Магископ можно только находясь вне группы.
- Возвращаемся в Зачарованные Земли к Робили, апаем квест, и направляемся в Себилис, убиваем 25 иксар. На самом деле придется убить несколько бОльше - порядка 70-80, так как дроп не из каждого убитого.
- Следующий ап по квесту: Активный предмет в лаборатории Себилиса ( -317, -22, 331 ) (сетчатый повредитель, предмет находится в углу рядом со скрытым входом). При этом заюзать повредитель можно сразу после апа предыдущей стадии квеста - он автоматически обновляется по нахождении 25того итема из иксар. Повредитель также виден только если вы находитесь вне группы.
- Отправляемся в Руку Терена
- В Руке Терена говорим с Дондалом Сьюанделлом, он в том же здании что и брокер/банкир, возле входа в РТ, необходимо имет 50к фраакции с РТ.
- Дальше предлгагается поговорить с Робилией которая стоит возле сокарского поста (Вершина - Highton)
- Дальше идем вдоль каньoна, по стороне Убежище Каратуна. Ходим пока не не получим ап (1239, 138, -2382) , в которм говорится, что нам необходимо выследить раненое животное.
- Находим камень с пятнами крови, изучаем его ( 1164, 138, -2468 ).
- Дальше, разыскиваем сломанную ветку, изучаем ее ( 974, 163, -2476 ).
- Все следы ведут к оленю (скорее к трупу оленя), который находится у восточной горной гряды ( 847, 222, -2547 ). Кликаем на труп оленя. Респится Имя - моб 85 ^ (Вумпус), убиваем его и получаем потемневшую стрелу. У моба АоЕ с отбрасыванием метров на 60-70 и 5-6к дамага + стун. Лучше держать в цепях и бить на расстоянии. После ЛУ42 включается автообновление квеста для всех следопытов в группе (раньше нужно было юзать сундук и ап только одному).
- Нафсарские болота ищем следы ( -556, -112, 1480 ), находим кровавые кости ( -755, -107, 1493 ) потом "водяную яму" ( -755, -146, 1320 )продолжаем искать улики до точки ( -858, -120, 1240 ) , в которой мы обнаруживаем труп фроглока, кликаем на нем, появляется взбешенный лев. Моб кастует страх и имеет 476к здоровья, - делайте выводы.
- Далее идем в Джунгли, и рыскаем по лагерю браконьеров, пока не получим автоапдейт ( -431, 22, 21 ), аналогичный предыдущим. Нужно найти костер ( -613, 19, -99 ) и лошадь ( -415, 23, -173 ) . Исследуйте тент ( -525, 43, -180 ) зареспится Взбешенный Браконьер ( -455, 42, -199 ). Браконьер после смерти "уронит" лук. Лучше бить, держа в цепях. Урон луком небольшой, но вблизи стунит и еще какую-то гадость навешивает.
- Возвращаемся к Робилиb, которая с дракончиком-петом все еще стоит рядом с Вершиной. Примечание: кроме следопытов с данной стадией квеста ее никто не видит.
- Робили скажет что нам нужно найти Следопыта по имени Ривенар Сал'Вара.
- Идем в лагерь Склерош, который находится в пустошах.
- Обязательное условие. Лук "Заклинатель Дождя" ( награда за херик "Потери в Фейдарской войне"), должен быть с вами. Следопыт стоит в правом дальнем углу лагеря. Если репутация с Кланом Склерош меньше 50к - несет какую-то "пургу"
- Ривенар Сал'Вара попросит 2 гриба. Первый - Грибок Делапор. Сей гриб находится в Челсите. Для респа имени необходимо убить Непомнюкакую(?) Жижу-имячко в бассейне по левой дорожке. Фулготом Кровавый ур. 85 ^ респится, когда пробегаешь мимо бассейна после очистки его от имени-жижы. Убиваем Грыбочег, и появится искомый нами Делапор, в виде гриба (небольшого и пятнистого), который собираем - ап квеста.
- Идем в лагерь Риит (лягушонки в Джунглях), и говорим с рыбаком Куурпом. Он обещает еще один гриб (требуется 40к фракции с Риит и язык фроглоков) в обмен на 25 кусков вырезки мяса Вирмов.
- Идем в Пустоши, в горы Небесного огня, и убиваем вирмов, до тех пор, пока не получим 25 кусков мяса вирмов. Для этого подходят любые вирмы, но падает, в среднем, с каждой 10той
- Идем обратно к рыбаку в лагерь Риит, отдаем мсяо - получаем 2ой грибочег. С грибочками летим к Ривенар Сал'Вара, в лагере Склеросс ( Пустоши). Он отправляет нас найти древнюю книгу карт.
- Изучаем книжный шкаф ( -836, -6, -105 ) в Речном доле. Ничего не находим, кроме намека на бикси в Башне Драфлинга.
- Идем в башню Драфлинга. В "прихожей" кликаем на книжный шкаф (не на вход в башню!!!), и переносимся в специальный инст: Улей Элитных Бикси. Убиваем Элитных солдат бики 85^, до тех пор пока не доберемся в команту, где в обычной башне брали книгу на биксей (-146, 82, 54). Солдаты респяццо, и довольно быстро. Лучше проходить, не задерживаясь. Кликаем книжный шкаф на первом этаже, появится имя Королева-Матка ур. 85^ (дает ОД, но не дает лут. Может отреспиться еще раз, сразу после первого убиения). После боя выбежит Бренло Биксибоппер IV. Приветствуем его, и получаем нужную книгу с картой (быстро!). Ибо после убиения имячка, ВСЕ солдаты-бикси инста ломанутся в комнату, чтобы отомстить. Добираются медленно, но их ОЧЕНЬ много!
- Теперь когда у нас есть книга карт, нужно найти 4 потеряных страницы. 1я страница - Руины Варсуна ( 6, 5, 72 ) (комната с книгой жизни) 2я страница Замок Нектропос ( -15, 14, 59 )(в библиотеке на столе, нужен доступ в библиотеку - линейка из 3-х квестов внутри, делаеццо 15 мин.) 3я страница - Крепость бурь (-118, -32, -141)(в лабиринте шкафов в библиотеке, заходить проще сразу в читальню, из скрытого входа на берегу) 4я страница Башня Магов в ЮК (красный портал) - спрятали под лестницей (707, 41, 94)
- Возвращаемся к Ривенар Сал'Вара - он просит коготь самой древней виверны.
- Идем в Чардок, и убиваем Треснувший Коготь (765, -30, 211) - виверна 86^ уровня. Респится автоматом при подходе к стене справа от входа в Замок, на самом дне Чердака. Нужны все 3 ключа для прохода. Бой проще чем Вумпусом, но нужен хороший ДПС, т.к. в этой зоне быстрый респ жОстких мобиков вокруг. Так же если вы стоите не в неправильном месте (интересно, а где "правильное" место? 8-/), имя отреспится еще раз сразу после его убийства... Похоже, нужно отводить дальше от стены (места респа - дополню 21.03) После смерти дает сундук, в котором когти.
- Возвращаемся к Ривенар Сал'Вара - получаем свой лук.