Залы Прозревшего — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Описание)
(Описание)
Строка 16: Строка 16:
 
#Вход в зону находится на острове [[Храмовые Земли]] {{Loc|-103|16|-171}}. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
 
#Вход в зону находится на острове [[Храмовые Земли]] {{Loc|-103|16|-171}}. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
 
#В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
 
#В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
# Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"'''Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия'''", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били [[Заряженное присутствие]]. Там появится НПС (Tolapumj) - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
+
# Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"'''Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия'''", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били [[Заряженное присутствие]]. Там появится фроглок НПС '''Нугырпоп'''  - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
 
#*'''Знак зверя''' (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
 
#*'''Знак зверя''' (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
 
#*'''Амулет осквернения''' (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
 
#*'''Амулет осквернения''' (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
#Первый талисман - '''Знак зверя''' нужен для вызова именного моба [[Древний кровопускатель]]. После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - '''Амулет осквернения''' (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства [[Венекор|Венекора]].
+
#Первый талисман - '''Знак зверя''' нужен для вызова именного моба [[Древний кровопускатель]]. Просто войдите в большой зал перед финальным именем и  [[Древний кровопускатель]] уже будет там! После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - '''Амулет осквернения''' (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства [[Венекор|Венекора]].
#Бой с финальным именем - [[Венекор]]ом достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только [[Венекор]] Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. [[Венекор]]а сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. '''Амулет осквернения''' лучше использовать когда у [[Венекор]]а осталось 10% здоровья, чтобы гарантированно его убить.
+
#Бой с финальным именем - [[Венекор]]ом достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только [[Венекор]] Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. [[Венекор]]а сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. '''Амулет осквернения''' лучше использовать когда у [[Венекор]]а осталось 8-9% здоровья, чтобы гарантированно его убить.
  
 
= Именные мобы=
 
= Именные мобы=

Версия 22:24, 21 января 2015

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Описание

  1. Вход в зону находится на острове Храмовые Земли ( -103, 16, -171 ) /waypoint -103, 16, -171. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
  2. В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
  3. Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били Заряженное присутствие. Там появится фроглок НПС Нугырпоп - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
    • Знак зверя (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
    • Амулет осквернения (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
  4. Первый талисман - Знак зверя нужен для вызова именного моба Древний кровопускатель. Просто войдите в большой зал перед финальным именем и Древний кровопускатель уже будет там! После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - Амулет осквернения (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства Венекора.
  5. Бой с финальным именем - Венекором достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только Венекор Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. Венекора сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. Амулет осквернения лучше использовать когда у Венекора осталось 8-9% здоровья, чтобы гарантированно его убить.

Именные мобы

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Описание

  1. Вход в зону находится на острове Храмовые Земли ( -103, 16, -171 ) /waypoint -103, 16, -171. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
  2. В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
  3. Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били Заряженное присутствие. Там появится НПС (Tolapumj) - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
    • Знак зверя (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
    • Амулет осквернения (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
  4. Первый талисман - Знак зверя нужен для вызова именного моба Древний кровопускатель. После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - Амулет осквернения (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства Венекора.
  5. Бой с финальным именем - Венекором достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только Венекор Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. Венекора сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. Амулет осквернения лучше использовать когда у Венекора осталось 10% здоровья, чтобы гарантированно его убить.

Именные мобы