Древняя сила пустынь — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«Три Башни» R:«Башня Конкордии»)
м (Прохождение)
 
Строка 27: Строка 27:
 
#Вернитесь к Харшаа {{Loc|-405|-155|-1331}}.  
 
#Вернитесь к Харшаа {{Loc|-405|-155|-1331}}.  
 
#Вернитесь к {{NPC|Планетолог Ахкар|планетологу Ахкару}}. Ахкар отправит вас добыть некий артефакт с пиратского судна Самиэля.
 
#Вернитесь к {{NPC|Планетолог Ахкар|планетологу Ахкару}}. Ахкар отправит вас добыть некий артефакт с пиратского судна Самиэля.
#Отправляйтесь на пиратское судно Самиэля. Вход спрятан в ящике в точке {{Loc|-2164| -228|-24}} в {{Zone|Зыбучие Пески|Зыбучих Песках}}.  
+
#Отправляйтесь на [[Пиратский корабль Самиэля]]. Вход спрятан в ящике в точке {{Loc|-2164| -228|-24}} в {{Zone|Зыбучие Пески|Зыбучих Песках}}.  
 
#Найдите ключ, убив [[Лейтенант Килмал|Лейтенанта Килмала]] (54^^^).  
 
#Найдите ключ, убив [[Лейтенант Килмал|Лейтенанта Килмала]] (54^^^).  
 
#Откройте сундук и заберите реликвии. Затем используйте штурвал корабля чтобы чтобы переместиться на пристань {{Zone|Зыбучие Пески|Зыбучих Песков}}.  
 
#Откройте сундук и заберите реликвии. Затем используйте штурвал корабля чтобы чтобы переместиться на пристань {{Zone|Зыбучие Пески|Зыбучих Песков}}.  

Текущая версия на 21:09, 17 февраля 2018

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 55 (Тир 6)
Сложность Эпическое
Стартовая зона Зыбучие Пески еще (Desert of Flames)
Начало задания Изучить кусочек древного пергамента

Что означает эта информация?


Получение задания

Для получения данного задания нужно найти и изучить кусочек древного пергамента, выпадающий с безумцев пустыни в Зыбучих Песках и одержимых пустыни, пророков пустыни в Столпах Пламени. Пергамент чаще выпадает с пророков в Столпах Пламени.

Прохождение

  1. Нужно найти эксперта по пустыне в Мадж'Дуле. Этим экспертом является планетолог Ахкар ( -150, 177, -124 ) /waypoint -150, 177, -124
  2. Ахкар предложил поговорить с человеком по имени Харшаа в Зыбучих Песках ( -405, -155, -1331 ) /waypoint -405, -155, -1331.
  3. После начала разговора с Харшаа на вас нападут группа маньяков пустыни.
  4. В благодарность за спасение Харшаа рассказал, что есть что-то могущественное, что управляет пустыней, и предложил разобраться с Пророком Пустыни.
  5. Убейте Пророка Пустыни в Зыбучих Песках у алтаря ( -651, -105, -514 ) /waypoint -651, -105, -514
    • Вокруг алтаря находятся четыре группы одержимых пустыни, по три-четыре моба в группе. Убивайте их, чтобы появился Пророк пустыни. Не факт, что он появится после первой "зачистки", так что будьте готовы повторять процесс несколько раз.
  6. Изучите алтарь.
  7. Вернитесь к Харшаа ( -405, -155, -1331 ) /waypoint -405, -155, -1331.
  8. Вернитесь к планетологу Ахкару. Ахкар отправит вас добыть некий артефакт с пиратского судна Самиэля.
  9. Отправляйтесь на Пиратский корабль Самиэля. Вход спрятан в ящике в точке ( -2164, -228, -24 ) /waypoint -2164, -228, -24 в Зыбучих Песках.
  10. Найдите ключ, убив Лейтенанта Килмала (54^^^).
  11. Откройте сундук и заберите реликвии. Затем используйте штурвал корабля чтобы чтобы переместиться на пристань Зыбучих Песков.
  12. Вернитесь к планетологу Ахкару.
  13. Узнайте больше о Легенде Рахотепа.
  14. Вернитесь к планетологу Ахкару.
  15. Уничтожьте легионы Рахотепа. Данный этап предназначен для двух групп игроков, с обязательным присутствием танка и хилера, оптимальный уровень 60. Будет несколько групп мобов (примерно по 10 в каждой) уровня 55^, ^^ и ^^^, после расправы с данными группами нежити появится сам Рахотеп (Ур. 55 Эпик x2).
    • Для начала боя необходимо пройти в точке ( -281, -139, -1171 ) /waypoint -281, -139, -1171, это северный выход из озера Двух слез, в Зыбучих песках.
      • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: скриптовое событие начинается незамедлительно после прохождения одним из членов групп в данной точке и имеющего определенный шаг в данном задании. События разворачиваются довольно таки быстро. В случае неудачи (или убийства) легионы Рахотепа появятся вновь спустя 2 часа.
  16. Вернитесь к планетологу Ахкару за наградой!

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 55 (Тир 6)
Сложность Эпическое
Стартовая зона Зыбучие Пески еще (Desert of Flames)
Начало задания Изучить кусочек древного пергамента

Что означает эта информация?


Получение задания

Для получения данного задания нужно найти и изучить кусочек древного пергамента, выпадающий с безумцев пустыни в Зыбучих Песках и одержимых пустыни, пророков пустыни в Столпах Пламени. Пергамент чаще выпадает с пророков в Столпах Пламени.

Прохождение

  1. Нужно найти эксперта по пустыне в Мадж'Дуле. Этим экспертом является планетолог Ахкар ( -150, 177, -124 ) /waypoint -150, 177, -124
  2. Ахкар предложил поговорить с человеком по имени Харшаа в Зыбучих Песках ( -405, -155, -1331 ) /waypoint -405, -155, -1331.
  3. После начала разговора с Харшаа на вас нападут группа маньяков пустыни.
  4. В благодарность за спасение Харшаа рассказал, что есть что-то могущественное, что управляет пустыней, и предложил разобраться с Пророком Пустыни.
  5. Убейте Пророка Пустыни в Зыбучих Песках у алтаря ( -651, -105, -514 ) /waypoint -651, -105, -514
    • Вокруг алтаря находятся четыре группы одержимых пустыни, по три-четыре моба в группе. Убивайте их, чтобы появился Пророк пустыни. Не факт, что он появится после первой "зачистки", так что будьте готовы повторять процесс несколько раз.
  6. Изучите алтарь.
  7. Вернитесь к Харшаа ( -405, -155, -1331 ) /waypoint -405, -155, -1331.
  8. Вернитесь к планетологу Ахкару. Ахкар отправит вас добыть некий артефакт с пиратского судна Самиэля.
  9. Отправляйтесь на пиратское судно Самиэля. Вход спрятан в ящике в точке ( -2164, -228, -24 ) /waypoint -2164, -228, -24 в Зыбучих Песках.
  10. Найдите ключ, убив Лейтенанта Килмала (54^^^).
  11. Откройте сундук и заберите реликвии. Затем используйте штурвал корабля чтобы чтобы переместиться на пристань Зыбучих Песков.
  12. Вернитесь к планетологу Ахкару.
  13. Узнайте больше о Легенде Рахотепа.
  14. Вернитесь к планетологу Ахкару.
  15. Уничтожьте легионы Рахотепа. Данный этап предназначен для двух групп игроков, с обязательным присутствием танка и хилера, оптимальный уровень 60. Будет несколько групп мобов (примерно по 10 в каждой) уровня 55^, ^^ и ^^^, после расправы с данными группами нежити появится сам Рахотеп (Ур. 55 Эпик x2).
    • Для начала боя необходимо пройти в точке ( -281, -139, -1171 ) /waypoint -281, -139, -1171, это северный выход из озера Двух слез, в Зыбучих песках.
      • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: скриптовое событие начинается незамедлительно после прохождения одним из членов групп в данной точке и имеющего определенный шаг в данном задании. События разворачиваются довольно таки быстро. В случае неудачи (или убийства) легионы Рахотепа появятся вновь спустя 2 часа.
  16. Вернитесь к планетологу Ахкару за наградой!

Награда